Volkswagen Golf III — Википедия

Характеристики Volkswagen Golf III (1992-2000), цена, описание, фото модели Фольксваген Гольф мк3 характеристики, максимальная скорость, обзор Volkswagen Golf III

Типы двигателей[править | править код]

Бензиновые:

Модель Цилиндров/Клапанов Объём Мощность Кр. момент 0-100км/ч Макс. скорость Период
1.4 ABD 4 / 8 1391 см³ 60 л.с. (44 кВт) 107 Нм 16.3 157 км/ч 09.91-07.95
1.4 AEX 4 / 8 1391 см³ 60 л.с. (44 кВт) 116 Нм 15.9 158 км/ч 05.96-12.97
1.6 ABU 4 / 8 1598 см³ 75 л.с. (55 кВт) 126 Нм 168 км/ч 08.92-09.94
1.6 AEA 4 / 8 1598 см³ 75 л.с. (55 кВт) 128 Нм 168 км/ч 10.94-07.95
1.6 AEE 4 / 8 1598 см³ 75 л.с. (55 кВт) 135 Нм 13.4 168 км/ч 07.95-12.97
1.6 AEK 4 / 8 1595 см³ 101 л.с. (74 кВт) 135 Нм 188 км/ч 08.94-12.95
1.6 AFT 4 / 8 1595 см³ 101 л.с. (74 кВт) 140 Нм 11.2 188 км/ч 01.96-09.98
1.6 AKS 4 / 8 1595 см³ 101 л.с. (74 кВт) 140 Нм 11.2 188 км/ч 07.97-10.00
1.8 AAM 4 / 8 1781 см³ 75 л.с. (55 кВт) 140 Нм 14.2 168 км/ч 08.91-10.00
1.8 ABS 4 / 8 1781 см³ 90 л.с. (66 кВт) 145 Нм 12.1 178 км/ч 11.91-07.95
1.8 ADZ 4 / 8 1781 см³ 90 л.с. (66 кВт) 145 Нм 12.1 178 км/ч 10.94-10.00
2.0 2E 4 / 8 1984 см³ 115 л.с. (85 кВт) 166 Нм 9.7 210 км/ч 11.91-09.94
2.0 ADY 4 / 8 1984 см³ 115 л.с. (85 кВт) 166 Нм 9.7 210 км/ч 10.94-12.95
2.0 AGG 4 / 8 1984 см³ 115 л.с. (85 кВт) 166 Нм 9.7 210 км/ч 07.95-12.01
2.0 AKR 4 / 8 1984 см³ 115 л.с. (85 кВт) 166 Нм 04.97-04.00
2.0 ABA 4 / 8 1984 см³ 115 л.с. (85 кВт) 166 Нм 9.7 210 км/ч 03.92-07.95
2.0 ABF 4 / 16 1984 см³ 150 л.с. (110 кВт) 180 Нм 8.1 225 км/ч 08.92-12.98
2.8 AAA (VR6) 6 / 12 2792 см³ 174 л.с. (128 кВт) 240 Нм 7.5 240 км/ч 01.92-12.97
2.9 ABV (VR6) 6 / 12 2861 см³ 190 л.с. (140 кВт) 245 Нм 6.7 250 км/ч 10.94-12.97

Дизельные:

Модель Цилиндров/Клапанов Объем Мощность Кр. момент 0-100км/ч Макс. скорость Период
1.9 D 1Y 4 / 8 1896 см³ 64 л.с. (47 кВт) 124 Нм 17.6 156 км/ч 11.91-02.99
1.9 SDI AEY 4 / 8 1896 см³ 64 л.с. (47 кВт) 133 Нм 17.6 156 км/ч 07.95-02.99
1.9 TD AAZ 4 / 8 1896 см³ 75 л.с. (55 кВт) 150 Нм 15.1 165 км/ч 11.91-12.97
1.9 TDI 1Z 4 / 8 1896 см³ 90 л.с. (66 кВт) 202 Нм 12.8 178 км/ч 08.93-07.96
1.9 TDI AHU 4 / 8 1896 см³ 90 л.с. (66 кВт) 202 Нм 12.5 178 км/ч 07.96-06.00
1.9 TDI ALE 4 / 8 1896 см³ 90 л.с. (66 кВт) 210 Нм 12.5 178 км/ч 05.96-12.01
1.9 TDI AFN 4 / 8 1896 см³ 110 л.с. (81 кВт) 235 Нм 11.0 193 км/ч 02.96-08.99

Встречаем по одёжке

Начнём изучать то, что уже не просто примелькалось на наших дорогах, а успело набить оскомину. Покажите мне человека, который бы не видел и не знал, что такое Volkswagen Golf III?

468-test_drive-price.jpg

468-test_drive-foto-2.jpg

Задняя часть по скучному виду не уступает передней. Баланс! Но в любом случае порода чувствуется — машина из хорошей семьи

Дебютировавший в конце лета 1991 года, он казался новым словом в области дизайна малолитражек. Но сейчас его облик сильно устарел. Непропорционально длинный капот, массивный передний бампер, зрительно утяжеляющий передок. Задок какой-то куцый. А в довольно больших колёсных арках убого смотрятся мелкие колёсики на 14-х дисках. Никакого полёта фантазии у дизайнера. Но данное чувство возникнет в большинстве случаев у ценителей всего красивого в области автомобилестроения. Если купировать все эти ощущения, Golf сойдёт, к тому же вне зависимости от возраста выглядит он опрятно — кузовной пластик не выгорел от солнца и не провис, краска тоже не помутнела, как и оптика да стёкла. По крайней мере, он точно смотрится лучше, чем продукция некогда родного нам АВТОВАЗа.

6897-content_gallery-1380087591-600x400.jpg

Технические характеристики Volkswagen Golf III

Модельный год 1991
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1405
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Германия

гольф 3 4х4

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Re: гольф 3 4х4

Сообщение Antonpauk » 26 дек 2013, 19:55

Ты что смеешься? Не бывает. Ну можешь сам сделать

:-)

Antonpauk
  Сообщения: 110Зарегистрирован: 30 янв 2011, 19:06Откуда: Россия, Кировская область, г. Яранск Машина: golf 3, ABU, 1,6. Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: гольф 3 4х4

Сообщение KARAZPUZ » 27 дек 2013, 08:02

А что разве ВР6 не на полном приводе? помоему полный привод бывает.

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ
  Сообщения: 1331Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12Откуда: г. Саратов Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в. Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: гольф 3 4х4

Сообщение viperneotel » 06 май 2016, 14:25

Бывает еще как. У нас прям свое общество и приезжает туда парень на гольфе 3 полноприводном. Правда интим у него всегда с запчастями а так вроде не жалеет что полный привод.

viperneotel
  Сообщения: 2Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:13Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf3 – Ходовая часть

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

История производства

Выйдя в 1991 году на автосалоне Женевы его считали прорывом с точки зрения дизайна и это сыграло в плюс продажам, поддерживаемым репутацией надежности. Через год машину наградили титулом «Автомобиль года Европы».

Корма универсала третьего Гольфа

Модели расширили линейку кузовов, наверное, попытка в стиле Тойоты Короллы удовлетворить всех покупателей и продать намного больше машин. Были классические Гольфы хэтчбеки с пятью и тремя дверьми, добавился универсал Variant, седан Vento и вернули кабриолет в 1999 году. В 1993 году появилась легендарная спортивная GTI версия.

Немец выпускался до 2002 года вполне успешно, но общее количество проданных автомобилей уменьшилось – 4,8 миллиона экземпляров. После завершения производства начали выпускать четвертое поколение Гольфа. В это же время российский рынок заполонили б/у версии Golf III из разных стран.

Кузов

Дизайн изменился кардинально, получив широкие закругленные фары, другую узкую решетку радиатора и конечно массивные бампера. Вообще весь стиль приобрел округлые формы, что сильно вырывает его вперед в сравнение с предшественником. Многими дизайн считается инновационным.

Сейчас важнее обсудить коррозию, с которой владельцы сталкиваются часто. Многие фанаты сходятся во мнении, что живой кузов второго поколения спустя столько лет легче найти чем третьего. В реальности это так, металл стали использовать более тонкий, а гальваническая оцинковка порогов и арок не спасает остальные детали.

Уже везде сказано о «ZZZ» в VIN-коде Гольфа. Повторимся – это никак не относится к покрытию цинком.

