Характеристики Volkswagen Golf III (1992-2000), цена, описание, фото модели Фольксваген Гольф мк3 характеристики, максимальная скорость, обзор Volkswagen Golf III
Типы двигателей[править | править код]
Бензиновые:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объём | Мощность | Кр. момент | 0-100км/ч | Макс. скорость | Период |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 ABD | 4 / 8 | 1391 см³ | 60 л.с. (44 кВт) | 107 Нм | 16.3 | 157 км/ч | 09.91-07.95 |
1.4 AEX | 4 / 8 | 1391 см³ | 60 л.с. (44 кВт) | 116 Нм | 15.9 | 158 км/ч | 05.96-12.97 |
1.6 ABU | 4 / 8 | 1598 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 126 Нм | 168 км/ч | 08.92-09.94 | |
1.6 AEA | 4 / 8 | 1598 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 128 Нм | 168 км/ч | 10.94-07.95 | |
1.6 AEE | 4 / 8 | 1598 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 135 Нм | 13.4 | 168 км/ч | 07.95-12.97 |
1.6 AEK | 4 / 8 | 1595 см³ | 101 л.с. (74 кВт) | 135 Нм | 188 км/ч | 08.94-12.95 | |
1.6 AFT | 4 / 8 | 1595 см³ | 101 л.с. (74 кВт) | 140 Нм | 11.2 | 188 км/ч | 01.96-09.98 |
1.6 AKS | 4 / 8 | 1595 см³ | 101 л.с. (74 кВт) | 140 Нм | 11.2 | 188 км/ч | 07.97-10.00 |
1.8 AAM | 4 / 8 | 1781 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 140 Нм | 14.2 | 168 км/ч | 08.91-10.00 |
1.8 ABS | 4 / 8 | 1781 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 145 Нм | 12.1 | 178 км/ч | 11.91-07.95 |
1.8 ADZ | 4 / 8 | 1781 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 145 Нм | 12.1 | 178 км/ч | 10.94-10.00 |
2.0 2E | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 11.91-09.94 |
2.0 ADY | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 10.94-12.95 |
2.0 AGG | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 07.95-12.01 |
2.0 AKR | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 04.97-04.00 | ||
2.0 ABA | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 03.92-07.95 |
2.0 ABF | 4 / 16 | 1984 см³ | 150 л.с. (110 кВт) | 180 Нм | 8.1 | 225 км/ч | 08.92-12.98 |
2.8 AAA (VR6) | 6 / 12 | 2792 см³ | 174 л.с. (128 кВт) | 240 Нм | 7.5 | 240 км/ч | 01.92-12.97 |
2.9 ABV (VR6) | 6 / 12 | 2861 см³ | 190 л.с. (140 кВт) | 245 Нм | 6.7 | 250 км/ч | 10.94-12.97 |
Дизельные:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | 0-100км/ч | Макс. скорость | Период |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.9 D 1Y | 4 / 8 | 1896 см³ | 64 л.с. (47 кВт) | 124 Нм | 17.6 | 156 км/ч | 11.91-02.99 |
1.9 SDI AEY | 4 / 8 | 1896 см³ | 64 л.с. (47 кВт) | 133 Нм | 17.6 | 156 км/ч | 07.95-02.99 |
1.9 TD AAZ | 4 / 8 | 1896 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 150 Нм | 15.1 | 165 км/ч | 11.91-12.97 |
1.9 TDI 1Z | 4 / 8 | 1896 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 202 Нм | 12.8 | 178 км/ч | 08.93-07.96 |
1.9 TDI AHU | 4 / 8 | 1896 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 202 Нм | 12.5 | 178 км/ч | 07.96-06.00 |
1.9 TDI ALE | 4 / 8 | 1896 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 210 Нм | 12.5 | 178 км/ч | 05.96-12.01 |
1.9 TDI AFN | 4 / 8 | 1896 см³ | 110 л.с. (81 кВт) | 235 Нм | 11.0 | 193 км/ч | 02.96-08.99 |
Встречаем по одёжке
Начнём изучать то, что уже не просто примелькалось на наших дорогах, а успело набить оскомину. Покажите мне человека, который бы не видел и не знал, что такое Volkswagen Golf III?
— Задняя часть по скучному виду не уступает передней. Баланс! Но в любом случае порода чувствуется — машина из хорошей семьи
Дебютировавший в конце лета 1991 года, он казался новым словом в области дизайна малолитражек. Но сейчас его облик сильно устарел. Непропорционально длинный капот, массивный передний бампер, зрительно утяжеляющий передок. Задок какой-то куцый. А в довольно больших колёсных арках убого смотрятся мелкие колёсики на 14-х дисках. Никакого полёта фантазии у дизайнера. Но данное чувство возникнет в большинстве случаев у ценителей всего красивого в области автомобилестроения. Если купировать все эти ощущения, Golf сойдёт, к тому же вне зависимости от возраста выглядит он опрятно — кузовной пластик не выгорел от солнца и не провис, краска тоже не помутнела, как и оптика да стёкла. По крайней мере, он точно смотрится лучше, чем продукция некогда родного нам АВТОВАЗа.
Технические характеристики Volkswagen Golf III
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Германия |
гольф 3 4х4
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Re: гольф 3 4х4
Antonpauk » 26 дек 2013, 19:55
Ты что смеешься? Не бывает. Ну можешь сам сделать
Antonpauk
Сообщения: 110Зарегистрирован: 30 янв 2011, 19:06Откуда: Россия, Кировская область, г. Яранск Машина: golf 3, ABU, 1,6. Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Re: гольф 3 4х4
KARAZPUZ » 27 дек 2013, 08:02
А что разве ВР6 не на полном приводе? помоему полный привод бывает.
KARAZPUZ
Сообщения: 1331Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12Откуда: г. Саратов Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в. Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: гольф 3 4х4
viperneotel » 06 май 2016, 14:25
Бывает еще как. У нас прям свое общество и приезжает туда парень на гольфе 3 полноприводном. Правда интим у него всегда с запчастями а так вроде не жалеет что полный привод.
viperneotel
Сообщения: 2Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:13Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf3 – Ходовая часть
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
История производства
Выйдя в 1991 году на автосалоне Женевы его считали прорывом с точки зрения дизайна и это сыграло в плюс продажам, поддерживаемым репутацией надежности. Через год машину наградили титулом «Автомобиль года Европы».
Модели расширили линейку кузовов, наверное, попытка в стиле Тойоты Короллы удовлетворить всех покупателей и продать намного больше машин. Были классические Гольфы хэтчбеки с пятью и тремя дверьми, добавился универсал Variant, седан Vento и вернули кабриолет в 1999 году. В 1993 году появилась легендарная спортивная GTI версия.
Немец выпускался до 2002 года вполне успешно, но общее количество проданных автомобилей уменьшилось – 4,8 миллиона экземпляров. После завершения производства начали выпускать четвертое поколение Гольфа. В это же время российский рынок заполонили б/у версии Golf III из разных стран.
Кузов
Дизайн изменился кардинально, получив широкие закругленные фары, другую узкую решетку радиатора и конечно массивные бампера. Вообще весь стиль приобрел округлые формы, что сильно вырывает его вперед в сравнение с предшественником. Многими дизайн считается инновационным.
Сейчас важнее обсудить коррозию, с которой владельцы сталкиваются часто. Многие фанаты сходятся во мнении, что живой кузов второго поколения спустя столько лет легче найти чем третьего. В реальности это так, металл стали использовать более тонкий, а гальваническая оцинковка порогов и арок не спасает остальные детали.
Уже везде сказано о «ZZZ» в VIN-коде Гольфа. Повторимся – это никак не относится к покрытию цинком.
Что ж, при осмотре вы столкнетесь с большим количеством ржавых элементов, особенно если выбираете универсал. Из мелочей владельцы зимой сталкиваются с замерзанием всех замков.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек 5 дв. | 4020 мм | 1695 мм | 1425 мм | 2475 мм | 130 мм |
Хэтчбек 3 дв. | 4020 мм | 1695 мм | 1425 мм | 2475 мм | 130 мм |
Универсал | 4340 мм | 1695 мм | 1560 мм | 2475 мм | 130 мм |
Кабриолет | 4020 мм | 1695 мм | 1400 мм | 2475 мм | 130 мм |
Технические особенности
На Гольфе 3 впервые появилась система ABS и шестицилиндровый двигатель (на спортивной версии VR6).
