Выбор масла в вариатор – какое залить? Руководство

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена масла в вариаторе Nissan Serena IV (C26) в Екатеринбурге. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

В отношении последнего аспекта обращают внимание на поездки по городу. Светофоры, перекрестки, плотность движения — все это сказывается на износе масла в вариаторе.

В данном контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе регулярно проверяется. Для этого используют щуп с отметками — в нормальном состоянии смазка не должна быть ниже минимального значения, а в нагретом — выше максимального предела.

Состояние масла определяют, капнув им на чистую тряпку или салфетку. Чем оно темнее по отношению к своему изначальному состоянию — тем актуальнее замена. Наличие посторонних примесей также указывает на износ смазочной жидкости и задействованных деталей.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как заменить масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 своими руками?

Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Прайс-лист на услугу

Услуга

Цена в Новосибирске

Частичная замена масла в АКПП

540 руб

Аппаратная замена масла в АКПП с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона

2190 руб.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП)

590 руб

Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона

рекомендуется в рамках технического обслуживания

1090 руб

Варианты замены масла в АКПП:

  1. Масло АКПП – замена аппаратная без снятия поддона. Рекомендуется в большинстве случаев. Исключения составляют вариаторные КПП и АКПП некоторых производителей (уточните у мастера-консультанта)
  2. Масло АКПП – замена частичная.Рекомендуется для вариаторных КПП и АКПП некоторых производителей и типов в рамках технического обслуживания.
  3. Масло АКПП – замена аппаратная с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона.Услуга рекомендуется в случае плохого состояния жидкости АКПП перед заменой (интервалы замены были значительно превышены). Исключения составляют вариаторные КПП и АКПП некоторых производителей
xdiagnostics1.jpg.pagespeed.ic.uxdw4ZjUZM.webp

Что включает услуга замены масла в АКПП?

Масло АКПП – замена аппаратная с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона Масло АКПП – замена частичная Масло АКПП – замена аппаратная без снятия поддона
Услуга займет 90 мин Услуга займет 30 мин Услуга займет 60 мин
  • Защита картера двигателя, снятие и установка
  • Жидкость АКПП, слив-заполнение
  • Поддон АКПП, снятие-установка
  • Замена (очистка) фильтрующего элемента АКПП
  • Жидкость АКПП замена с помощью аппарата для смены жидкости и промывки трансмиссии
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Защита картера двигателя, снятие и установка
  • Жидкость АКПП, слив – заполнение
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Защита картера двигателя, снятие – установка
  • Жидкость АКПП замена с помощью аппарата для смены жидкости и промывки трансмиссии
  • Проверка уровня жидкости АКПП

Автосервисы “Резиновой Подковы” обладают всем необходимым оборудованием и высокопрофессиональными сотрудниками для осуществления полной диагностики современного автомобиля. Наши автосервисы находятся во всех районах города.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС

Мы производим более 100 000 ремонтов автомобилей в год

ОНЛАЙН ЗАПИСЬСОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫКОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Для ремонта автомобилей в автосервисах Резиновая подкова используются только современные инструменты.
У нас есть все необходимое оборудование, для того чтобы выполнить практически любой вид ремонта.

Мы уделяем огромное внимание обучению наших специалистов. Развитая система наставничества, позволяет сохранить высокие стандарты качества при ремонте Вашего автомобиля.

В каждом нашем Автосервисе, во время ремонта вашего автомобиля, вы можете выпить чашечку чая, почитать свежую прессу или просто посмотреть телевизор

Нашей компании уже более 15 лет. Мы дорожим своим именем, поэтому мы готовы гарантировать Вам качественный ремонт Вашего автомобиля и с гордостью несем взятые на себя обязательства.

Вы можете записаться онлайн на сайте
или по указанным телефонам



Продукт добавлен в корзину

Для чего необходимо заменять масло в вариаторе?

Большинство автопроизводителей не регламентирует замену масла в коробке передач. Если вы приезжаете к официальному дилеру и просите поменять масло в коробке, дилер сообщает что это не нужно, т.к. масло в коробке не заменяется весь период службы агрегата.

Чаще всего масло в двигателе меняют каждые 10-15 000 киллометров, либо раз в год. Иначе двигатель выйдет из строя, не проехав и 50 000 км из-за потери смазывающих свойств масла, изменение вязкости, потеря функциональных добавок (присадок). А это происходит из-за термических и механических нагрузок на узлы ДВС, что приводит к многократному ускорению износа двигателя.

Бесступенчатая коробка передач – Вариатор/CVT – такой же агрегат как и двигатель, требует постоянного внимания и обслуживания, масло в нем необходимо заменять через определенные интервалы. Трансмиссионное масло имеет другую вязкость и совершенно другой пакет присадок, в отличие от моторного, и срок его рабочих свойств увеличен примерно до 60 000 киллометров, или 4 года.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Серена с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Производитель не заявляет о необходимости замены масла в вариаторе, однако в случае с Ниссан Серена данная процедура все равно понадобится, учитывая возраст авто независимо от поколения. Необходимо лишь определиться, с какой периодичностью менять масло в вариаторе Ниссан Серена. Регулярные проверки (уровень, контроль качества масла) обязательны, ведь по ним можно установить, когда менять масло в следующий раз. Несвоевременная замена масла в вариаторе может стать причиной следующих неполадок:

  • Посредственный разгон, пропадает динамика, снижается мощность и крутящий момент двигателя
  • Автомобиль слабо реагирует на подачу газа
  • Возможны подергивания при старте
  • Коробка передач переключается очень туго, возможны рывки, шумы и вибрации
  • Автомобиль продолжает движение при включенном положении N на селекторе.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в вариаторах Ниссан, как правило, выполняют в ходе планового технического обслуживания автомашин. Из регламента обслуживания следует, что менять жидкость в коробке необходимо каждые 60 тыс. км пробега. Однако, мы рекомендуем делать замену чаще – через 25-30 тыс. км.

Самостоятельно определить уровень и качество трансмиссионной жидкости практически невозможно, поскольку в вариаторной коробке передач нет соответствующего щупа. Поэтому самый надежный способ — отсчитывать пробег. Как только пройденный километраж достигает цифры 30 тыс. км, стоит заехать в магазин и купить масло для вариатора Ниссан.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan CVT NS-2
  • Альтернативное – Dexron

Оригинальное и неоригинальное масло

Часто автомобилисты используют для вариатора неоригинальное масло. Производители автомобиля советует этого избегать. Но некоторые автовладельцы уверяют, что никакой ощутимой разницы между оригиналом и подделкой нет. Часто это обосновывается тем, что в обоих случаях масло одно и тоже, а разница лишь в переплате за бренд. Такие утверждения не имеют под собой никаких оснований. Масла и жидкости для компании Nissan поставляет группа Total. Бренд их масла — хорошо известный продукт Elf.

Если исходить из отзывов, то те, кто используют оригинальную продукцию не испытывают никаких проблем и поломок. Чего нельзя сказать о пользователях поддельных масел. В конце-концов, это выбор каждого автовладельца. Но стоит учитывать, что разница между оригиналом и не оригиналом составляет 1000 рублей, а стоимость ремонта вариатора в случае его поломки начинается от 10 тысяч.

Ремонт вариатора RE0F10A Nissan Serena NC-25

Serena. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

avtokovriki2.gif

Замена вариатора Nissan Serena в Хабаровске, список автосервисов

  • Хабаровск
  • Замена вариатора
  • Nissan
  • Serena

в Хабаровске зарегистрировано 17 автосервисов по замене вариатора с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Nissan Serena по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/habarovsk/zamena-variatora/nissan/serena

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
Защелка щупа вариатора Ниссан

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Сколько масла необходимо для вариатора Ниссан Серена

Поколение 2 (1999-2005)

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 4 л

Поколение 3 (2005-2012)

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 4 л

Поколение 4 (2010-20160

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 4 л

Adblock
detector

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

lazy_placeholder.gif

Бумажный фильтр вариатора — logbook Nissan Serena Highway Star on DRIVE2

И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока.

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)

Важное примечание для монтажа ремня:

Оставь запрос на Ремень вариатора на Nissan Serena и получи выгодные предложения от авторазборов и

Один из них говорит об электрическом обрыве — это код 4, а второй — о механической неисправности step motor или функционировании CVT. Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке.

Причины отказа — те. Коды ошибок диагностики и самодиагностики есть и в первых статьях, рассматривать их все не будем, остановимся на некоторых. Из-за отказа в движении на большой скорости км.

Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену быстро сгоревших фрикционов Форварда — Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Для предотвращения перегрева летом устанавливают дополнительный радиатор — A.

Для подключения внешних радиаторов используется специально под этот апшгрейд разработанный теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — С радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат , так как для вариатора недогрев масла так же опасен, как и перегрев.

Подшипники валов Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов Причиной повреждения называют перегрузки и критический износ ремня, заставляющий соленоиды подавать максимальное усилие на прижатие ремня к конусам. Подшипники роликовые выдерживают очень высокие нагрузки как динамические, так и статические. Старение подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов.

C подшипниками обязательно менять и ремень ниже Один из самых популярных расходников JF Вовремя замененный ремень сохраняет поверхность конусов. Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом проверка износа конусов осуществляется экспертами. Они часто поставляются в комплекте с родным ремнем. Различаются по типу шестерни на валу с рисками или без , но шестерня служит вечно и переставляется со старого конуса.

Типичный “большой” капремонт этого самого успешного в мире вариатора — замена главного “расходника”: Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой. Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности “протектора” сегментов или при растяжении стягивающих лент см. И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня.

При таком давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты.

Обломки и детали порванного ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. В последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строя подшипники.

Поэтому смена подшипников — повод для смены и ремня. Комплект соленоидов Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды Набор из 4-х штук — Некоторые взаимозаменяемы с другими джатковскими автоматами.

Но могут быть различия с вариаторами Митцубиши и Доджа. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание.

В последнее время мастера предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект. Встречаются в замене датчики давления 2 штуки на плите, схема слева — Последними в списке заменяемых деталей стоят: В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — Именно их поверхности а не лента являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня насечки истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

Помогите советом по вариатору Серены

Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами — то и о скорости автомобиля.

Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля.

Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков.

Причина выхода — перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе. По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал.

CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке.

Пользовательское соглашение

Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла.

Выход один — менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду км. Фото 7 Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости км.

Nissan Serena 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Кто вовремя сообразил, снижал скорость до км. Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах — тут даже говорить смысла нет. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит.

Причины отказа — те же. На основании именно двух датчиков блок управления способен оценить передаточное число CVT на каких радиусах находится ремень и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения. Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления.

Сам блок управления очень редко выходит из строя, но помогают ему владельцы очень усердно. Фото 8 Вывод При любой неисправности машину надо диагностировать, прежде чем что-то снимать и разбирать.

Разобранный агрегат подлежит только визуальной диагностике, а если мигают контрольные лампы — то это зачастую проблемы в электронике, а не болтах, которыми коробка прикручена.

Пока не устранена причина, стирать ошибки бесполезно, так как не устранен источник этой ошибки, например датчик. И пока он не заменен, неисправность будет повторяться сотни раз, снижая ресурс и изнашивая лишний раз агрегат. Для сброса текущих ошибок достаточно выключить зажигание на 10 секунд, если этого недостаточно — то дать агрегату остыть.

Если и этого недостаточно — везти машину в сервис.

И уж полная глупость снимать клемму с АКБ перед приездом в сервис.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/remen-variatora-nissan-serena-2.html

3. Магниты в поддоне

Магниты в поддоне

Специальные магниты устанавливаются в поддоне. Имеют вид как обычных круглых магнитов, так и продолговатых пластин.

Как раз на данных магнитах и остается основная часть стружки.

Радиатор вариатора

Главная цель радиатора в вариаторе — поддержание теплообмена. Соблюдение баланса охлаждения и нагревания жидкости внутри — главная задача теплового радиатора. При нарушении температурных норм, масло может менять, а иногда даже терять свои рабочие свойства. Основной радиатор помогает этого избежать. Он реагирует на температурные изменения воздуха и переключения режимов авто.

Охладительный радиатор может загрязняться. Это происходит, во-первых, из-за общей загрязненности окружающей среды, а во-вторых, потому что он располагается в нижней области основного радиатора. Есть различные дополнительные виды радиаторов, предназначенные для сложных эксплуатационных условий. Такие радиаторы продаются обычно в специальных наборах с крепежами и шлангами.

Доп. радиаторы контролируют нагрев масла в случаях перегрузках, а также аномальное охлаждение жидкости. Крепятся они прямо перед главным радиатором с помощью специальных креплений. Такая установка требует специальных знаний и опыта и обычно производится в сервисных центрах.

Цена на радиаторы для Ниссан Qashqai варьируются от 2000 до 5000 рублей. Также продаются специальные наборы для полной замены, куда входят крепления и шланги.

Замена вариатора Nissan Qashqai

Возможна ситуация, когда вариатор полностью неисправен и вышел из строя. Такое положение можно назвать критическим. Покупка нового вариатора вместе с заменой обойдется недешево. Например в Москве, за новый вариатор с его заменой автосалон возьмет от 130 до 230 тысяч рублей. Вариаторы Б/У, конечно, можно найти на различных разборках, но как правило, большая часть из них выходит из строя после аварий. И даже если удастся найти рабочий б/у вариант и установить его, то за качество никто ручаться не будет. Это достаточно сомнительная затея, которая может повлечь за собой еще более серьезные последствия вплоть до аварии.

Ну и замена вариатора сама по себе сложная процедура. Вряд ли можно в домашних условиях произвести замену качественно. Автосервисы используют для этого специальные технологии и оборудование.

Видео – Ремонт вариатора NISSAN QASHQAI (Jatco JF011E, он же RE0F10A):

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...