Что ж, при осмотре вы столкнетесь с большим количеством ржавых элементов, особенно если выбираете универсал. Из мелочей владельцы зимой сталкиваются с замерзанием всех замков.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс
Хэтчбек 5 дв. 4020 мм 1695 мм 1425 мм 2475 мм 130 мм
Хэтчбек 3 дв. 4020 мм 1695 мм 1425 мм 2475 мм 130 мм
Универсал 4340 мм 1695 мм 1560 мм 2475 мм 130 мм
Кабриолет 4020 мм 1695 мм 1400 мм 2475 мм 130 мм

Технические особенности

На Гольфе 3 впервые появилась система ABS и шестицилиндровый двигатель (на спортивной версии VR6).

Хэтчбекам, кабриолету и универсалу третьего поколения полагалось 14 вариантов бензиновых и дизельных моторов, четырёх или пятиступенчатая «механика» и всего один четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что на этой машине в 1993 году появился сверхэкономичный 90-сильный турбодизель 1.9 со средним расходом 6 л/100 км, с которого в Европе конца девяностых пошло массовое увлечение дизельными машинами.

В третьем поколении выпускались полноприводные версии Гольфа с трансмиссией Syncro. Задняя ось таких машин автоматически подключается при пробуксовке передней.

Двигатели для Volkswagen Golf

Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.

Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы  пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
Европейский и американский рынки
FA, GG бензиновый 1093 37/50 OHC, карбюратор
FH, FD –:– 1471 51/70 OHC, карбюратор
CK дизельный 1471 37/50 OHC
FP бензиновый 1588 55/75, 74/101, 99/135 DOHC, распределённый впрыск
EG –:– 1588 81/110 OHC, механический инжектор
GF –:– 1272 44/60 OHC, карбюратор
JB –:– 1457 51/70 OHC, карбюратор
RE –:– 1595 53/72 OHC, карбюратор
EW
EX –:– 1781 66/90, 71/97 SOHC или OHC, карбюратор
2H –:– 3980 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, SOHC или OHC, карбюратор
DX –:– 1781 82/112 OHC, механический инжектор
CR, JK дизельный 1588 40/54 OHC
CY дизельный с турбонаддувом 1588 51/70 SOHC
HK, MH бензиновый 1272 40/55 OHC, карбюратор
JP дизельный 1588 40/54 прямой впрыск
JR –:– 1588 51/70 прямой впрыск
VAG PN бензиновый 1595 51/69 OHC, карбюратор
VAG RF –:– 1595 53/72 OHC, карбюратор
EZ –:– 1595 55/75 OHC, карбюратор
GU, GX –:– 1781 66/90 OHC, карбюратор
RD –:– 1781 79/107 OHC, карбюратор
VAG EV –:– 1595 55/75 OHC, карбюратор
PL –:– 1781 95/129 DOHC, электронный впрыск
KR –:– 1781 95/129, 100/136, 102/139 инжектор
NZ –:– 1272 40/55 OHC, электронный впрыск
RA, SB дизельный с турбонаддувом 1588 59/80 OHC
1H бензиновый с компрессором 1763 118/160 OHC, электронный впрыск
GX, RP бензиновый 1781 66/90 OHC, электронный впрыск
1P –:– 1781 72/98 OHC, электронный впрыск
PF –:– 1781 79/107 инжектор
PB –:– 1781 82/112 инжектор
PG бензиновый с компрессором 1781 118/160 OHC, электронный впрыск
3G –:– 1781 154/210 DOHC, электронный впрыск
ABD, AEX бензиновый 1391 40/55, 44/60 OHC
AEK –:– 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределённый впрыск
AFT –:– 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределённый впрыск
ABU –:– 1598 55/75 OHC
AAM, ANN –:– 1781 55/75 OHC, электронный впрыск
ABS, ACC, ADZ, ANP –:– 1781 66/90 OHC, моновпрыск
AEF дизельный 1896 47/64 OHC
AAZ дизельный с турбонаддувом 1896 54/74, 55/75 OHC
1Z, AHU, ALE –:– 1896 47/64, 66/90 Common Rail
AFN –:– 1896 81/110 OHC, прямой впрыск
2E, ADY бензиновый 1984 85/115 DOHC или OHC, электронный впрыск
AGG –:– 1984 85/115 SOHC, распределённый впрыск
ABF –:– 1984 110/150 DOHC, распределённый впрыск
AAA –:– 2792 128/174 OHC
ABV –:– 2861 135/184, 140/190 DOHC, распределённый впрыск
AKS –:– 1595 74/101 OHC, электронный впрыск
AWG, AWF –:– 1984 85/115 OHC, электронный впрыск
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA –:– 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APF бензиновый с турбонаддувом 1595 74/100, 74/101 DOHC или OHC, электронный впрыск
AVU, BFQ бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCB бензиновый 1595 77/105 DOHC, распределённый впрыск
BAD –:– 1598 81/110 DOHC, непосредственный впрыск
AGN, BAF –:– 1781 92/125 DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUM бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 DOHC, распределённый впрыск
AUQ –:– 1781 132/180 DOHC, распределённый впрыск
AGP, AQM дизельный 1896 50/68 непосредственный впрыск
AGR, ALH дизельный с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Common Rail
AXR, ATD –:– 1896 74/100 распределённый впрыск
AHF, ASV –:– 1896 81/110 непосредственный впрыск
AJM, AUY –:– 1896 85/115 непосредственный впрыск
ASZ –:– 1896 96/130 Common Rail
ARL –:– 1896 110/150 Common Rail
APK, AQY бензиновый 1984 85/115, 85/116 DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZH –:– 1984 85/115 DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZJ –:– 1984 85/115 OHC
AGZ –:– 2324 110/150 DOHC или OHC, распределённый впрыск
AQN –:– 2324 125/170 DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE –:– 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределённый впрыск
BFH, BML –:– 3189 177/241 DOHC, распределённый впрыск
BEH газобензиновый 1984 75/102 OHC, распределённый впрыск
BCA бензиновый 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
BUD –:– 1390 59/80 DOHC, распределённый впрыск
BKG, BLN –:– 1390 66/90 DOHC, непосредственный впрыск
CAXA бензиновый с турбонаддувом 1390 90/122 DOHC
BMY –:– 1390 103/140 DOHC, непосредственный впрыск
BLG –:– 1390 125/170 DOHC, непосредственный впрыск
BGU, BSE, BSF бензиновый 1595 75/102 OHC, распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP –:– 1598 85/115 DOHC, непосредственный впрыск
BRU, BXF, BXJ дизельный с турбонаддувом 1896 66/90 OHC, распределённый впрыск
BKC, BLS, BXE –:– 1896 77/105 Common Rail
BDK –:– 1968 55/75 OHC, распределённый впрыск
BKD –:– 1968 103/140 DOHC, распределённый впрыск
BMN –:– 1968 125/170 Common Rail
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ бензиновый 1984 110/150 DOHC, непосредственный впрыск
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA –:– 1984 147/200 DOHC, непосредственный впрыск
BYD –:– 1984 169/230, 177/240 DOHC, непосредственный впрыск
BDB, BMJ, BUB, CBRA –:– 3189 184/250 DOHC, распределённый впрыск
CAVD –:– 1390 118/160 DOHC
BLS, BXE дизельный с турбонаддувом 1896 74/100, 77/105 Common Rail
CBDB –:– 1968 77/105, 103/140 Common Rail
CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/85 OHC
CBZB –:– 1197 77/105 OHC
CGGA бензиновый 1390 59/80 распределённый впрыск
CCSA –:– 1595 72/105 OHC, распределённый впрыск
CAYB дизельный с турбонаддувом 1598 66/90 DOHC, Common Rail
CAYC –:– 1598 77/105 Common Rail
CHGA бензиновый 1595 72/98, 75/102 DOHC или OHC, распределённый впрыск
CBDC, CLCA, CUUA дизельный с турбонаддувом 1968 81/110 DOHC, Common Rail
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC –:– 1968 103/140 DOHC, Common Rail
CBBB, CFGB –:– 1968 125/170 DOHC, Common Rail
CCZB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 155/211 DOHC, непосредственный впрыск
CDLG –:– 1984 173/235 DOHC, непосредственный впрыск
CDLF –:– 1984 199/270 DOHC, непосредственный впрыск
 CJZB, CYVA –:– 1197 63/85 непосредственный впрыск
CJZA –:– 1197 77/105 непосредственный впрыск
CYVB –:– 1197 81/110 непосредственный впрыск
CMBA, CPVA бензиновый с турбонаддувом 1395 90/122 непосредственный впрыск
CZCA –:– 1395 92/125 DOHC
CZEA, CZDA –:– 1395 110/150 непосредственный впрыск
CLHB дизельный с турбонаддувом 1598 66/90 Common Rail
CLHA –:– 1598 77/105 Common Rail
CRKB –:– 1598 81/110, 85/115, 85/116 Common Rail
CRBC, CRLB –:– 1968 110/150 Common Rail
CUNA дизельный с турбонаддувом 1968 135/184 Common Rail
CHZD бензиновый с турбонаддувом 999 81/110, 85/115, 85/116 непосредственный впрыск
CUKA, CXSA бензиновый 1395 90/122 непосредственный впрыск
CJXE бензиновый с турбонаддувом 1984 195/265 непосредственный впрыск
CDAA –:– 1798 118/160, 125/170 DOHC
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB дизельный с турбонаддувом 1968 110/150 Common Rail
CHHB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
CHHA –:– 1984 162/220, 169/230 распределённый впрыск
CJXC –:– 1984 215/292, 221/300 непосредственный впрыск
CHPA, CPTA –:– 1395 103/140, 108/147 многоточечный впрыск
DLBA –:– 1984 168/228, 180/245 непосредственный впрыск
DNUE –:– 1984 212/288, 221/300 непосредственный впрыск
CJXG, DJHA –:– 1984 215/292, 228/310 непосредственный впрыск
CHZK –:– 999 63/85 непосредственный впрыск
CHZC –:– 999 81/110 распределённый впрыск
DDYA дизельный с турбонаддувом 1598 85/115, 85/116 Common Rail
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB –:– 1968 110/150 Common Rail
 CPWA газобензиновый с турбонаддувом 1395 81/110 непосредственный впрыск
DACA бензиновый с турбонаддувом 1498 96/130 непосредственный впрыск
DKRF –:– 999 85/115, 85/116 непосредственный впрыск
DADA –:– 1498 96/130, 110/150 DOHC
DPCA –:– 1498 110/150 непосредственный впрыск
DHFA газобензиновый с турбонаддувом 1498 96/130 непосредственный впрыск
Российский рынок
AHW, AXP, AKQ, APE, BCA бензиновый 1390 55/75 распределённый впрыск
AEH, AKL, APF бензиновый с турбонаддувом 1595 74/100, 74/101 распределённый впрыск
AVU, BFQ бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
AGN –:– 1781 92/125 распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUM бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 распределённый впрыск
AGR, ALH дизельный с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Common Rail
AHF, ASV –:– 1896 81/110 непосредственный впрыск
AZJ бензиновый 1984 85/115 OHC
APK, AQY –:– 1984 85/115, 85/116 распределённый впрыск
AGZ –:– 2324 110/150 распределённый впрыск
 AQP, AUE, BDE –:– 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределённый впрыск
BGU, BSE, BSF бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP –:– 1598 85/115 непосредственный впрыск
BJB, BKC, BXE дизельный с турбонаддувом 1896 77/105 Common Rail
BKD –:– 1968 103/140 распределённый впрыск
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB бензиновый 1984 110/150 DOHC, непосредственный впрыск
CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/85 OHC
CBZB –:– 1197 77/105 OHC
CGGA бензиновый 1390 59/80 DOHC, распределённый впрыск
CAXA –:– 1390 90/122 DOHC
CAVD –:– 1390 118/160 DOHC
CMXA, CCSA –:– 1595 75/102 распределённый впрыск
CAYC дизельный с турбонаддувом 1598 77/105 Common Rail
CLCA, CBDC –:– 1968 81/110 Common Rail
CBAA, CBAB, CFFB дизельный с турбонаддувом 1968 103/140 Common Rail
CBBB, CFGB –:– 1968 125/170 DOHC, прямой впрыск
CCZB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 155/211 непосредственный впрыск
CDLG –:– 1984 173/235 непосредственный впрыск
CRZA, CDLC –:– 1984 188/255 непосредственный впрыск
CLCA дизельный с турбонаддувом 1984 81/110 Common Rail
CDLF бензиновый с турбонаддувом 1984 199/270 непосредственный впрыск
CJZB, CYVA –:– 1197 63/85 непосредственный впрыск
CJZA –:– 1197 77/105 непосредственный впрыск
CMBA, CPVA, CUKA, CXCA бензиновый 1395 90/122 непосредственный впрыск
CZCA бензиновый с турбонаддувом 1395 92/125 DOHC
CHPA, CPTA –:– 1395 103/140, 108/147 многоточечный впрыск
CZEA, CZDA –:– 1395 110/150 непосредственный впрыск
CWVA бензиновый 1598 81/110 распределённый впрыск
CHHB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
CJXC –:– 1984 215/292, 221/300 непосредственный впрыск
CJZA –:– 1197 77/105 непосредственный впрыск

Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.

Двигатель FA (GG)

Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей  последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.

Схематическое построение остова машин первого поколения

Схематическое построение остова машин первого поколения

Прочие характеристики:

  • степень сжатия – 8,0:1;
  • диаметр цилиндра – 69,5 мм;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8.

Максимальная скорость машины, оснащённой мотором FA (GG) составляла 105 км/ч.

Двигатель DX

В 1977 году на рынок вышли машины Golf 1-го поколения с новым двигателем рабочим объёмом 1781 см3 (мощность – 112 л.с.). Он получил заводской код DX. Впервые немецкие инженеры отошли от использования карбюратора: подача топлива в системе питания осуществлялась посредством механического инжектора.

Механический инжектор немецкого производства

Механический инжектор немецкого производства

  • привод ГРМ – зубчатый;
  • тип головки – SOHC/OHC;
  • тип охлаждения – водяное;
  • степень сжатия – 10,0:1.

В качестве топлива для двигателей DX применялся неэтилированный бензин марки A95.

Двигатель PL

В 1987 году для переднеприводных машин Golf 2-го поколения моторостроители преподнесли настоящий сюрприз: впервые появилась возможность оснастить двигатель с двумя распределительными валами ультрасовременной электронной системой впрыска топлива во впускной коллектор KE-Jetronic.

Мотор с заводским кодом PL

Мотор с заводским кодом PL

Бензиновый турбированный двигатель оснащён трёхступенчатым регулируемым катализатором.

Рядный 4-цилиндровый мотор рабочим объёмом 1781 см3 выдавал мощность 129 л.с. Справедливости ради, следует отметить, что электронный впрыск не получил широкого распространения на моторах, которые устанавливались в автомобили Golf. Довольно быстро он был вытеснен более экономичной системой с непосредственным впрыском.

Технические данные[править | править код]

Технические характеристики Volkswagen Golf III 1991-1998

VW Golf III: 1.4 (1991/98) 1.6 (1991/98) 1.6 (1994/98) 1.8 (1991/98) 1.8 GL/GT (1991/98) GTI/2.0 GL (1991/98) GTI 16V (1991/98) 2.8 VR6 (1992/97) 2.9 VR6 (1994/97) 1.9 D (1991/97) 1.9 TD (1993/98) 1.9 SDI (1995/98) 1.9 TDI (1993/97) 1.9 TDI (1996/98)
Буквенный код двигателя: ABD AEE AFT AAM/ANN ABS/ADZ/ANP/ADD 2E/ADY/AGG ABF AAA ABV 1Y AAZ AEY 1Z/AHU AFN/AVG
Мотор: 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный)
Объём: 1391 cm³ 1598 cm³ 1595 cm³ 1781 cm³ 1984 cm³ 2792 cm³ 2861 cm³ 1896 cm³
Диаметр цилиндра и ход поршня: : 75 x 78,7 mm 76,5 x 86,9 mm 81 x 77,4 mm 81 x 86,4 mm 82,5 x 92,8 mm 81 x 90,3 mm 82 x 90,3 mm 79,5 x 95,5 mm
Мощность
при об/мин:
44 kW
(60 л.с.)
5200
55 kW
(75 л.с.)
4800
74 kW
(101 л.с.)
5800
55 kW
(75 л.с.)
5000
66 kW
(90 л.с.)
5500
85 kW
(115 л.с.)
5400
110 kW
(150 л.с.)
6000
128 kW
(174 л.с.)
5800
140 kW
(190 л.с.)
5800
47 kW
(64 л.с.)
4400
55 kW
(75 л.с.)
4200
47 kW
(64 л.с.)
4200
66 kW
(90 л.с.)
4000
81 kW
(110 л.с.)
4150
Крутящий момент
при об/мин:
107 Нм
2800
135 Нм
2800
140 Нм
3500
140 Нм
2500
145 Нм
2500
166 Нм
3200 (2800 у AGG)
180 Нм
4800
235 Нм
4200
245 Нм
4200
124 Нм
2000
150 Нм
2400
124 Нм
2000
202 Нм
1900
235 Нм
1900
Топливная система: Электронный впрыск топлива ТНВД Bosch ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) ТНВД Bosch ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар)
Клапанный механизм: OHC , синхронизированный DOHC, ремень 2 x OHC, цепи OHC , синхронизированный
Охлаждение: Водяное
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая в 1992 году) ,
или (для 1.6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая
Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6
Передняя подвеска: Макферсон (подвеска), рычаги
Задняя подвеска: Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины
Тормоза: C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm)
Задние барабанные, с АБС
для GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон
(Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø)
с АБС
Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм)
Задние барабанные, с АБС
Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС
Рулевое управление: Реечное, с гидроусилителем (на 60 л.с мотор ставилось по заказу)
Кузов: Сталь, несущий
Колея передняя / задняя:: 1460–1480/1430–1450 мм
Колесная база: 2475 мм
Длина: 4020 мм (Универсал: 4340 мм)
Снаряженная масса: 960–1380 кг
Максимальная скорость: 154–157 км/ч 164–168 км/ч 182–188 км/ч 164–168 км/ч 175–180 км/ч 193–196 км/ч 215 км/ч 220–224 км/ч 222–224 км/ч 154–156 км/ч 163–165 км/ч 154–156 км/ч 172–178 км/ч 187–193 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч : 16,3–16,9 с 14–17,6 с 11,2–13,1 с 14–16,4 с 11,7–14,2 с 10,4–11,9 с 8,7 с 7,8–9 с 7,5–8,1 с 17,6–18,6 с 15,1–15,9 с 17,6–18,6 с 12,8–14,6 с 10,8–13,1 с
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): 6,6–7,0 7,1– 8,8 8,5–9,8 7,4–8,5 7,6-8,5 7,8–8,6 8,5 9,6–10,4 10,5–10,6 5,6–5,9 ДТ 6,2–6,4 ДТ 4,9–5,2 ДТ 4,9–6,1 ДТ 4,5–7,2 ДТ

Якобы просторный салон

Фото салона Volkswagen Golf 3

Внутри изменилось многое в лучшую сторону. Все также производитель использовал простые материалы, которые хорошо показали свою живучесть. Скрип – явление редкое, а вот изношенная тканевая обшивка сидений встречается часто.

Просторность – миф третьего Golf, размеры не позволяют дать много свободного места, но инженеры сделали такие пластиковые накладки, чтобы вытащить максимум. В реальности конечно чувствуются недостаток, что также относится к багажнику, если смотрите на машину как на семейную.

Радует мощность печки, правда нужно раз в несколько лет прочищать радиатор, чтобы поддерживать уровень обдува. Замена китайским радиатором не поможет. Кондиционер продавался опционально и встречается еще реже опциональных электростеклоподъемников.

Задний диван третьего поколения Golf

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке,  позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.

Фольксваген Гольф 3

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать  некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Технические характеристики

Традиционно Фольксваген усложняет жизнь покупателя предлагая ему 12 вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы 4-цилиндровые, если не брать в расчет версию VR6 с 6-цилиндровым силовым агрегатам.

Чтобы облегчить чтение, перейдем к неисправностям третьего Гольфа, а все характеристики сосредоточим в таблице.

Индекс Годы выпуска Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров Смешанный расход
ABD 1991-1998 1.4 л 60 л.с. 107 H*m 4 6,6-7 л
AEE 1991-1998 1.6 л 75 л.с. 135 H*m 4 7,1-8,8 л
AFT 1994-1998 1.6 л 101 л.с. 140 H*m 4 8,5-9,8 л
AAM/ANN 1991-1998 1.8 л 75 л.с. 140 H*m 4 7,4-8,5 л
ABS/ADZ/ANP/ADD 1991-1998 1.8 л 90 л.с. 145 H*m 4 7,6-8,5 л
2E/ADY/AGG 1991-1998 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 4 7,8-8,6 л
ABF 1991-1998 2.0 л 150 л.с. 180 H*m 4 8,5 л
AAA 1992-1997 2.8 л 174 л.с. 235 H*m VR6 9,6-10,4 л
ABV 1994-1997 2.9 л 190 л.с. 245 H*m VR6 10,5-10,6 л
1Y 1991-1997 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 4 5,6-5,9 л
AAZ 1993-1998 1.9 л 75 л.с. 150 H*m 4 6,2-6,4 л
AEY 1995-1998 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 4 4,9-5,2 л

Проблем здесь возникает много, дело не в том, что моторы ненадежны, дело в возрасте. Машина все-таки считается рабочей лошадкой, поэтому Volkswagen Golf III наматывает большие пробеги. То есть ресурс двигателей давно кончился, поэтому столкнуться владелец может с чем угодно. Из частых возрастных проблем – гнилой радиатор, из которого вытекает антифриз и ГБЦ ловит перегрев.