Хэтчбекам, кабриолету и универсалу третьего поколения полагалось 14 вариантов бензиновых и дизельных моторов, четырёх или пятиступенчатая «механика» и всего один четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что на этой машине в 1993 году появился сверхэкономичный 90-сильный турбодизель 1.9 со средним расходом 6 л/100 км, с которого в Европе конца девяностых пошло массовое увлечение дизельными машинами.
В третьем поколении выпускались полноприводные версии Гольфа с трансмиссией Syncro. Задняя ось таких машин автоматически подключается при пробуксовке передней.
Двигатели для Volkswagen Golf
Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.
Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
Европейский и американский рынки | ||||
FA, GG | бензиновый | 1093 | 37/50 | OHC, карбюратор |
FH, FD | –:– | 1471 | 51/70 | OHC, карбюратор |
CK | дизельный | 1471 | 37/50 | OHC |
FP | бензиновый | 1588 | 55/75, 74/101, 99/135 | DOHC, распределённый впрыск |
EG | –:– | 1588 | 81/110 | OHC, механический инжектор |
GF | –:– | 1272 | 44/60 | OHC, карбюратор |
JB | –:– | 1457 | 51/70 | OHC, карбюратор |
RE | –:– | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EW | ||||
EX | –:– | 1781 | 66/90, 71/97 | SOHC или OHC, карбюратор |
2H | –:– | 3980 | 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, | SOHC или OHC, карбюратор |
DX | –:– | 1781 | 82/112 | OHC, механический инжектор |
CR, JK | дизельный | 1588 | 40/54 | OHC |
CY | дизельный с турбонаддувом | 1588 | 51/70 | SOHC |
HK, MH | бензиновый | 1272 | 40/55 | OHC, карбюратор |
JP | дизельный | 1588 | 40/54 | прямой впрыск |
JR | –:– | 1588 | 51/70 | прямой впрыск |
VAG PN | бензиновый | 1595 | 51/69 | OHC, карбюратор |
VAG RF | –:– | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EZ | –:– | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
GU, GX | –:– | 1781 | 66/90 | OHC, карбюратор |
RD | –:– | 1781 | 79/107 | OHC, карбюратор |
VAG EV | –:– | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
PL | –:– | 1781 | 95/129 | DOHC, электронный впрыск |
KR | –:– | 1781 | 95/129, 100/136, 102/139 | инжектор |
NZ | –:– | 1272 | 40/55 | OHC, электронный впрыск |
RA, SB | дизельный с турбонаддувом | 1588 | 59/80 | OHC |
1H | бензиновый с компрессором | 1763 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
GX, RP | бензиновый | 1781 | 66/90 | OHC, электронный впрыск |
1P | –:– | 1781 | 72/98 | OHC, электронный впрыск |
PF | –:– | 1781 | 79/107 | инжектор |
PB | –:– | 1781 | 82/112 | инжектор |
PG | бензиновый с компрессором | 1781 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
3G | –:– | 1781 | 154/210 | DOHC, электронный впрыск |
ABD, AEX | бензиновый | 1391 | 40/55, 44/60 | OHC |
AEK | –:– | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределённый впрыск |
AFT | –:– | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределённый впрыск |
ABU | –:– | 1598 | 55/75 | OHC |
AAM, ANN | –:– | 1781 | 55/75 | OHC, электронный впрыск |
ABS, ACC, ADZ, ANP | –:– | 1781 | 66/90 | OHC, моновпрыск |
AEF | дизельный | 1896 | 47/64 | OHC |
AAZ | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 54/74, 55/75 | OHC |
1Z, AHU, ALE | –:– | 1896 | 47/64, 66/90 | Common Rail |
AFN | –:– | 1896 | 81/110 | OHC, прямой впрыск |
2E, ADY | бензиновый | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AGG | –:– | 1984 | 85/115 | SOHC, распределённый впрыск |
ABF | –:– | 1984 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AAA | –:– | 2792 | 128/174 | OHC |
ABV | –:– | 2861 | 135/184, 140/190 | DOHC, распределённый впрыск |
AKS | –:– | 1595 | 74/101 | OHC, электронный впрыск |
AWG, AWF | –:– | 1984 | 85/115 | OHC, электронный впрыск |
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA | –:– | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
AEH, AKL, APF | бензиновый с турбонаддувом | 1595 | 74/100, 74/101 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AVU, BFQ | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
ATN, AUS, AZD, BCB | бензиновый | 1595 | 77/105 | DOHC, распределённый впрыск |
BAD | –:– | 1598 | 81/110 | DOHC, непосредственный впрыск |
AGN, BAF | –:– | 1781 | 92/125 | DOHC, распределённый впрыск |
AGU, ARZ, AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AUQ | –:– | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
AGP, AQM | дизельный | 1896 | 50/68 | непосредственный впрыск |
AGR, ALH | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Common Rail |
AXR, ATD | –:– | 1896 | 74/100 | распределённый впрыск |
AHF, ASV | –:– | 1896 | 81/110 | непосредственный впрыск |
AJM, AUY | –:– | 1896 | 85/115 | непосредственный впрыск |
ASZ | –:– | 1896 | 96/130 | Common Rail |
ARL | –:– | 1896 | 110/150 | Common Rail |
APK, AQY | бензиновый | 1984 | 85/115, 85/116 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AZH | –:– | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AZJ | –:– | 1984 | 85/115 | OHC |
AGZ | –:– | 2324 | 110/150 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AQN | –:– | 2324 | 125/170 | DOHC, распределённый впрыск |
AQP, AUE, BDE | –:– | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределённый впрыск |
BFH, BML | –:– | 3189 | 177/241 | DOHC, распределённый впрыск |
BEH | газобензиновый | 1984 | 75/102 | OHC, распределённый впрыск |
BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
BUD | –:– | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
BKG, BLN | –:– | 1390 | 66/90 | DOHC, непосредственный впрыск |
CAXA | бензиновый с турбонаддувом | 1390 | 90/122 | DOHC |
BMY | –:– | 1390 | 103/140 | DOHC, непосредственный впрыск |
BLG | –:– | 1390 | 125/170 | DOHC, непосредственный впрыск |
BGU, BSE, BSF | бензиновый | 1595 | 75/102 | OHC, распределённый впрыск |
BAG, BLF, BLP | –:– | 1598 | 85/115 | DOHC, непосредственный впрыск |
BRU, BXF, BXJ | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 66/90 | OHC, распределённый впрыск |
BKC, BLS, BXE | –:– | 1896 | 77/105 | Common Rail |
BDK | –:– | 1968 | 55/75 | OHC, распределённый впрыск |
BKD | –:– | 1968 | 103/140 | DOHC, распределённый впрыск |
BMN | –:– | 1968 | 125/170 | Common Rail |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | бензиновый | 1984 | 110/150 | DOHC, непосредственный впрыск |
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA | –:– | 1984 | 147/200 | DOHC, непосредственный впрыск |
BYD | –:– | 1984 | 169/230, 177/240 | DOHC, непосредственный впрыск |
BDB, BMJ, BUB, CBRA | –:– | 3189 | 184/250 | DOHC, распределённый впрыск |
CAVD | –:– | 1390 | 118/160 | DOHC |
BLS, BXE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 74/100, 77/105 | Common Rail |
CBDB | –:– | 1968 | 77/105, 103/140 | Common Rail |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | –:– | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | бензиновый | 1390 | 59/80 | распределённый впрыск |
CCSA | –:– | 1595 | 72/105 | OHC, распределённый впрыск |
CAYB | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | DOHC, Common Rail |
CAYC | –:– | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CHGA | бензиновый | 1595 | 72/98, 75/102 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
CBDC, CLCA, CUUA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 81/110 | DOHC, Common Rail |
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC | –:– | 1968 | 103/140 | DOHC, Common Rail |
CBBB, CFGB | –:– | 1968 | 125/170 | DOHC, Common Rail |
CCZB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 155/211 | DOHC, непосредственный впрыск |
CDLG | –:– | 1984 | 173/235 | DOHC, непосредственный впрыск |
CDLF | –:– | 1984 | 199/270 | DOHC, непосредственный впрыск |
CJZB, CYVA | –:– | 1197 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CJZA | –:– | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
CYVB | –:– | 1197 | 81/110 | непосредственный впрыск |
CMBA, CPVA | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CZCA | –:– | 1395 | 92/125 | DOHC |
CZEA, CZDA | –:– | 1395 | 110/150 | непосредственный впрыск |
CLHB | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | Common Rail |
CLHA | –:– | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CRKB | –:– | 1598 | 81/110, 85/115, 85/116 | Common Rail |
CRBC, CRLB | –:– | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CUNA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 135/184 | Common Rail |
CHZD | бензиновый с турбонаддувом | 999 | 81/110, 85/115, 85/116 | непосредственный впрыск |
CUKA, CXSA | бензиновый | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CJXE | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 195/265 | непосредственный впрыск |
CDAA | –:– | 1798 | 118/160, 125/170 | DOHC |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CHHB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CHHA | –:– | 1984 | 162/220, 169/230 | распределённый впрыск |
CJXC | –:– | 1984 | 215/292, 221/300 | непосредственный впрыск |
CHPA, CPTA | –:– | 1395 | 103/140, 108/147 | многоточечный впрыск |
DLBA | –:– | 1984 | 168/228, 180/245 | непосредственный впрыск |
DNUE | –:– | 1984 | 212/288, 221/300 | непосредственный впрыск |
CJXG, DJHA | –:– | 1984 | 215/292, 228/310 | непосредственный впрыск |
CHZK | –:– | 999 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CHZC | –:– | 999 | 81/110 | распределённый впрыск |
DDYA | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 85/115, 85/116 | Common Rail |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | –:– | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CPWA | газобензиновый с турбонаддувом | 1395 | 81/110 | непосредственный впрыск |
DACA | бензиновый с турбонаддувом | 1498 | 96/130 | непосредственный впрыск |
DKRF | –:– | 999 | 85/115, 85/116 | непосредственный впрыск |
DADA | –:– | 1498 | 96/130, 110/150 | DOHC |
DPCA | –:– | 1498 | 110/150 | непосредственный впрыск |
DHFA | газобензиновый с турбонаддувом | 1498 | 96/130 | непосредственный впрыск |
Российский рынок | ||||
AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | распределённый впрыск |
AEH, AKL, APF | бензиновый с турбонаддувом | 1595 | 74/100, 74/101 | распределённый впрыск |
AVU, BFQ | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
AGN | –:– | 1781 | 92/125 | распределённый впрыск |
AGU, ARZ, AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | распределённый впрыск |
AGR, ALH | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Common Rail |
AHF, ASV | –:– | 1896 | 81/110 | непосредственный впрыск |
AZJ | бензиновый | 1984 | 85/115 | OHC |
APK, AQY | –:– | 1984 | 85/115, 85/116 | распределённый впрыск |
AGZ | –:– | 2324 | 110/150 | распределённый впрыск |
AQP, AUE, BDE | –:– | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределённый впрыск |
BGU, BSE, BSF | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
BAG, BLF, BLP | –:– | 1598 | 85/115 | непосредственный впрыск |
BJB, BKC, BXE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 77/105 | Common Rail |
BKD | –:– | 1968 | 103/140 | распределённый впрыск |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB | бензиновый | 1984 | 110/150 | DOHC, непосредственный впрыск |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | –:– | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | бензиновый | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
CAXA | –:– | 1390 | 90/122 | DOHC |
CAVD | –:– | 1390 | 118/160 | DOHC |
CMXA, CCSA | –:– | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
CAYC | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CLCA, CBDC | –:– | 1968 | 81/110 | Common Rail |
CBAA, CBAB, CFFB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CBBB, CFGB | –:– | 1968 | 125/170 | DOHC, прямой впрыск |
CCZB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 155/211 | непосредственный впрыск |
CDLG | –:– | 1984 | 173/235 | непосредственный впрыск |
CRZA, CDLC | –:– | 1984 | 188/255 | непосредственный впрыск |
CLCA | дизельный с турбонаддувом | 1984 | 81/110 | Common Rail |
CDLF | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 199/270 | непосредственный впрыск |
CJZB, CYVA | –:– | 1197 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CJZA | –:– | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
CMBA, CPVA, CUKA, CXCA | бензиновый | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CZCA | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 92/125 | DOHC |
CHPA, CPTA | –:– | 1395 | 103/140, 108/147 | многоточечный впрыск |
CZEA, CZDA | –:– | 1395 | 110/150 | непосредственный впрыск |
CWVA | бензиновый | 1598 | 81/110 | распределённый впрыск |
CHHB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CJXC | –:– | 1984 | 215/292, 221/300 | непосредственный впрыск |
CJZA | –:– | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.
Двигатель FA (GG)
Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.
Схематическое построение остова машин первого поколения
Прочие характеристики:
- степень сжатия – 8,0:1;
- диаметр цилиндра – 69,5 мм;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 8.
Максимальная скорость машины, оснащённой мотором FA (GG) составляла 105 км/ч.
Двигатель DX
В 1977 году на рынок вышли машины Golf 1-го поколения с новым двигателем рабочим объёмом 1781 см3 (мощность – 112 л.с.). Он получил заводской код DX. Впервые немецкие инженеры отошли от использования карбюратора: подача топлива в системе питания осуществлялась посредством механического инжектора.
Механический инжектор немецкого производства
- привод ГРМ – зубчатый;
- тип головки – SOHC/OHC;
- тип охлаждения – водяное;
- степень сжатия – 10,0:1.
В качестве топлива для двигателей DX применялся неэтилированный бензин марки A95.
Двигатель PL
В 1987 году для переднеприводных машин Golf 2-го поколения моторостроители преподнесли настоящий сюрприз: впервые появилась возможность оснастить двигатель с двумя распределительными валами ультрасовременной электронной системой впрыска топлива во впускной коллектор KE-Jetronic.
Мотор с заводским кодом PL
Бензиновый турбированный двигатель оснащён трёхступенчатым регулируемым катализатором.
Рядный 4-цилиндровый мотор рабочим объёмом 1781 см3 выдавал мощность 129 л.с. Справедливости ради, следует отметить, что электронный впрыск не получил широкого распространения на моторах, которые устанавливались в автомобили Golf. Довольно быстро он был вытеснен более экономичной системой с непосредственным впрыском.
Технические данные[править | править код]
Технические характеристики Volkswagen Golf III 1991-1998
VW Golf III: | 1.4 (1991/98) | 1.6 (1991/98) | 1.6 (1994/98) | 1.8 (1991/98) | 1.8 GL/GT (1991/98) | GTI/2.0 GL (1991/98) | GTI 16V (1991/98) | 2.8 VR6 (1992/97) | 2.9 VR6 (1994/97) | 1.9 D (1991/97) | 1.9 TD (1993/98) | 1.9 SDI (1995/98) | 1.9 TDI (1993/97) | 1.9 TDI (1996/98) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Буквенный код двигателя: | ABD | AEE | AFT | AAM/ANN | ABS/ADZ/ANP/ADD | 2E/ADY/AGG | ABF | AAA | ABV | 1Y | AAZ | AEY | 1Z/AHU | AFN/AVG |
Мотор: | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | |||||||||||
Объём: | 1391 cm³ | 1598 cm³ | 1595 cm³ | 1781 cm³ | 1984 cm³ | 2792 cm³ | 2861 cm³ | 1896 cm³ | ||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня: : | 75 x 78,7 mm | 76,5 x 86,9 mm | 81 x 77,4 mm | 81 x 86,4 mm | 82,5 x 92,8 mm | 81 x 90,3 mm | 82 x 90,3 mm | 79,5 x 95,5 mm | ||||||
Мощность при об/мин: |
44 kW (60 л.с.) 5200 |
55 kW (75 л.с.) 4800 |
74 kW (101 л.с.) 5800 |
55 kW (75 л.с.) 5000 |
66 kW (90 л.с.) 5500 |
85 kW (115 л.с.) 5400 |
110 kW (150 л.с.) 6000 |
128 kW (174 л.с.) 5800 |
140 kW (190 л.с.) 5800 |
47 kW (64 л.с.) 4400 |
55 kW (75 л.с.) 4200 |
47 kW (64 л.с.) 4200 |
66 kW (90 л.с.) 4000 |
81 kW (110 л.с.) 4150 |
Крутящий момент при об/мин: |
107 Нм 2800 |
135 Нм 2800 |
140 Нм 3500 |
140 Нм 2500 |
145 Нм 2500 |
166 Нм 3200 (2800 у AGG) |
180 Нм 4800 |
235 Нм 4200 |
245 Нм 4200 |
124 Нм 2000 |
150 Нм 2400 |
124 Нм 2000 |
202 Нм 1900 |
235 Нм 1900 |
Топливная система: | Электронный впрыск топлива | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар) | |||||||||
Клапанный механизм: | OHC , синхронизированный | DOHC, ремень | 2 x OHC, цепи | OHC , синхронизированный | ||||||||||
Охлаждение: | Водяное | |||||||||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая в 1992 году) , или (для 1.6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6 |
|||||||||||||
Передняя подвеска: | Макферсон (подвеска), рычаги | |||||||||||||
Задняя подвеска: | Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины | |||||||||||||
Тормоза: | C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm) Задние барабанные, с АБС для GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон (Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø) с АБС |
Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS | Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм) Задние барабанные, с АБС |
Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС | |||||||||
Рулевое управление: | Реечное, с гидроусилителем (на 60 л.с мотор ставилось по заказу) | |||||||||||||
Кузов: | Сталь, несущий | |||||||||||||
Колея передняя / задняя:: | 1460–1480/1430–1450 мм | |||||||||||||
Колесная база: | 2475 мм | |||||||||||||
Длина: | 4020 мм (Универсал: 4340 мм) | |||||||||||||
Снаряженная масса: | 960–1380 кг | |||||||||||||
Максимальная скорость: | 154–157 км/ч | 164–168 км/ч | 182–188 км/ч | 164–168 км/ч | 175–180 км/ч | 193–196 км/ч | 215 км/ч | 220–224 км/ч | 222–224 км/ч | 154–156 км/ч | 163–165 км/ч | 154–156 км/ч | 172–178 км/ч | 187–193 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч : | 16,3–16,9 с | 14–17,6 с | 11,2–13,1 с | 14–16,4 с | 11,7–14,2 с | 10,4–11,9 с | 8,7 с | 7,8–9 с | 7,5–8,1 с | 17,6–18,6 с | 15,1–15,9 с | 17,6–18,6 с | 12,8–14,6 с | 10,8–13,1 с |
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): | 6,6–7,0 | 7,1– 8,8 | 8,5–9,8 | 7,4–8,5 | 7,6-8,5 | 7,8–8,6 | 8,5 | 9,6–10,4 | 10,5–10,6 | 5,6–5,9 ДТ | 6,2–6,4 ДТ | 4,9–5,2 ДТ | 4,9–6,1 ДТ | 4,5–7,2 ДТ |
Якобы просторный салон
Внутри изменилось многое в лучшую сторону. Все также производитель использовал простые материалы, которые хорошо показали свою живучесть. Скрип – явление редкое, а вот изношенная тканевая обшивка сидений встречается часто.
Просторность – миф третьего Golf, размеры не позволяют дать много свободного места, но инженеры сделали такие пластиковые накладки, чтобы вытащить максимум. В реальности конечно чувствуются недостаток, что также относится к багажнику, если смотрите на машину как на семейную.
Радует мощность печки, правда нужно раз в несколько лет прочищать радиатор, чтобы поддерживать уровень обдува. Замена китайским радиатором не поможет. Кондиционер продавался опционально и встречается еще реже опциональных электростеклоподъемников.
Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3
Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.
Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.
Салон Фольксвагена Гольф 3
Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.
Технические характеристики
Традиционно Фольксваген усложняет жизнь покупателя предлагая ему 12 вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы 4-цилиндровые, если не брать в расчет версию VR6 с 6-цилиндровым силовым агрегатам.
Чтобы облегчить чтение, перейдем к неисправностям третьего Гольфа, а все характеристики сосредоточим в таблице.
Индекс | Годы выпуска | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров | Смешанный расход |
---|---|---|---|---|---|---|
ABD | 1991-1998 | 1.4 л | 60 л.с. | 107 H*m | 4 | 6,6-7 л |
AEE | 1991-1998 | 1.6 л | 75 л.с. | 135 H*m | 4 | 7,1-8,8 л |
AFT | 1994-1998 | 1.6 л | 101 л.с. | 140 H*m | 4 | 8,5-9,8 л |
AAM/ANN | 1991-1998 | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 4 | 7,4-8,5 л |
ABS/ADZ/ANP/ADD | 1991-1998 | 1.8 л | 90 л.с. | 145 H*m | 4 | 7,6-8,5 л |
2E/ADY/AGG | 1991-1998 | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 4 | 7,8-8,6 л |
ABF | 1991-1998 | 2.0 л | 150 л.с. | 180 H*m | 4 | 8,5 л |
AAA | 1992-1997 | 2.8 л | 174 л.с. | 235 H*m | VR6 | 9,6-10,4 л |
ABV | 1994-1997 | 2.9 л | 190 л.с. | 245 H*m | VR6 | 10,5-10,6 л |
1Y | 1991-1997 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 5,6-5,9 л |
AAZ | 1993-1998 | 1.9 л | 75 л.с. | 150 H*m | 4 | 6,2-6,4 л |
AEY | 1995-1998 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 4,9-5,2 л |
Проблем здесь возникает много, дело не в том, что моторы ненадежны, дело в возрасте. Машина все-таки считается рабочей лошадкой, поэтому Volkswagen Golf III наматывает большие пробеги. То есть ресурс двигателей давно кончился, поэтому столкнуться владелец может с чем угодно. Из частых возрастных проблем – гнилой радиатор, из которого вытекает антифриз и ГБЦ ловит перегрев.
Также разрушение герметичности касается всего, мотор начинает «сифонить» через 100 тысяч километров, а любители скорости сильнее сокращают ресурс. Также гонщики сокращают ресурс ремня ГРМ, который из без того может оборваться на 50 тысячах километров – привет клапана.
Обслуживание Гольфа mk3 не вытягивает из владельца много денег, хотя если вспомнить цену покупки, то дороговато. В таком случае есть много китайских аналоговых запчастей, качество которых конечно соответствует цене.
Ссылки[править | править код]
Официальный сайт Volkswagen
Интересные ссылки
http://macarov.ru/?cat=96 – автолитература о VW
http://golf3-club.ru — сайт владельцев VW Golf III
http://www.golf-tuning.ru — сайт по тюнингу VW Golf 3
http://golf-club.org.ua — Фольксваген гольф клуб Украина
http://www.vwclub.org.ua — Фольксваген клуб Украины
http://vwts.ru/ – всё по ремонту VAG
http://vento-club.com/ – Первый в России и СНГ автомобильный клуб владельцев Volkswagen Vento
http://www.clubvw.by/ – Фольксваген клуб Беларуси
Цена
Из-за лавины автомобилей, пришедших в 20-х годах сейчас на рынке много предложений. Продают тройку владельцы за 70-150 тысяч рублей и здесь реально от цены зависит состояние старого немца. Многие считают машину выгодной инвестицией, коей в свое время была Камри. Это не так, вы купите, вложите, покатаетесь и в лучшем варианте продадите на 20% дешевле.
Итак, хорош ли Golf mk3 как дешевый основной автомобиль? Да, особенно если вы молодой парень и он у вас первый. Он многое вам даст и многому научит, единственный его минус, из которого вытекают последующие – возраст.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения V
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 759мм
- длина 4 204мм
- высота 1 513мм
- клиренс 109мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина 1 759мм
- длина 4 204мм
- высота 1 513мм
- клиренс 109мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf? Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf