Вся правда про Лада Приора в кузове КУПЕ. Эксклюзив за 250 тыс. руб | JLR Select | Яндекс Дзен

Lada Priora coupe sport является прямым приемником “десятки” не только в качестве нового поколения народного автомобиля, но и в качестве участницы чемпионата WTCC.

Моя История о Lada Priora Coupe

Еще в 2011 году я прочитал новость о переемнике Lada 112 Coupe (самой желанной молодежной машиной) в кузове новой модели Lada Priora. Почитал про машину, немного обрадовался этому факту, но фотографии были не однозначными – внешний вид был не такой притягательный как у “Двенашки Купе”

Если кто вдруг не знает, это - Lada 112 Coupe. Фото - drive2.ru

Если кто вдруг не знает, это – Lada 112 Coupe. Фото – drive2.ru

В 2013 году я решил купить “машину эгоиста”. Хотел именно двухдверный автомобиль, не важно, хэтчбек, купе или седан. Бюджет был скромный, до 260 000 рублей. Конечно, попадалось множество 112-ых, но все они были в состоянии мягко говоря “не айс”. К тому же, отпугивало отсутствие кондиционера – это был один из важных критериев. В итоге, пересмотрев кучу #форд фокус 2 с никуда не едущим двигателем 1.4, #хендай акцент в редком исполнении Coupe (который то время отпугнул своей неликвидностью) и прочих иномарок 5-7 – летней давности, наткнулся на Ладу Приору Купе с пробегом 8000 км. В тот же день я ее купил.

Первое фото сразу после покупки. Лада Приора Купе 2011

Первое фото сразу после покупки. Лада Приора Купе 2011

Не буду долго рассказывать историю приобретения, но факт оказался фактом – у автомобиля был один единственный владелец за 3 года, честный подтвержденный пробег, отличное состояние практически нового авто, максимальная для тех лет комплектация и куча доп. опций.

Такой пробег очень обрадовал

Такой пробег очень обрадовал

Предыстория модели

В 2007 году ВАЗ-2170 (Приора седан) заменила ВАЗ-2110 (тоже седан), в 2008 – ВАЗ-2172 (хэтчбек), заменила ВАЗ-2112 (хэтчбек), в 2009 заменили универсалы. Уже создалась одна предпосылка к тому, чтобы начать производство купе Приора и появилась еще одна. В 2009 году Лада Приора (в кузове седан) участвовала в гоночном чемпионате мира среди тюнингованных машин. По правилам турнира в соревнованиях могут участвовать только автомобили, максимально приближенные по своей компоновке к серийным версиям.
Приору седан полностью переделали, пересадив ей «сердце», коробку, сцепление, подвеску и перешив салон для безопасности пилота, поэтому пришлось срочно искать способы «приравнять» серийную версию к гоночной. Прототип купе, представленный в 2007 году, пришлось срочно дорабатывать – его собирали на базе пятидверного хэтчбека, ради этого даже изменили размеры более 150 комплектующих.

В новую спортивную модификацию добавили «разогнанный» движок, сделали ее на манер «спортивной» выпускали машину очень малыми партиями. Тем не менее, на рынке Приора чаще позиционировалась как городской автомобиль, не предназначенный для резкого стиля вождения, проект не воспользовался очень большим успехом, из-за чего его закрыли на 4 года раньше, чем закончилось производство всех Приор.

Вступление

Lada Priora coupe — ограниченная серия популярного автомобиля, выпускаемая АвтоВАЗ с 2010 по начало 2015 года. На основе купе выпускалась также спортивная модификация автомобиля. Более того, Лада Приора с новым кузовом даже вошла в качестве гоночного болида на престижном мировом чемпионате FIA WTCC. Преображенная “десятка” смогла подарить немало приятных эмоций и переживаний огромному количеству автомобильных болельщиков в России, давайте и мы проникнемся духом отечественной гоночной индустрии и узнаем получше про этот, без малого, легендарный автомобиль.

ВАЗ Проект 2170

Работа над моделью 2170 началась в 2002 году, а уже год спустя, в 2003-м, на Московском международном автосалоне был представлен первый прототип. В целом, та машина почти не отличалась от «Приоры», которая пошла в серию: тот же двигатель 1,6 л, те же детали экстерьера… Отличия сводятся лишь к рисунку передней оптики, боковым зеркалам с повторителями (которые на «Приоре» под конец жизненного цикла все же появились) да замысловатому торпедо. В целом, в «Проекте 2170» безошибочно читалась знакомая модель 2110, так как центральная часть кузова «десятки» осталась практически без изменений.

