Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка
Технические характеристики Volkswagen Passat (B5) 1.8 20V (125 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Базовая информацияМаркаVolkswagenМодель PassatПоколения Passat (B5)Модификация (двигатель) 1.8 20V (125 лс) Начало выпуска 1996 г Оконч. выпуска 2000 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Седан Количество мест 5 Количество дверей 4 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpgТопливо Бензин Время разгона 0 – 100 км/ч 10.9 сек Время разгона 0 – 62 mph10.9 сек Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.4 сек Максимальная скорость 206 км/ч 128 mphСоотношение мощность/вес 10.5 кг/лс, 95.6 лс/тонна ДвигательМощность 125 лс @ 5800 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 70.2 лс/л Крутящий момент 168 Нм @ 3500 об./мин. 123.91 lb.-ft. @ 3500 об./мин. Расположение двигателя переднее, продольное Модель двигателя ADR, APT, ARG Объем двигателя 1781 см3 108.68 cu. in.Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in. Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.Степень сжатия 10.3 Количество клапанов на цилиндр 5 Система питания Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC Количество масла в двигателе 3.5-3.9 л 3.7 – 4.12 US qt | 3.08 – 3.43 UK qt охлаждающая жидкость 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qtОбъем и вес Снаряженная масса автомобиля 1308 кг 2883.65 lbs. Допустимая полная масса 1825 кг 4023.44 lbs. Максимальная грузоподъемность 517 кг 1139.79 lbs. Объем багажника минимальный 475 л 16.77 cu. ft. Объем багажника максимальный 745 л 26.31 cu. ft. Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK galГабариты Длина 4670 мм 183.86 in. Ширина 1740 мм 68.5 in. Высота 1460 мм 57.48 in. Колесная база 2700 мм 106.3 in. Колея передняя 1498 мм 58.98 in. Колея задняя 1500 мм 59.06 in.Трансмиссия, тормоза и подвескаАрхитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. Привод Передний привод Количество передач (Механическая коробка передач) 5 Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Гидроусилитель Размер шин 195/65 R15 Размер дисков 6J x 15
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
История модели
Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.
Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html
В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.
Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.
В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.
В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.
Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.
Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.
Крутое оснащение и проблемы салона
Внутри все изменилось полностью, модель пытается копировать премиального собрата Audi A4 B5. Конечно обо всем подумали и уровень оснащения сделали немного хуже. Хотя все зависит от комплектации, бывает кожа и даже деревянный руль.
Когда-то модель была лидером по пространству в бизнес-классе. Сидеть действительно удобно как спереди, так сзади. Сидишь приятно, места хватает, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает – комфорт.
Оснащение топового Пассата порадует современного водителя:
- электрорегулировки сидений с памятью;
- 2-DIN магнитола с функциональным экраном;
- подогрев сидений;
- раздельные подлокотники;
- климат-контроль;
- датчик дождя;
- люк.
Добавили пространства багажника, его обычное состояние также 495-литровое (в седане 475 литров), но сложенный диван теперь дает 1600 литров в универсале и 745 в седане.
Проблемы салона
Основные проблемы возникают с климатической системой. Частенько сбоит электрика, но намного чаще случаются механические проблемы. Малейший перегрев двигателя вызывает потеки антифриза, что может спровоцировать течь хладагента – обычное явление. Много на рынке автомобилей, кондиционер которых не работает.
Еще с прошлого поколения преследует проблема обрыва троса электростеклоподъемников. Мелочь дешевая, но расстраивает. Желающим восстановить салон Passat B5/B5+ до заводского состояния придется отдать значительную сумму из-за редкости оригинальных деталей.
Здесь сложная электрика, с которой частенько случаются проблемы. Рассказывать про все нет смысла, проще предупредить о будущих работах и предостеречь от установки неправильных предохранителей – пожар проводки.
