Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

Не сбрасываются обороты в Дэу Нексия Двигатель самопроизвольно набирает обороты с 0.9 до 2000 и не сбрасывает. Неустойчивая работа двигателя Daewoo Nexia

Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Принятые ответы

-1
Похожее было. Заменил регулятор холостого хода (вроде от нивы подошел, только шток родной поставил)

Ответ свернут

  • Не сбрасываются обороты в Дэу Нексия

    Двигатель самопроизвольно набирает обороты с 0.9 до 2000 и не сбрасывает.

    41013.jpg

    • Неустойчивая работа двигателя Daewoo Nexia – 3 ответа
    • Плавают обороты и дерготня на прогретом двигателе Дэу Нексия? – 2 ответа
    • Загорается чек и поднимаются обороты до 2000 – 2 ответа
    • Не развиваются обороты более 3000-х тысяч, Дэу Нексия – 2 ответа
    • Плохо набирает обороты Дэу Нексия – 2 ответа

    Проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки диагностическим сканером, какой угол открытия. Так же например могут лить форсунки.

    31680.jpg

    Возможно это аварийный режим. Например при отсутствии сигнала датчика температуры. Поезжайте на диагностику проверить параметры работы системы управления двигателем.

    2561.jpg

    А проверьте не заело ли тросик «газа» в оболочке. Может дроссельная заслонка приоткрыта, вот средние обороты и держатся.

    Заело тросик «газа» или заело РХХ, его надо снять и промыть карбклинером.

    14183.jpg

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Источник

    Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

    В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

    Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

    “Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

    Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

    1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
    2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
    3. Некорректные показания температурного датчика;
    4. Поломка клапана вентиляции картера.

    Зависания оборотов

    Всем привет, нексия 11 год a15sms, mr140проблема в зависании холостого, при этом бк показывает откритие дросселя 2-3%. Сделано все что нашел на форумах, пропаял все скрутки, массы, кинул доп массу на двиг. Вообщем вот видео снял https://youtu.be/gl0ZLSVN5uE

  • мож промыть дроссель надо было первым делом,вместо всех этих манипуляций?

  • Это первым делом сделал + датчик поменял. Да и вообще видео смотрели?

    Последний раз редактировалось sanbol1987; 01.04.2018 в 14:44.

  • Сообщение от

    sanbol1987 Посмотреть сообщение

    Это первым делом сделал + датчик поменял. Да и вообще видео смотрели?

    смотрел,замеры не о чем,про промывку дросселя ни слова…

  • снизу дросселя есть РХХ- его надо снять и промыть

  • Сообщение от

    МБ230 Посмотреть сообщение

    смотрел,замеры не о чем,про промывку дросселя ни слова…

    Почему не о чем? Показания как пои 0% дросселя и не скачут, а эбу думает что 3% и скачет.

    Последний раз редактировалось sanbol1987; 01.04.2018 в 15:08.

  • Сообщение от

    МБ230 Посмотреть сообщение

    снизу дросселя есть РХХ- его надо снять и промыть

    Все вымыто сто раз

  • Сообщение от

    Nefeya Посмотреть сообщение

    Заслонка обучается?

    Нет

  • Сообщение от

    sanbol1987 Посмотреть сообщение

    Почему не о чем? Показания как пои 0% дросселя и не скачут, а эбу думает что 3% и скачет.

    потом у что ваш гаджет и китайский мультиметр погоду на марсе показывает,а не в ДПДЗ,
    да и это пофиг для оборотов ХХ.

  • Сообщение от

    sanbol1987 Посмотреть сообщение

    Все вымыто сто раз

    ну расскажите,как РХХ мыли,я вам скажу где делали неправильно

  • Сообщение от

    Nefeya Посмотреть сообщение

    Заслонка обучается?

    да,в сервисах есть услуга – адаптация упора ДЗ,1500 руб……….бббббгггг

  • Сообщение от

    МБ230 Посмотреть сообщение

    ну расскажите,как РХХ мыли,я вам скажу где делали неправильно

    Весь дроссельный узел снимался и мылся, все каналы, рхх покидывал новый и стоит он не снизу а сверху. Да не в этом дело, а дело в том что дпдз реагирует на потребители.

    Последний раз редактировалось sanbol1987; 01.04.2018 в 15:52.

  • Сообщение от

    МБ230 Посмотреть сообщение

    да,в сервисах есть услуга – адаптация упора ДЗ,1500 руб……….бббббгггг

    Не обучается на нексии дпдз

  • Сообщение от

    МБ230 Посмотреть сообщение

    да и это пофиг для оборотов ХХ.

    Как это пофиг, эбу определяет положение дз по вольтажу после дпдз

  • Сообщение от

    sanbol1987 Посмотреть сообщение

    Не обучается на нексии дпдз

    я знаю,буквы в конце означают широкую улыбку

  • Сообщение от

    sanbol1987 Посмотреть сообщение

    Весь дроссельный узел снимался и мылся, все каналы, рхх покидывал новый и стоит он не снизу а сверху. Да не в этом дело, а дело в том что дпдз реагирует на потребители.

    насколко я помню,там в ВАЗом похож РХХ,у них половина брака,но может быть и не в нем дело.
    трос газа имеет прогиб?

  • Сообщение от

    МБ230 Посмотреть сообщение

    насколко я помню,там в ВАЗом похож РХХ,у них половина брака,но может быть и не в нем дело.
    трос газа имеет прогиб?

    При чем тут прогиб, ты видео смотрел, явно же видно что после потребителей эбу видит открытый дроссель, по факту все закрыто

  • Сообщение от

    sanbol1987 Посмотреть сообщение

    При чем тут прогиб, ты видео смотрел, явно же видно что после потребителей эбу видит открытый дроссель, по факту все закрыто

    а если не упираться в показания китайского мультиметра?
    а прогиб при том ,что трос тупо тянет заслонку даже когда авто чуть качнется

    Последний раз редактировалось МБ230; 01.04.2018 в 16:10.

  • Ребят, у меня не бональная проблема, я с механикой и электрикой на ты, все уже проверено, отрегулировано, почищено и пропаяно, причина кроется где то глубоко, либо эбу глючит, либо какой то элемент высоковольтной части создает помехи, либо еще что то. Был у 3х инжекторщиков, никто не нашел причину. На вторник договорился на прошивку, т.к. у меня стоит не сток, может че заглючило.

    Последний раз редактировалось sanbol1987; 01.04.2018 в 16:22.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      18

      Последнее сообщение: 04.04.2018, 11:36

    2. Ответов:

      19

      Последнее сообщение: 29.01.2015, 13:26

    3. Ответов:

      50

      Последнее сообщение: 27.09.2013, 22:36

    4. Ответов:

      22

      Последнее сообщение: 22.06.2013, 21:04

    5. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 19.03.2013, 07:06

    Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

    Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 85 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

    Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

    Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

    Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

    В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

    Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

    Неполадки в работе карбюраторной системы

    При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

    Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

    Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

    Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

    Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

    Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

    После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

    Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

    Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

    К основным неисправностям инжектора относят:

    Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
    Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
    Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
    Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
    В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
    И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
    Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

    Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

    Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

    Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

    Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

    Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

    Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 85 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

    Источник

    Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

    a7774a4a5606f62_810x260.jpg

    Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

    Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться  

    Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

    Возможные неисправности

    Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-neksiya_04.jpg

    Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    • Неисправность в топливной системе.
    • Проблемы в зажигании.
    • Ошибки ЭБУ.
    • Некачественное топливо.

    Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

    Высокие обороты двигателя и их устранение

    Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

    Обороты у Нексия

    Осуществляется это следующим образом:

    1. Разъём ЭБУ снимается.
    2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
    3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

    Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

    Стоит почитать:
    • Двигатель – объем и характеристики
    • Схема предохранителей
    • Сальники – особенности и правила выбора
    • Кулиса – особенности и возможные неисправности
    • Клиренс у Равон Нексия
    • Равон Нексия
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...