Также разрушение герметичности касается всего, мотор начинает «сифонить» через 100 тысяч километров, а любители скорости сильнее сокращают ресурс. Также гонщики сокращают ресурс ремня ГРМ, который из без того может оборваться на 50 тысячах километров – привет клапана.

Гольф III в кузове кабриолет

Обслуживание Гольфа mk3 не вытягивает из владельца много денег, хотя если вспомнить цену покупки, то дороговато. В таком случае есть много китайских аналоговых запчастей, качество которых конечно соответствует цене.

Ссылки[править | править код]

Официальный сайт Volkswagen

Интересные ссылки

http://macarov.ru/?cat=96 – автолитература о VW

http://golf3-club.ru — сайт владельцев VW Golf III

http://www.golf-tuning.ru — сайт по тюнингу VW Golf 3

http://golf-club.org.ua — Фольксваген гольф клуб Украина

http://www.vwclub.org.ua — Фольксваген клуб Украины

http://vwts.ru/ – всё по ремонту VAG

http://vento-club.com/ – Первый в России и СНГ автомобильный клуб владельцев Volkswagen Vento

http://www.clubvw.by/ – Фольксваген клуб Беларуси

Цена

Из-за лавины автомобилей, пришедших в 20-х годах сейчас на рынке много предложений. Продают тройку владельцы за 70-150 тысяч рублей и здесь реально от цены зависит состояние старого немца. Многие считают машину выгодной инвестицией, коей в свое время была Камри. Это не так, вы купите, вложите, покатаетесь и в лучшем варианте продадите на 20% дешевле.

Итак, хорош ли Golf mk3 как дешевый основной автомобиль? Да, особенно если вы молодой парень и он у вас первый. Он многое вам даст и многому научит, единственный его минус, из которого вытекают последующие – возраст.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения V

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 513мм
  • клиренс 109мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (80 л.с.) trendline АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13,9 с 168 км/ч
1.6 MT (102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,1 / 9,9 11,4 с 184 км/ч
1.6 AT (102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,4 / 11,3 12,5 с 181 км/ч
1.9 TDI MT (105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,3 / 6,5 11,3 с 187 км/ч
1.9 TDI DSG (105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,8 / 7,5 11,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT (122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 9,4 с 197 км/ч
1.4 TSI DSG (140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 8,8 с 203 км/ч
2.0 TDI MT (140 л.с.) gt ДТ Передний 4,7 / 6,9 9,3 с 205 км/ч
2.0 TDI DSG (140 л.с.) gt ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI MT (140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 8,8 с 205 км/ч
2.0 FSI MT (150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,3 / 11 8,8 с 209 км/ч
2.0 FSI AT (150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 9,5 с 205 км/ч
1.4 TSI MT (170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,9 с 220 км/ч
1.4 TSI DSG (170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,7 с 218 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 513мм
  • клиренс 109мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (80 л.с.) trendline АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13,9 с 168 км/ч
1.6 MT (102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,1 / 9,9 11,4 с 184 км/ч
1.6 AT (102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,4 / 11,3 12,5 с 181 км/ч
1.9 TDI MT (105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,3 / 6,5 11,3 с 187 км/ч
1.9 TDI DSG (105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,8 / 7,5 11,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT (122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 9,4 с 197 км/ч
1.4 TSI DSG (140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 8,8 с 203 км/ч
2.0 TDI MT (140 л.с.) gt ДТ Передний 4,7 / 6,9 9,3 с 205 км/ч
2.0 TDI DSG (140 л.с.) gt ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI MT (140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 8,8 с 205 км/ч
2.0 FSI MT (150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,3 / 11 8,8 с 209 км/ч
2.0 FSI AT (150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 9,5 с 205 км/ч
1.4 TSI MT (170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,9 с 220 км/ч
1.4 TSI DSG (170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,7 с 218 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Golf? Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...