Все новые минивены: марки, цены 2018-2019 года

Чтобы добраться до глухих мест с семьей, собаками, палатками и всяческими благами цивилизации, можно либо арендовать вертолет, либо взять внедорожник и оснастить его наружными багажниками, как на дедушкином «Москвиче»… А можно просто прибегнуть к помощи одного из следующих минивэнов и микроавтобусов – некоторые из них смогут завезти вас так далеко, что никакому кроссоверу и не снилось.

VIP-объявления

2 190 000 

168 000 км, 2.1 AT (163 л.с.), минивэн, полный, дизель

145 000 

180 000 км, 2.4 AT (145 л.с.), минивэн, полный, бензин

Оренбургская область, Оренбург

200 000 

Битый
200 000 км, 2.2 AT (100 л.с.), минивэн, полный, дизель

Челябинская область, Челябинск

1 155 000 

116 700 км, 2.0 AT (149 л.с.), минивэн, полный, дизель

290 000 

79 000 км, 2.4 CVT (150 л.с.), минивэн, полный, гибрид

Приморский край, Владивостокский г.о., Владивосток

285 000 

120 000 км, 3.0 AT (200 л.с.), минивэн, полный, бензин

Автодилер

Приморский край, Владивостокский г.о., Владивосток

УАЗ 2206 «Буханка»

Начну я, пожалуй, вот с этого мегапопулярного в России автомобиля. Кто не знает «Буханку»? Ее знают, практически все – от медицинской службы, полиции до военных, предпринимателей малого бизнеса. В народе этот УАЗ с иронией прозвали «автомобиль для судного дня», недвусмысленно намекая на то, что именно такие, технические простые, с минимальным количеством электроники транспортные средства будут актуальны там, где отсутствует квалифицированный сервис, качественное обслуживание и топливо.

Вместо внедорожника: показываю вседорожные, полноприводные минивэны до 1 миллиона рублей на любой вкус и кошелек

В целом, можно согласиться с таким утверждением. Такая «буханка», действительно, претендует на роль одного из самых архаичных внедорожных микроавтобусов, которые выпускаются до сих пор и ей уже свыше 50-ти лет, причем до наших дней модель добралась без относительно серьезных нововведений, особенно, в том, что касается дизайна.

С виду УАЗ 2206 – настоящее ретро. Нет ничего лишнего, но смотрится авто лаконично и правильно, что и привлекает в нем. Внутри можно наблюдать минимальное количество пластика и даже приборы здесь интегрированы непосредственно в металлическую панель у кромки ветрового стекла. В целом, комфорт салона оставляет желать лучшего – передние кресла имеют посредственную геометрию, а в дверных картах отсутствуют выштамповки. Зато, задняя часть салона предполагает неплохую вместимость и позволят обустроить здесь спальное место. В целом, салон может принимать от 8 до 11 пассажиров.

В разное время машина оснащалась и оснащается различными силовыми установками, но все они работают на бензине: от 2.4 до 2.9 литра. Мощность колеблется от 70 до 117 лошадиных сил. Трансмиссия – механическая, четырехступенчатая.

Преодолевать серьезное бездорожье УАЗу позволяет прочная рама, подключаемый полный привод, блокировки и понижающая передача. Это полноценный внедорожник, которому сейчас практически нет альтернативы.

Вместо внедорожника: показываю вседорожные, полноприводные минивэны до 1 миллиона рублей на любой вкус и кошелек

Но стоит отметить, что автомобиль имеет серьезные проблемы с кузовной коррозией. Поэтому подыскивать себе его на вторичном рынке следует крайне внимательно. Да и в целом, техническая часть, как таковая, надежностью не отличается.

Сейчас в продаже можно встретить различные вариации 2206 в пользовательском исполнении – с различными доработками, в том числе, под нужды экспедиционных походов. Поэтому, несомненный плюс «Буханки» заключается в огромных возможностях ее тюнинга за недорого.

Стоимость данного авто варьируется от 70 до 800 тысяч рублей. Естественно, что это речь о подержанных авто разных годов выпуска. Но и новая «Буханка» также стоит сильно до миллиона, поэтому можно купить себе этот олдскул и смело отправляться во все тяжкие.

1. Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Продается ли в РФ: да, с 2011 года.

Toyota Alphard

Характеристики и особенности:

  • прекрасные ходовые характеристики;
  • мощность 275 л.с.;
  • надежный, крепкий кузов;
  • клиренс – 168 мм;
  • максимальная скорость – 200 км в час;
  • мотор – бензиновый, 3,5-литровый, работает в дуэте с 6-ступенчатой коробкой «автомат»;
  • полный привод есть даже в базовой комплектации;
  • расход в смешанном цикле – 10,5 л.

Цена: от 3 273 000 руб.

Toyota Alphard (Тойота Альфард) видео

Французско-немецкая тройка

Материалы по теме

Для начала стоит разобраться с «французской тройкой», которая вызывает больше всего вопросов у покупателей. Тройкой она стала после того, как пополнилась минивэном

Opel Zafira Life

, созданным на базе автомобилей Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. «Немец» отличается от них не только элементами внешнего дизайна и настройками ходовой части — Zafira Life явно позиционируется как более комфортная модель, чем Citroen SpaceTourer.

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroenотличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Место водителя в Opel Zafira Life

Место водителя в Opel Zafira Life

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Кстати, из всей тройки только OpelZafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

Chrysler Pacifica

Все минивэны и их стоимость в одной статьеВсе минивэны и их стоимость в одной статье

Chrysler Pacifica последнего поколения продаётся на нашем рынке с 2017 года по настоящее время. Стоимость минивэна 4 189 000 рублей.

  • Changan CS35 Plus из Беларуси для российского рынка

Плюсы и минусы минивэнов

К плюсам использования минивэнов можно отнести:

Полноприводный минивэн с большим клиренсом это машина для отдыха всей семьи, для рыбалки и охоты, для путешествий, это — настоящий дом на колесах.

  • большая вместительность – количество мест может достигать 9;
  • простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль;
  • универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий;
  • трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест);
  • высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.

Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам. Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.

Toyota Lite Ace III

Здесь я хочу сделать акцент на том, что речь идет именно о третьей генерации модели, тогда как все последующие поколения был уже не так сильны в плане покорения бездорожья. В целом же, мы имеем достаточно компактный минивэн, длина которого составляет всего 4 метра. Однако, как и в случае с «Буханкой», мотор расположился за передней осью, ближе к центру шасси, что и позволило предельно увеличить запас свободного пространства в салоне. Вообще, автомобиль рассчитан на 7-9 человек.

Вместо внедорожника: показываю вседорожные, полноприводные минивэны до 1 миллиона рублей на любой вкус и кошелек

А еще, у него довольно богатые комплектации. Здесь можно встретить не только систему кондиционирования, но также и холодильную камеру, панорамную крышу, электрические стеклоподъемники, штатный телевизор и многое другое. В общем, для начала 90-х годов, когда эта машина и производилась, ее оснащение можно назвать достаточно прогрессивным.

Что же касается технической части, то опционально на Тойота ЛитАйс устанавливались даже электронно-управляемые амортизаторы. В целом же, кузов основан на прочной раме, сзади преобладает зависимая подвеска, а передняя основана на двойных рычагах.

Наиболее популярный в России двигатель – это двухлитровый турбодизель мощностью в 85 лошадиных сил. Но можно выбрать между 5МКПП либо 4АКПП.

Вместо внедорожника: показываю вседорожные, полноприводные минивэны до 1 миллиона рублей на любой вкус и кошелек

Ребята, если вы ищете себе крайне недорогой, но вместительный автомобиль, у которого имеется потенциал к внедорожному тюнингу, то лучше вот этой малютки не найдете. Все дело в том, что изначальный показатель дорожного просвета у Тойоты составляет в пределах 190 миллиметров. Но посредством лифтования можно увеличить клиренс до внушительных 240-250 миллиметров, добавляя при этом большие внедорожные колеса. В целом, потенциал для покорения бездорожья у Литайс есть, причем его также можно оборудовать и в экспедиционный кросс-вэн, что оценят любители туризма, охоты и рыбалки.

А еще, эта машина достаточно надежная. У нее не наблюдается критичных проблем с гниением кузова – все достаточно терпимо. Кроме того, надежной оказалась и немногочисленная электроника, электрика.

Турбодизельный движок 2.0 литра способен сотни тысяч километров служить верой и правдой, при этом не предъявляя завышенных требований к качеству солярки. С другой стороны, его самым главным слабым местом является система охлаждения. Если не привести ее в порядок, то велик риск перегрева ДВС, что спровоцирует трещины на ГБЦ.

А вот трансмиссии и полный привод исключительно надежные. В общем, если вы себе ищете автомобиль от 100 до 300 тысяч рублей с отличной проходимостью, неприхотливостью и вместительностью, то обязательно присмотритесь к этой Тойоте.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии

Покупку б/у автомобиля рационально сделать на японском аукционе. Большой выбор, доступные цены, отсутствие пробега по России – ключевые преимущества. Познакомимся поближе с семейным автопромом Страны восходящего солнца.

Ford Transit County 4×4

Вероятность того, что вы когда-либо встретите подобный «Транзит», ничтожно мала, ведь их выпускали только в Великобритании, причем крайне ограниченным тиражом. Но проект от County Tractors был одобрен руководством Ford, поэтому внедорожный Transit негласно входит в линейку моделей SVO – спецподразделения Ford.

Помимо новой задней рамы, мостов Dana, 16-дюймовых колес и увеличенных тормозов, Transit County получал 3-режимную систему полного привода (задний привод/полный привод/пониженный ряд). Один из таких «Транзитов» сейчас имеется в продаже на своей исторической родине .

И напоследок…

Приобретая минивэн на вторичном рынке для семейного использования, внимательно изучите его историю и ознакомьтесь с подробным описанием вашего будущего транспортного средства.

Также рекомендуется обратиться за помощью к независимому эксперту, который выявит возможные проблемные места б/у минивэна и позволит избежать больших вложений.

Если автомобиль приобретается для частых дальних путешествий, то целесообразно приобрести модель с повышенным уровнем безопасности.

Toyota Hiace

Toyota Hiace

В модельном ряду Тойоты присутствуют два представителя класса —Hiace стоимостью от 3 043 000 рублей и Alphard за 4 764 000 рублей минимум. Покупая Hiace, даже в минимальной комплектации можно рассчитывать на 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, аудиосистему, шесть USB-разъемов для задних пассажиров, мультируль, передние электростеклоподъемники, датчик света, зеркала с электроприводом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, систему курсовой устойчивости и прочие системы безопасности.

Салон Toyota Alphard

Салон Toyota Alphard

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Mitsubishi

 Delica D5 – минивэн с внешностью и характером внедорожника. Ваше путешествие будет идеальным благодаря 145 лошадиным силам под капотом, полному приводу, уникальной системе All Wheel Control, современной электроники. Именно этот образец впечатлил публику на выставке Osaka Auto Messe-2019. Mitsubishi Delica D5 пополнился обновленным функционалом и ярко-желтым покрытием кузова.

Фото Mitsubishi Delica D5

Смотреть цены Митсубиши Делика Д5 в Японии на аукционе

Volkswagen Multivan

Минивэн Volkswagen Multivan с большим клиренсом

Полноразмерный, многофункциональный минивэн. Комплектуется как передним, та полным приводом – 4Motion. Коробка передач может быть либо 5-6-ступенчатая мехника, либо 7-ступенчатый автомат. Количество дверей – 4, посадочных мест -7. Клиренс 186 см. Отличается особой комфортностью и богатой комплектацией. В 2011 году был признан лучшим автомобилем в своем классе.

Hyundai Starex I

Многие считают, что данный автомобиль способен конкурировать с Митсубиси Делика и, уж точно, составит японскому микроавтобусу конкуренцию по части вместительности. Так то, может, и так. Однако, по части всего остального Хендэ Старекс несколько отличается от «японца», с которым его все время пытаются сравнивать.

Вместо внедорожника: показываю вседорожные, полноприводные минивэны до 1 миллиона рублей на любой вкус и кошелек

Безусловно, у корейского микроавтобуса присутствует рама в основе кузова и зависимая задняя подвеска. Однако полный привод здесь – жестко подключаемый part-time, без межосевого дифференциала. Впрочем, на некоторых машинах может встречаться самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Но, как вы понял, на бездорожье Старекс – сильно не конкурент Делике, поэтому в полноценные конкуренты я бы корейский микроавтобус не зачислял.

Зато, у Хендэ вместительный салон, который может иметь посадочные места аж на 12 человек. Кроме того, у салона присутствует неплохая трансформация.

Как по мне, Хендэ Старекс – это оптимальный вариант пассажирского транспорта для междугородних перевозок. Больше не семейный, а коммерческий транспорт. Причем востребован он там, где наблюдаются проблемы с дорогами. На бездорожье польза от Старекса весьма и весьма ограниченная, впрочем, автомобиль имеет право на жизнь – он уж точно, не хуже подавляющего большинства современных паркетников.

Вместо внедорожника: показываю вседорожные, полноприводные минивэны до 1 миллиона рублей на любой вкус и кошелек

Но время не щадит корейский микроавтобус. Так, наблюдаются у него достаточно большие проблемы с коррозией. Автомобиль сильно гниет по низу и у него слабое днище – все это нужно обязательно осматривать при покупке.

Турбодизельные двигатели 2.5 литра на 103 и 145 лошадиных сил, также, не отличаются долговечностью. Много проблем с топливной аппаратурой, турбонаддувом. Есть проблемы с системой охлаждения, приводом ГРМ.

Пятиступенчатые механические коробки оказались слабоватыми для столь тяжелого автомобиля. Здесь нужно менять сцепление через каждые 40-60 тысяч километров, при этом механизм смены ступеней со временем начинает сильно люфтить, а дифференциал – изнашивается. Если затронуть тему надежности четырехдиапазонных «автоматов», то стоит сказать, что они вполне себе надежные.

В то же время, 4АКПП не может похвастаться долговечной электрической проводкой, беспроблемными датчиками и выносливыми фрикционами. Масло, также, нужно менять своевременно.

В целом, если хотите себе присмотреть Hyundai Starex, то готовьте, минимум, 240 тысяч рублей. Предельная стоимость на машину может доходить до 700 000 рублей.

Понравилось? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Пишите свое мнение в комментариях.

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

УАЗ Буханка – единственный представитель отечественного автопрома в нашем обзоре. Можно множество раз перечислять па каким параметрам он самый-самый:

  • долго выпускаемый – с 1965 года
  • проходимый из всего нашего обзора
  • дешёвый
  • и, к сожалению, самый не комфортный

Стоимость от 721 900 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...