Габаритные размеры Volkswagen Passat
Дорожный просвет (клиренс), мм |
|||
---|---|---|---|
Технические характеристики и габариты Volkswagen Polo
MPI 90 л.с. | 1,6 / 1598 | 66 / 90 / 4250-6000 | 155 / 3800-4000 |
MPI 110 л.с. | 1,6 / 1598 | 81 / 110 / 5800 | 155 / 3800-4000 |
TSI 125 л.с. | 1,4 / 1395 | 92 / 125 / 5000-6000 | 200 / 1400 — 4000 |
1699 | 1467 | 163 |
MPI 90 л.с. | 1163 | 1700 | 537 | 820 / 880 | 75 |
MPI 110 л.с. | 1175 (1208) | 1700 | 525 (492) | 830 / 880 (870/880) | 75 |
TSI 125 л.с. | 1223 — 1291 | 1740 | 517 (449) | 880 / 880 | 75 |
MPI 90 л.с. | 178 | 7,2 / 11,2 |
MPI 110 л.с. | 191 (184) | 6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7) |
TSI 125 л.с. | 198 | 6,2 / 9,0 |
MPI 90 л.с. | 7,7 | 4,5 | 5,7 | 134 |
MPI 110 л.с. | 7,8 (7,9) | 4,6 (4,7) | 5,7 (5,9) | 134 (139) |
TSI 125 л.с. | 7,5 (7,3) | 4,7 (4,8) | 5,7 (5,7) | 131 |
460 | 55 |
Готовы определиться? Поехали!
Оцените преимущества Volkswagen Polo на дороге, пройдя тест-драйв
Найдите свой Volkswagen Polo у официального дилера Аксель-Архангельск
Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Polo в кредит
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации).
Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.
Источник: https://www.axsel-vw.ru/models/polo-connect/tech/
Размеры
Количество мест5 Снаряженная масса автомобиля1313 кг. Длина4683 мм. Ширина1746 мм. Высота1498 мм. Колесная база2703 мм. Колея передняя1515 мм. Колея задняя1515 мм. Объем топливного бака62 л.
Моторная надежность
Объем | Индекс | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 л. | ADP/AHL/ARM | 100 л.с. | 140 H*m | 13.1 с. | 184 км/ч | 1996–2000 |
1.8 л. | ADR/APT/ARG | 125 л.с. | 168 H*m | 11.2 с. | 199 км/ч | 1996–1999 |
1.8 л. | AEB/APU/ANB | 150 л.с. | 210 H*m | 9.1 с. | 214 км/ч | 1996–2000 |
2.0 л. | AUZ/ASU/AVA | 120 л.с. | 175 H*m | 11.3 с. | 196 км/ч | 1999–2000 |
2.3 л. | AGZ | 150 л.с. | 205 H*m | 9.1 с. | 214 км/ч | 1997–2000 |
2.8 л. | ACK/AGE/AHA | 186 л.с. | 280 H*m | 7.5 с. | 232 км/ч | 1997–2000 |
1.6 л. | ALZ | 102 л.с. | 148 H*m | 13.3 с. | 185 км/ч | 2000–2005 |
1.8 л. | AWT | 150 л.с. | 210 H*m | 9.4 с. | 214 км/ч | 2000–2005 |
1.8 л. | AWM | 170 л.с. | 225 H*m | 8.0 с. | 223 км/ч | 2000–2005 |
2.0 л. | AZM | 115 л.с. | 172 H*m | 11.5 с. | 194 км/ч | 2000–2005 |
2.0 л. | ALT | 130 л.с. | 195 H*m | 10.3 с. | 204 км/ч | 2001–2005 |
2.3 л. | AZX | 170 л.с. | 225 H*m | 9.2 с. | 221 км/ч | 2000–2003 |
2.8 л. | AMX/ATQ/BBG | 190 л.с. | 260 H*m | 7.8 с. | 232 км/ч | 2000–2005 |
4.0 л. | BDN/BDP | 275 л.с. | 370 H*m | 6.8 с. | 250 км/ч | 2001–2004 |
1.9 л. | AHU/AHH | 90 л.с. | 210 H*m | 13.8 с. | 183 км/ч | 1996–2000 |
1.9 л. | AFN/AVG | 110 л.с. | 235 H*m | 11.5 с. | 189 км/ч | 1996–2000 |
1.9 л. | AJM | 115 л.с. | 285 H*m | 11.0 с. | 194 км/ч | 1998–2000 |
1.9 л. | ATJ | 115 л.с. | 310 H*m | 11.0 с. | 194 км/ч | 2000 |
2.5 л. | AFB | 150 л.с. | 310 H*m | 9.6 с. | 214 км/ч | 1998–2000 |
1.9 л. | AVB | 100 л.с. | 250 H*m | 12.8 с. | 184 км/ч | 2000–2005 |
1.9 л. | AWX | 130 л.с. | 285 H*m | 10.2 с. | 201 км/ч | 2000–2005 |
1.9 л. | AVF | 130 л.с. | 310 H*m | 10.2 с. | 201 км/ч | 2000–2005 |
2.0 л. | BHW | 136 л.с. | 335 H*m | 10.0 с. | 205 км/ч | 2003–2005 |
2.5 л. | AKN | 150 л.с. | 310 H*m | 9.8 с. | 214 км/ч | 2000–2003 |
2.5 л. | BDG | 163 л.с. | 350 H*m | 9.2 с. | 226 км/ч | 2003–2005 |
2.5 л. | BDH/BAU | 180 л.с. | 370 H*m | 8.9 с. | 223 км/ч | 2003–2005 |
Как обычно линейка двигателей состоит из множества бензиновых и дизельных агрегатов, характеристики которых указаны в таблице выше. Технически это отличные моторы, проблема которых в плотной компоновке, что сильно усложняет обслуживание.
Бензиновые
Большинство автомобилей оснащено 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми ДВС. Конструкция похожая, серия EA827 и EA113 считается родственной.
1,6-литровый и 2-литровый моторы Passat известны владельцам Гольфов. Это простая конструкция, запомнившаяся своей неприхотливостью и большим сроком жизни. До капитального ремонта механическая часть пройдет 300 тысяч километров. Больше бед приходится на систему впуска, которая лишается герметичности, датчиков и начинает быстрее изнашивать поршневую группу. Легко добиться деформации масляного картера, что обеспечит масляное голодание двигателя.
У 1,8-литрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр более сложный механизм ГРМ, который еще сильнее усложняется на турбированной версии. Ходит мотор столько же, правда придется часто менять новую систему вентиляции картера, а точнее его клапан PCV.
Турбины пятому Пассату ставили разные, но все ходят под 200 тысяч километров. Страдает наддувный двигатель закоксовкой трубки подачи масла, которую приходится регулярно прочищать. Чтобы мотор не «умер» придется следить за работой всей системы питания, чтобы все механизмы работали как требуется. На 1,8-литровый агрегат похож 2,8-литровый V6, поэтому обладает такими же проблемами.
2,3-литровые VR5 подойдут только человеку, готовому регулярно обслуживать двигатель. Здесь придется следить, а после вкладывать деньги в сложный цепной ГРМ, а также ликвидировать частые перегревы из-за засорения системы охлаждения.
Дизеля VW Passat B5
Дизельные 1,9-литровые двигатели показали себя достойно. Первые проблемы появляются после 150 тысяч пробега – необходимость чистки геометрии турбины. Главной проблемой считается распредвал, нуждающийся в замене после 200 тысяч километров. Дальше потребуется замена гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло.
Дизельный V6 живет намного дольше, но имеет ту же проблему распредвала, которых тут два. Благо возникает она только на больших пробегах и решается 30 000 рублей.
В общем, двигателя надежны, вложенный в них запас прочности отлично себя оправдывает. Лучше выбирать максимально простые двигатели Пассата, чтобы наслаждаться ездой как можно дольше. Это хорошие агрегаты, которые после капиталки легко дотягивают до полу миллиона километров.
Безопасность и комфорт
VW в модификации B5 трудно отнести к числу наиболее безопасных транспортных средств. На испытаниях «краш-тесто» EuroNCAP авто получило лишь 3 звездочки из 5 возможных.
Внимание! При ударе в бок машины «пассажиры» пострадали меньше, чем при фронтальном столкновении. Относительно безопасности пешеходов Passat этой модели не смог уложится даже в минимальные требования, предъявляемые EuroNCAP.
Если говорить о комфорте «пятерки», то можно отдать должное производителям. Все что находится внутри салона и с чем контактируют пассажиры выполнено качественно и добротно.
Автомобиль функциональный и оснащен:
- регулировкой рулевой колонки;
- центральным замком;
- гидроусилителем рулевого блока;
- стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;
- климат-контроль;
- обогрев сидений и руля.
Важно! Между панелями минимальные зазоры, а имитирующая дерево отделка выглядит сверхкачественно, дорого и люксово.
Запишитесь на тест-драйв
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Объем топливного бака и багажника Volkswagen Passat
Скоростные показатели
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.
Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.
Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:
- нештатный диаметр дисков;
- нестандартная резина;
- состояние мотора и трансмиссии;
- нагруженность автомобиля;
- неблагоприятные дорожные условия.
Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: