Взял Chevrolet Nexia – делюсь впечатлениями, сравниваю со своим прошлым Aveo, оцениваю перспективы | ПроМашины | Яндекс Дзен

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Многие из вас наверное помнят, как в самом начале девяностых, с открытием границ, в нашу страну хлынул огромный поток подержанных иномарок.
Чего там только не было. Лучше и не вспоминать. В то “романтическое” время фактически не было заградительных таможенных пошлин и можно было подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.
Но все это

5 причин купить Daewoo Nexia

  1. Ход поршня длинее
    На 10% или на 8.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    81.5 мм Ход поршня 73.4 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя
    На 25% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    80 л.с. мощность двигателя 60 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 16% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    123 Нм при 3200 об/мин крутящий момент 103 Нм при 2600 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 7% или на 109 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1498 см3 объем двигателя 1389 см3 объем двигателя
  5. Больше количество мест
    На 3 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 2 количество мест

История модели

Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Корейская версия «немца» дебютировала на автосалоне в Пекине в 1994 году. Однако Daewoo копию Kaddet E начал производить еще во второй половине 80-х годов. Тогда модель называлась Racer и не была доступна в Европе, так как существовала договоренность о том, что «клон» какое-то время не будет конкурировать с оригиналом.

В следующем десятилетии конструкция была модернизирована и появилась модель под именем Nexia. От предшественника она отличалась главным образом дизайном кузова. В 2008 году модель пережила основательный рестайлинг. Обновились передний и задний бамперы, оптика, интерьер и линейка силовых агрегатов.

Сборка автомобиля осуществлялась по всему миру: Южная Корея – до 1997 года, Польша – до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года. Сегодня производство Дэу Нексия продолжается в Узбекистане.

Chevrolet Nexia

Конечно слово новую тут следовало взять в кавычки. Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo в кузове T250. Даже внешне автомобиль не изменился. Лишь настоящие знатоки и олдскульные фанаты марки заметят, что седану достался передок от хэтчбека.

Крест от Chevrolet, название модели от Daewoo, оформление передка от хэтчбека T250. Сборная солянка получилась. Уже архаичная, но проверенная временем и надежная. Вопрос только цены. К сожалению она выросла

Крест от Chevrolet, название модели от Daewoo, оформление передка от хэтчбека T250. Сборная солянка получилась. Уже архаичная, но проверенная временем и надежная. Вопрос только цены. К сожалению она выросла

Обновленные седаны Chevrolet Aveo появились в 2006 году с прежней технической начинкой от автомобилей первого поколения, в 2008 году вышел обновленный хэтчбек с новыми моторами 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.). Тогда же эти моторы стали устанавливать и на седан. Эти автомобили и есть поколение T250, которое производилось с 2008 по 2012 год.

Сейчас для нашего рынка решили воскресить эти модели. Они практически такие же, что были раньше. Но двигатель теперь другой. Теперь это китайский мотор объемом 1.5 литра и мощностью 106 л.с.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

двигатель от опель кадет 1.6 75л.с. на нексию

Всем всем привет дорогие друзья. В общем суть такая: движку моему на нексии приходит постепенный каюк а капиталить его не вижу смысла, ибо очень дорого обойдется ремонт. Есть вариант перекинуть движку от опеля кадет 8ми клапанный в принципе такой же как и на нексии. И тут возникаетют вопросы: а подойдет ли он вообще? Если да то будут ли какие нибудь нюансы в установке? И какие подводные камни могут быть? Кто что может посоветовать?

История[править | править код]

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставлялась из России от предприятия «Северсталь».

Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.) имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Ответы (2)

Да у них много чего общего. Дело в том, что база Дэу Нексии взята от Кадета. Как это произошло? Дело в том, что компании General Motors принадлежат компании Opel, Daewoo и другие. И вот, после окончания производства Опель Кадета в 1993 году, в 1994 году на его основе решили сделать бюджетную иномарку для развивающихся стран. Ею и стала ныне популярная Дэу Нексия.

От Кадета — у нее практически все, кроме слегка измененная внешность — фары, отделка, салона и некоторые узлы. А так внешне — они даже похожи, причем очень сильно.

Припоминаете поговорку: новое – это хорошо забытое старое. Приблизительно то же самое можно сказать и о Daewoo Nexia, которая по сути является «римейком» некогда популярного Opel Kadett (Е).
ИСТОРИЯ

01.86 В Корее начата лицензионная сборка 3- и 5-дверных хэтчбеков, а также 4-дверных седанов Opel Kadett, который продавался на местном рынке под именем Daewoo Racer, а машины, поставляемые в США и Канаду, носили название Pontiac Le Mans. Они отличались от Kadett лишь радиаторной решеткой и «шильдиками» Daewoo и Pontiac.
03.95 Модернизация модели: новая передняя и задняя оптика, бамперы, радиаторная решетка и крышка багажника. Небольшие косметические изменения салона. Начата поставка обновленных машин в Европу под именем Daewoo Nexia. В Корее модель носила название Daewoo Cielo.
01.96 В Корее прекращен выпуск Daewoo Nexia, а их производство перенесено в Россию (Ростов-на-Дону).
05.97 Выпуск Nexia налажен в Узбекистане и Румынии.
01.98 Выпуск Nexia в Ростове-на-Дону прекращен.

Внешне Daewoo Nexia заметно отличается от своего немецкого «папаши» – более современная передняя и задняя оптика и, соответственно, новые крылья, радиаторная решетка, капот и крышка багажника заметно «освежили» спроектированный еще в начале 80-х кузов Opel Kadett. Поэтому и сейчас «кореец» выглядит вполне достойно, особенно на фоне отечественных автомобилей.

Хорошо зная достоинства и недостатки «немца», я заранее приготовился отыскать их и у Nexia, однако, как выяснилось, некоторые из слабых мест (и что обидно – сильных) Kadett были успешно ликвидированы, и вместе с тем корейцы сумели привить своему детищу новые досадные «минусы», которые усугубились еще и качеством сборки в СНГ.

Откуда ты, Nexia?

Эксплуатирующиеся в Украине Daewoo Nexia в большинстве своем российской и узбекской сборки. Первые из них – это машины, полостью изготовленные в Корее, которые на границе России частично разбирали, чтобы по таможенным документам они числились не «автомобилями», а «машинокомплектами». За счет экономии на растаможке «российские» экземпляры стоили дешевле корейских и имели одинаковый VIN-код кузова, начинающийся с букв KL. Вторые – Nexia, выпущенные в Узбекистане, где было налажено их серийное производство. На заводе UzDaewoo производились некоторые комплектующие и даже кузова, поэтому такие машины имеют другой VIN-код, начинающийся с букв ULV. Многих автолюбителей резонно заинтересует вопрос качества узбекской продукции. Как заявляют специалисты, на сегодняшний день эти машины уже лишены «детских» болезней и опасаться их не стоит.

В Daewoo Nexia исправлен главный недостаток Kadett – плохая коррозионная устойчивость. Кузова Nexia достойно выдерживают зимнюю эксплуатацию по посыпанным солью дорогам, а ржавчина может появиться только в местах сколов лакокрасочного покрытия. Несколько улучшилась и пассивная безопасность – в дверях установлены усилительные брусья, более прочными стали и бамперы, которые, по свидетельствам специалистов, выдерживают удары значительной силы. Кстати, именно за счет бамперов хэтчбек Nexia «подрос» в длину на 258 мм (седан – на 264 мм) по сравнению с Kadett, тем самым претендуя на зачисление в сегмент рынка D, хотя по всем параметрам относится к С-классу.

Теперь о недостатках. Из типичных кузовных проблем можно отметить: преждевременный износ осей дверных петель; плохую фиксацию ковра багажника; растягивание пружины замка крышки багажника, из-за чего его уже нельзя открыть дистанционно с помощью кнопки изнутри салона, а только снаружи ключом; гнется и перестает работать телескопическая антенна магнитолы, оснащенная электроприводом, а также часто от перепада температур трескаются рассеиватели передних «противотуманок». Машины с кузовом седан менее функциональны, чем хэтчбеки, так как имеют узкий проем багажного отделения. Коробка с телевизором, к примеру, в него не войдет, хотя объем багажника достаточно большой – 530 л. Кроме того, корейцы лишили багажное отделение старины Kadett несомненного преимущества, поскольку задние сиденья Nexia не складываются, так что длинномерные грузы можно перевозить только на багажнике, закрепленном на крыше автомобиля.

Лучшее – враг хорошего

Интерьер Nexia напоминает «немца», от которого с незначительными изменениями «перекочевала» передняя панель и сиденья. Впереди – достаточно просторно, а вот второй ряд для троих уже тесноват, и вдобавок места от колен до спинок передних кресел явно маловато, особенно если впереди сидят люди ростом выше среднего.

Новыми в Nexia стали лишь карты дверей и отделочные материалы. Незначительные корейские доработки салона – причина многочисленных забот владельцев этих автомобилей. В первую очередь хочется отметить низкое качество отделочных материалов. К примеру, обивка чаще других использующегося водительского кресла протирается уже через 4-5 лет эксплуатации. Стояночный тормоз досаждает постоянным сползанием пластикового кожуха рычага, нередко отлетают декоративные окантовки дверных ручек и крепления ремней безопасности, часто ломается ручка пассажирской двери.

На подлокотнике водительской двери в дорогой версии GLE установлены кнопки управления электростеклоподъемниками дверей, а выход из строя какой-либо из них, что случается не так уж редко, – серьезная проблема. Обычно на фирменных СТО нет такой мелочевки, а ожидать заказ новой кнопки приходится очень долго.

На выбор предлагаются две комплектации: базовая GL, в которую входит лишь магнитола и дистанционное открытие замков багажника и бензобака, и более дорогая – GLE с гидроусилителем, центральным замком, электроприводом антенны, тахометром и «противотуманками», регулировкой водительского сиденья и руля по высоте, окрашенными в цвет кузова бамперами и корпусами наружных зеркал. А вот установка подушки безопасности для водителя, ABS и кондиционера возможна только под заказ.

Кстати, наличие кондиционера может обернуться серьезной проблемой – его вентилятор установлен снизу за передним бампером, вследствие чего доступен влаге, грязи, а значит уязвим для коррозии, особенно если подолгу не работает. Поэтому после осенне-зимнего периода первое же включение может стать для кондиционера последним. Чтобы избежать этого, нужно даже зимой хотя бы раз в неделю включать его. Более того, вентилятор кондиционера и системы охлаждения двигателя включаются через один предохранитель, и когда выходит из строя вентилятор, как правило, горит и предохранитель, вследствие чего можно в дальнейшем перегреть и двигатель. Срок службы ремня привода кондиционера невелик – он растягивается всего через 30 тыс. км, а так как его натяжение не регулируется, ремень нужно менять.

Проводка – больное место Nexia, она не рассчитана на наши «соленые» условия эксплуатации и со временем начинает гнить. По той же причине перестает работать звуковой сигнал, датчики ABS и т.п.

Все Nexia комплектуются только бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами: объемом 1,5 л (75 л.с.) и его 16-клапанной версией – 1,5 л (90 л.с.), хотя последняя менее распространена. Эти двигатели созданы на базе хорошо зарекомендовавшего себя опелевского агрегата, который корейцы доработали, оснастив новой более современной системой впрыска топлива, а в 90-сильной версии еще и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Поэтому моторы не имеют каких-либо серьезных недостатков и при правильной эксплуатации способны «выходить» более 200 тыс. км. Под «правильной» эксплуатацией подразумевается, прежде всего, своевременная замена масла и фильтров, поскольку отработавшее свой ресурс масло в первую очередь засоряет гидротолкатели клапанов. Характерный стук при работе двигателя сообщит о том, что гидротолкатели «приказали долго жить». Частенько может «потеть» маслом крышка головки блока цилиндров.

Нередко двигатели «грешат» плохим холодным пуском. Причем эта неисправность имеет «плавающий» характер – появляется без видимой причины и так же внезапно исчезает. Причина – в индукционной катушке распределителя зажигания, которая дает импульс к искрообразованию. Перепады температуры, особенно в зимний период, меняют сопротивление катушки и вызывают отказы в ее работе. Выход – замена катушки «трамблера».

В процессе эксплуатации рекомендуется периодически осматривать область ремня ГРМ, которым приводится в действие и водяной насос. Если там появились потеки охлаждающей жидкости, это свидетельствует о том, что «помпа» отработала свой срок (в среднем ее ресурс составляет около 100 тыс. км). Ремень ГРМ требует замены через каждые 60 тыс. км.

К коробкам нет претензий

Большинство Nexia оснащаются 5-ступенчатой механической КПП, а вот экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» – большая редкость. Эти агрегаты тоже «опелевские», и с ними нет никаких проблем в процессе эксплуатации. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления. Диск и корзина в среднем служат около 150 тыс. км. Единственное, что может случиться в «механике» при большом пробеге (свыше 200 тыс. км) – течь сальника кулисы переключения передач. Однако его расположение практически исключает потерю масла.

Согласно рекомендациям, масло в «механике» не меняется, однако специалисты фирменных СТО рекомендуют проводить эту процедуру через каждые 100 тыс. км. В «автомате» масло нужно менять через каждые 60 тыс. км вместе с масляным фильтром.

В доводке ходовой части Nexia принимали участие специалисты Porsche, которые и настроили ее на спокойный размеренный стиль езды. Корейский Kadett имеет высокую плавность хода и обеспечивает нормальную комфортабельность движения. Он не переносит экстремальной езды, а благодаря длинноходной подвеске усмиряет «гонщиков» большими кренами кузова и не слишком хорошей устойчивостью.

Главное, за что ругают подвеску Nexia, – это частые поломки задних пружин. Хотя главным образом в этом виноваты владельцы, перегружающие огромный 530-литровый багажник, размеры которого у седана даже больше, чем у некоторых автомобилей классом выше, к примеру, у Peugeot 605 он составляет 500 л. В среднем через 60-70 тыс. км необходимо «пересыпать» подвеску, меняя сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизаторы.

Иногда в рулевом управлении может появиться неприятный скрип. Дело в том, что при небрежной установке направляющей втулки рулевого вала в колонке расстояние между ними нарушается и вал начинает задевать колонку. Наконечников рулевых тяг хватает примерно на 30-40 тыс. км.

Преподносит сюрпризы и тормозная система. Защитные колпачки тормозных поршней передних суппортов часто отлетают, вследствие чего поршень забивается грязью и влагой, что приводит к его заклиниванию и выходу из строя всего суппорта. Поэтому нужно периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы защитный колпачок был на месте. При нерегулярном использовании может заклинить «ручник», трос которого со временем «закисает» в оплетке. Кроме того, если задние колеса длительное время не снимались, они могут сильно «прикипеть» к барабанам, так что при необходимости колесо придется сбивать молотком или снимать специальным съемником.

Daewoo Nexia – вполне современная и, что немаловажно, недорогая иномарка (4-летние машины стоят около $3500-4000 тыс). Автомобиль имеет достаточно простую конструкцию, так что элементарное обслуживание – замену масла, фильтров и колодок – может провести любой «рукастый» автолюбитель.

Причиной многих поломок машины становятся, главным образом, отечественные условия эксплуатации, но если Nexia была в руках заботливого хозяина, долгий и беспроблемный пробег ей гарантирован.

Daewoo Nexia Общие данные Тип кузова 3- и 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Дверей/мест 3/5, 5/5, 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4256/1652/1393 и 4482/1652/1393 (седан) База, мм 2520 Масса снаряженная/полная, кг 1007/1590 и 1025/1590 Объем багажника, л 390-530 и 530 л Объем бака, л 50 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. механ. и 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./бараб., диск./диск Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Шины 175/70/R13, 185/60/R14 Двигатель Бензиновые 4-цилиндровые распр. впр.: 1,5 л (75 л.с.); 1,5 л 16V (90 л.с.)
Цены на запчасти, $ * Передн. торм. колодки 25 Задн. торм. колодки (бараб.) 25 Воздушный фильтр 9 Топливный фильтр 11 Масляный фильтр 6 Подшипник передн./задн. ступицы 24/26 Амортизатор передн./задн. 40/33 Сцепление, комплект 177 Помпа 33 Радиатор 169 Шаровая опора 15 Генератор 207 Стартер 226 Ремень ГРМ 12 Тормозной суппорт в сборе 160 * Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
Современная внешность Надежные и неприхотливые двигатели Хорошая пассивная безопасность Стойкость против коррозии Большой багажник Невысокое качество электропроводки и отделочных материалов салона Недолговечность задних пружин Небольшой ресурс деталей подвески Выход из строя передних тормозных суппортов

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит автомагазин «Евроавто+» за помощь в подготовке материала

Двигатели

1,5 л R4 8V – G15MF (75 л.с.);

1,5 л R4 8V – A15SMS (80 л.с.);

1,5 л R4 16V – A15MF (85-90 л.с.);

1,6 л R4 16V – F16D3 (109 л.с.).

До 2008 года автомобиль комплектовался исключительно 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты не баловали динамикой. Базовый 75-сильный 8-клапанник разгонял седан до 100 км/ч за 12,5 секунд, а 90-сильный 16-клапанник быстрее всего на 0,3 секунды. Версии с автоматической коробкой передач были еще медленнее – 15,9 и 14,5 секунды соответственно. Но подобные экземпляры – большая редкость. Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд.

Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных – никаких. Механическая часть силовых агрегатов надежна. А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек.

Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. км. 1,6-литровый агрегат довольно чувствителен к качеству топлива: появляется дерганье, удушье, детонация. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км.

Высокий расход топлива – не очень приятная неожиданность. Производитель обещает чуть больше 8 литров на 100 км, но реальный аппетит не меньше 9-10 л/100 км. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе.

Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания (в том числе более частую регулировку клапанов) выполнял предыдущий владелец.

2 причины купить Opel Kadett

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 9% или на 0.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    8.6 коэффициент сжатия 9.4 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    76.5 мм диаметр цилиндра 77.6 мм диаметр цилиндра

Отзыв о Chevrolet Nexia

Мне удалось посмотреть и взять и немного прокатиться на “новом” Chevrolet Nexia. Мне это было особенно интересно, ведь этот автомобиль для меня совсем не чужой. Дело в том, что в 2009 году я купил новый Chevrolet Aveo хэтчбек на механике и с 1.2 литровым мотором. Владел я этим автомобилем до 2012 года. О том, насколько надежен этот автомобиль, эта тема отдельной статьи. Сейчас же мне интересно было сравнить Нексию со своим тем Авео, ведь технически это практически идентичные автомобили (за исключением мотора)

Технические особенности

Абсолютно все Дэу Нексия – переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди – стойки Макферсон, сзади – скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный – 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP. Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно.

Нейтральные причины Daewoo Nexia и Opel Kadett

  1. Расположение двигателя

    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров

    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива

    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
  4. К-во дверей

    4 К-во дверей 3 К-во дверей

Двигатель и трансмиссия

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

80 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

60 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

123 Нм при 3200 об/мин

Крутящий момент

103 Нм при 2600 об/мин

Расход топлива

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Другое

Показать полностью

Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia

Садимся в салон и понимаем, что тут фактически ничего не изменилось. Все тот же жесткий пластик и простая, лаконичная отделка. Впрочем надо заметить, что собрано все аккуратно, ничего не скрепит и не гремит на ходу, по крайней мере на новом автомобиле. Как будет дальше покажет время.

По салону я вообще не нашел отличий от своего Aveo образца 2008 года. А меж тем уже 12 лет прошло. Впрочем сидеть достаточно удобно

По салону я вообще не нашел отличий от своего Aveo образца 2008 года. А меж тем уже 12 лет прошло. Впрочем сидеть достаточно удобно

Кресла хорошие и сидеть в них достаточно удобно. Понравилось, что наклон спинки можно плавно настроить регулировочной шайбой сбоку. Не понимаю, почему потом в бюджетном сегменте отказались от этого в пользу рычажков. С ними наклон регулируется ступенчато, что не очень удобно.

Как едет новая Нексия

Скажу сразу, что мотор очень понравился. Он более удачный чем прежние, ведущие свою родословную от Опеля, движки 1.2 и 1.4 литра.

Тот который сейчас, более мощный и тяговитый. Динамики с ним хватает с лихвой. Я прокатился на версии с автоматом, думаю что с механикой будет еще резвее.

Что касается поведения автомобиля на дороге, то тут все не очень однозначно. С одной стороны Aveo ой, простите, Nexia неплохо держит прямую даже на высокой скорости и не сильно кренится в поворотах.

Но по мне, так подвеска очень жесткая и тряская. Все неровности передаются на кузов, плавность хода неважнецкая. И ладно бы это все компенсировалось хорошей управляемостью. Тут этого нет.

Руль туговат и не обеспечивает хорошей обратной связи. Не очень нравится работа ABS. По мне, так она вмешивается слишком рано.

Неприятной особенностью моего хэтчбека был резкий снос в занос на дуге при переборе со скоростью. С Нексией седаном такого вроде бы не наблюдается.

Так стоит ли сейчас покупать возрожденный Chevrolet Aveo T250 в шкуре Нексии?

Решать вам. Нужно посмотреть на цену этого автомобиля и понять, готовы ли вы мириться с его недостатками. Среди них:

  • Устаревший дизайн
  • Очень простой салон
  • Неважная управляемость
  • Отсутствия современных электронных систем. Та же медиасистема уже смотрится странно

Как достоинство отмечу достаточно мощный и тяговитый мотор, в основе которого, так любимый нашими автомобилистами, чугунный блок цилиндров!

Ну а цены стартуют с отметки в 660 тыс. рублей за базовую версию на механике, а заканчиваются топовой комплектацией за 790 тысяч рублей. Это будет автомобиль с АКПП и со всеми минимально необходимыми опциями.

Стоит ли этот автомобиль своих денег решать вам. Я бы предпочел за схожую, или даже меньшую, цену нашу Lada Vesta

А что бы выбрали вы? Есть ли у Chevrolet шанс вернуться на наш рынок и вернуть доверие покупателей? Поделитесь в комментариях!

Вам может быть еще интересно:

Chevrolet вернулся на наш рынок. Очень удивился ценам! Кому нужна новая машина, нужно торопиться

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Типичные неисправности

Самая большая неприятность, которую можно ожидать – повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше. Недуг передался по наследству от «опелевских» двигателей. К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла. Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление.

Еще одна проблема – утечки жидкости из гидроусилителя. Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости в системе смертельна для насоса. Чем раньше будет обнаружен и устранен недуг, тем ниже риск сравнительно высоких затрат на ремонт.

Не отличаются прочностью и рулевые тяги. Другие слабые места ходовой – втулки и стойки стабилизатора. Не слишком долговечны сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов, ступичные подшипники.

Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть кузов. Слабая защита от коррозии – одна из главных уязвимостей Дэу. Она поражает автомобили еще в довольно молодом возрасте – 3-5 лет. Ржавчина сеет хаос на колесных арках, порогах, в чашках опор шасси и на самих элементах шасси. Этот недостаток – еще одно наследие от Кадета.

В процессе эксплуатации может неприятно удивить тормозная система: регулярно закисающие направляющие суппортов, проблемы с тормозным цилиндром и коррозия трубок системы. Любые упущения могут иметь печальные последствия. Поэтому с устранением дефектов лучше не тянуть. Не стоит экономить на собственной безопасности, даже в таком дешевом автомобиле, как Nexia.

Другое слабое место – неустойчивая электрика. Со временем окисляются контакты, и поэтому перестают работать различные переключатели, например, указателя поворота и стеклоочистителя. Из мелких недостатков следует упомянуть распространенные случаи отказа датчика включения фонарей заднего хода и сбои в работе центрального замка.

Стоит ли покупать?

Daewoo Nexia не стоит в авангарде самых скоропортящихся автомобилей, но и на беспроблемную эксплуатацию рассчитывать не стоит. Нексия – это бюджетный автомобиль, предназначенный для экономных людей, нуждающихся в дешевом и простом в эксплуатации транспортном средстве.

Не уповайте на хорошее качество материалов отделки салона (скрип пластика и износ обивки), а тем более на приличные ходовые качества или даже приемлемую динамику. Привлекательный дизайн? Ничего подобного. В этом автомобиле – это не главное.

Тем не менее, вы сможете получить немного комфорта, а если что-то сломается, то устраните неисправность с закрытыми глазами. Запчасти дешевые и легкодоступные. Помните, что обнаруженные во время осмотра дефекты – это отличный аргумент для торга. Но будьте внимательны! Ремонт некоторых экземпляров может быть невыгоден – довольно много машин годится разве что на металлолом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...