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Цены на Приору можно назвать устаревшими – они устанавливались еще в 2014 году. Цена на спортивную Приору купе такова:

  • Комплектация «Норма» — 446 000 рублей;
  • Комплектация «Спорт» — 488 900 рублей.

Цена на Приора купе на вторичном рынке начинается от 190 000 рублей.

Внешний облик купе

Как уже было сказано ранее, для спортивной модификации пришлось переделать 150 стандартных комплектующих. Самые явные изменения коснулись кузова, пришлось удлинить задние крылья и поменять каркас кузова. Любой автомобиль этой серии, может показаться необычным только из-за того, что в версии «Норма» уже есть парктроник и противотуманные фары. В рестайлинговой машине изменились бампера – они стали более «фигуристыми». На крыльях рестайлинговой версии вместо повторителей поворотников стоят шильдики SE (повторители переместились на внешние зеркала заднего вида), подчеркивая особенность модификации.

В чем отличие Лада Приора Купе от обычной ВАЗ 2170?

На момент выхода автомобиля, в 2011 году, Купе были только в максимальной комплектации. А это значит, что владелец получал:

  1. 16-ти клапанный 126-ой двигатель на 1.6L 98 л.с.
  2. Электро Усилитель Руля;
  3. Две фронтальные подушки безопастности;
  4. Передние тормозные диски 14″ и родные литые диски;
  5. Полный электро-пакет – стекла, зеркала, корректор света и открывание багажника;
  6. Кондиционер – отличный, у меня был Hella;
  7. Датчик дождя и света, противотуманные фары, подогрев передних сидений и полностью светодиодное освещение в салоне (и при открытии дверей).

Но был еще один жирный плюс

Взгляните на салон. Что необычного?

Фото салона Лада Приора Купе

Фото салона Лада Приора Купе

Правильный ответ – кожаный салон. Причем, штатный. К сожалению, фото документов не осталось, но первый владелец заказывал его как доп. опцию у Дилера. Стоимость салона была в районе 25 тысяч рублей по документам. Не буду его особо расхваливать. Кожа посредственная, явно не натуральная, но выглядело это как минимум не обычно и вызывало интерес у пассажиров.

Еще один “доп”, который достался от первого собственника – задние фонари Infiniti Style. Вкусовщина… Но мне пришлись по душе. Выглядели здорово, особенно ночью.

Отличительной особенностью были иные ручки дверей. Я честно признаю, что не догадываюсь, от какой они модели АвтоВаза, но похожи на ручки от #лада гранта

Мне нравился этот хват, по сравнению со старыми ручками от ВАЗ 2110 на первых Приорах (здесь моя статья именно первую Приору 2007 года, почитайте эти интересные факты)

Лада Приора Купе. Обратите внимание на ручку двери.

Лада Приора Купе. Обратите внимание на ручку двери.

В остальном же, основные отличия были в самой главной фишке этого автомобиля – в кузове Купе. Много людей интересовались на дорогах, что это за заверь такой.

Необычный силуэт задней части Приоры вызывал вопросы у людей

Необычный силуэт задней части Приоры вызывал вопросы у людей

Почему их было так мало?

Я не изучал подробной статистике, но выпущено было действительно ограниченное число автомобилей. Причем, с появлением “рестайлинга” Лада Приора, обновилось и Купе: покупателям больше не предлагали максимальную комплектацию. В довесок установили новую панель приборов, обвесы и анти-крыло на багажник.

Откатал я на ней практически год и наездил около 15 000 км. За все это время была только одна поломка – термостат. Держал я ее в полном “стоке”, никакого колхоза и тюнинга не добавлял.

Что мне в ней нравилось, помимо внешности, так это расход топлива по трассе (5.2 – 5.5 л / 100 км), комплектация, в которой было всё для удобства и конечно свежее состояние 3-х летнего автомобиля.

Путешествие в Воронежскую обл. в 2014 году

Путешествие в Воронежскую обл. в 2014 году

В сентябре 2014 года я ее продал. Я сомневался насчет ее ликвидности, но купил её первый же человек, который посмотрел. Это последнее фото.

Лада Приора Купе - вспоминаю с теплотой

Лада Приора Купе – вспоминаю с теплотой

Спасибо, что дочитали до конца! 🙂

Если меня читают владельцы Лада Приора Купе – пишите свой опыт в комментариях!

Моя первая иномарка за 100 000 рублей. Угадай, что за машина?

Осмотр Авто на ходу за 25 000 руб. Почему мы его не купили

Вся правда про Лада Приора в кузове КУПЕ. Эксклюзив за 250 тыс. руб

Технические данные модификации

Для автомобиля не поленились разработать новую КПП – потому как, она должна была стать прототипом гоночной тюнингованной версии. Коробка купе переключается лучше и «задорнее». На стоит сцепление LUK с ресурсом 100 000 км. Подвеска была доработана McPherson, а тормоза остались теми же: спереди стоят дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Что такое Lada Priora Sport, основные отличия спортивной coupe-модификации

Конечно, Lada Priora Sport, выпускаемая с конвейера для самого широкого круга потребителей с 2010 по 2015 год, и рядом не стоит со спортивной модификацией Лада Приора WTCC. От оригинального хэтчбек протитипа купе отличается лишь видоизмененным дизайном кузова, в частности:

  • несколько увеличенная длинна модели;
  • всего две передних двери, но заметно увеличенные;
  • небольшой, но весьма симпатичный задний спойлер;
  • обновленные крылья;
  • видоизмененный дизайн боковых окон.
Lada Priora Sport Coupe

Lada Priora Sport Coupe

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

В плане безопасности и экстерьера Lada Priora Sport отличается следующей базовой оснасткой:

  • комплектуется двумя подушками безопасности;
  • присутствует в обязательном порядке ABS;
  • спортивная версия купе Лада Приора обязательно оснащается климат-контролем;
  • есть подогрев видений;
  • эксклюзивная обивка сидений с надписью “Lada Priora Sport” из искусственной кожи.

Откровенно говоря, спортивную версию купе от обычной хэтчбек модели отличают лишь косметические изменения. Все динамические характеристики, ширина колесной базы, подвеска  и прочее остаются такими же, как и у обычной Приоры. Вполне очевидно, что ограниченная серия спортивной купе версии народного автомобиля не сыскала должной популярности в широких массах потребителей и АвтоВАЗ был вынужден свернуть ее производство в 2015 году.

Кстати, чтобы ощутить себя полноценным гонщиком WTCC за рулем Приора Лада спорт, можно докупить специальный спортивный обвес для купе версии автомобиля. Стоит такое удовольствие почти 70 тысяч рублей. Не говоря уже о том, что помимо этого придется менять резину, расширять колесную базу и ставить усиленную подвеску — такие благородные начинания по силам лишь отдельным энтузиастам, но чего только не сделает настоящий патриот ради неповторимого ощущения адреналина и скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что и стоила модель достаточно демократично. Если говорить о конкретных цифрах, то цена “спорта” доходила почти до 490 тысяч рублей. Конечно, за более мощный силовой агрегат и дополнительную оснастку необходимо доплатить определенную сумму денег, но в целом машина по прежнему оставалась в своем ценовом сегменте с учетом дополнительных опций и доработок. Все же, АвтоВазу пришлось выпустить более 150 новых деталей под  Lada Priora Sport.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Официальные дилеры Lada в Москве

Показать всех дилеров Lada в Москве на карте

Размеры

Размеры Лада Приора купе:

  • Длина 4243 мм;
  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1435 мм;
  • Колесная база 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи 1380 мм.

В длине трехдверный хэтчбек на 23 мм обходит пятидверный лишь за счет измененных бамперов, в остальном же их размеры одинаковы.

Lada Priora Багги

Пожалуй, самая необычная Priora была представлена летом 2010 года командой Мастер-спорт – это среднемоторное заднеприводное купе, в основе которого лежит кузов Lada и самодельный трубчатый каркас. Для Багги предусмотрели несколько вариантов двигателей (большая часть из них – на базе серийных ВАЗовских моторов), которые были главным ценообразующим фактором для автомобиля. К слову, на момент своего дебюта машина стоила чуть более 400 тысяч рублей, что не так много для настоящего автоспортивного снаряда.

Lada Priora ЮролТюнинг Xmug

К сожалению, сразу после выхода модели Vesta флагманская модель Lada устарела буквально на глазах. Тем не менее, тольяттинские инженеры старались время от времени машину обновлять, а вторили им в этом нелегком деле тюнеры: например, студию ЮролТюнинг подготовила передний бампер Xmug, который придает передку «Приоры» стилистику нынешнего модельного ряда АвтоВАЗа. Приобрести этот и другой бампер можно будет еще достаточно долго, а вот самой машине осталось жить всего-ничего. Так что, если есть желание приобрести «Приора» – лучше не мешкать.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Особенности модификации

Выше уже говорилось об индивидуальных изменениях внешнего вида Лада Приора кузова купе. Помимо этого комплектация«Норма» уже содержит:

  • Антиблокировочная система ABS;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Подушки безопасности пассажира и водителя;
  • Электростеклоподъемники.

Помимо этого пришлось переработать механизм регулировки сидений, чтобы появилась возможность откидывать их вперед – только так получится запустить пассажиров на задний диван.

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16. Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.

Вам это будет интересно О литых дисках ББС для автомобилей


Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...