Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать

Атмосферный бензиновый 1.6 Хендай-Киа – двигатель G4FG. О важгных характеристиках, конструкции, минусах, проблемах в материале.

Особенности автомобиля

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.Салон

Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.Салон

Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Цепь или ремень?

Пока это общая техническая ветка по Kia Soul, здесь можно задать любой вопрос по техническим особенностям Kia Soul.

BJentos Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 22 июл 2013, 05:38 Мой Soul: Soul-2U 1,6 Гос.номер: с334ен Регион гос.номера: 154 Настоящее имя: Евгений Субъект РФ: Новосибирская область Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Цепь или ремень?

Сообщение BJentos » 31 июл 2013, 07:23

Одноклубники помагите плз. Владею совсем недавно Душой. Вопрос цепь или ремень ГРМ двигатель g4fc бензин 1.6 кореец. Спосибо заранее.

Изображение

BJentos

VSHEL Бывалый Сообщения: 791 Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50 Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП Гос.номер: *266те Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Цепь или ремень?

Сообщение VSHEL » 31 июл 2013, 08:04

Цепь 100%.

Изображение

VSHEL

Аватара пользователя

kap Старожил Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Цепь или ремень?

Сообщение kap » 31 июл 2013, 08:24

На будущее: определяется просто: если со стороны, противоположной коробке торец двигателя прикрыт кожухом – у Вас ремень. Если двигатель “цельный” – цепь

kap

Аватара пользователя

Dok Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03 Мой Soul: Черный 2012 Гос.номер: *189** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Анатолий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Цепь или ремень?

Сообщение Dok » 01 авг 2013, 08:01

kap писал(а):На будущее: определяется просто: если со стороны, противоположной коробке торец двигателя прикрыт кожухом – у Вас ремень. Если двигатель “цельный” – цепь

А у меня ремень кожухом не прикрыт

:ne_vi_del:

Изображение

Dok

DIMON_A Бывалый Сообщения: 510 Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17 Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин Гос.номер: M427XB Регион гос.номера: 37 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Ивановская область Откуда: ИВАНОВО

Re: Цепь или ремень?

Сообщение DIMON_A » 01 авг 2013, 08:52

Dok писал(а):А у меня ремень кожухом не прикрыт

Это ремень навесного оборудования: -генератор, компрессор кондея …

Это не то о чем тут речь.

DIMON_A

Аватара пользователя

ruslan K Старожил Сообщения: 4304 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Цепь или ремень?

Сообщение ruslan K » 01 авг 2013, 09:09

Dok писал(а):А у меня ремень кожухом не прикрыт

Вы, что правда никогда не видели моторов с ремнём ГРМ? Ведь он крутит распред. валы, неужели они видны?

:D

Изображение

ruslan K

Аватара пользователя

Dok Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03 Мой Soul: Черный 2012 Гос.номер: *189** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Анатолий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Цепь или ремень?

Сообщение Dok » 01 авг 2013, 17:02

ruslan K писал(а):Вы, что правда никогда не видели моторов с ремнём ГРМ? Ведь он крутит распред. валы, неужели они видны?

Технологии меняются со временем и я мог ошибиться.

И потом, двигателей с ремнем ГРМ я видел дохрена, правда в основном советских. Да, ремень ГРМ крутит каленвал и т.д., но это не означает, что он находится где то внутри двигателя, и его не должно быть видно. На советских машинах он находится именно там, где этот ремень оборудования (как правильно он называется не знаю

:)

) так что мог и ошибиться.

Изображение

Dok

VSHEL Бывалый Сообщения: 791 Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50 Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП Гос.номер: *266те Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Цепь или ремень?

Сообщение VSHEL » 01 авг 2013, 17:32

Dok писал(а):На советских машинах он находится именно там, где этот ремень оборудования

Точно там, но все ремни ГРМ закрывают защитными кожухами.

Dok писал(а):как правильно он называется не знаю

Называется он – приводной ремень и крутит навесные агрегаты.

;)

Изображение

VSHEL

Аватара пользователя

Dok Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03 Мой Soul: Черный 2012 Гос.номер: *189** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Анатолий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Цепь или ремень?

Сообщение Dok » 02 авг 2013, 12:36

VSHEL писал(а):Точно там, но все ремни ГРМ закрывают защитными кожухами.

Но на российских машинах частенько их приходится снимать, так как они перетираются об эту самую защиту

:D

Добавлено спустя 42 секунды:

VSHEL писал(а):Называется он – приводной ремень и крутит навесные агрегаты.

Будем знать

:)

Изображение

Dok

Аватара пользователя

ruslan K Старожил Сообщения: 4304 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Цепь или ремень?

Сообщение ruslan K » 31 авг 2013, 07:22

alionushkka писал(а):Цепь тут, цепь, даже я девушка и знаю это

:bra_vo:

Изображение

ruslan K

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Габариты новой модификации следующие: длина составляет 4140 миллиметра, а ширина кузова равняется 1800 миллиметрам. Высота автомобиля составляет 1593 миллиметра, а если учитывать рейлинги на крыше – 1605 миллиметров. Из общей длины на колесную базу отведено 2570 миллиметров. В снаряженном состоянии Соул второго поколения может весить от 1282 до 1406 килограмм. На массу напрямую влияет модификация автомобиля.

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Soul были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Соуле будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Соул своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Процесс замены:

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.Замена цепи ГРМ КИА Соул
  3. Откручиваем крышки клапанов.
  4. Откручиваем хомуты патрубка картера.
  5. Снимаем крышку клапанов.
  6. Осматриваем цепь на повреждения.
  7. Осматриваем натяжитель цепи.Замена цепи ГРМ КИА Соул
  8. Снимаем натяжитель.
  9. Демонтируем колесо.Замена цепи ГРМ КИА Соул
  10. Откручиваем болты генератора.
  11. Снимаем подушку двигателя.
  12. Снимаем натяжитель ремня генератора.Замена цепи ГРМ КИА Соул
  13. Отключаем колодку генератора.
  14. Вытягиваем болты генератора.
  15. Отодвигаем генератор.Замена цепи ГРМ КИА Соул
  16. Откручиваем помпу.
  17. Снимаем провод массы.
  18. Ослабляем болт гидроусилителя.
  19. Снимаем ролик генератора.
  20. Сливаем антифриз.
  21. Снимаем помпу.Замена цепи ГРМ КИА Соул
  22. Разбираем механизм ГРМ.
  23. Снимаем цепь.
  24. Одеваем новую цепь.
  25. Устанавливаем натяжитель.
  26. Выставляем метки ГРМ.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Приводная цепь 

Число оборотов при максимальной мощности

6300 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

4200 1/min

Максимальный крутящий момент

156 Nm

Внутренний диаметр цилиндра

77,00 mm

Угол фаски седла впускного клапана

45° 

Угол фаски седла выпускного клапана

45° 

Диаметр стержня впускного клапана

5,465 – 5,480 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

5,458 – 5,470 mm

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Максимальный перекос головки цилиндра

0,050 mm

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

0,93 – 1,23 bar

Термостат открывается при температуре

80° – 84° 

Моторы изготавливаются в Китае. Они некачественные

Сборка Киа Soul идет на калининградском автозаводе, и моторы для этого автомобиля поставляются отдельно. Все поступает в качестве машинокомплекта из Кореи. Как бы там ни было, все элементы, где бы их не делали, изготавливаются на автозаводах Хюндай Motor Co. Другими словами за качество сборки в ответе непосредственно изготовитель из Кореи и не стоит переживать по этому поводу.

Технические особенности G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FGМотор серии Gamma II под маркировкой G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.

На головке блока появилась система Dual-CVVTНа головке блока появилась система Dual-CVVT

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Система смены длины VIS на впускном коллекторе

Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Багажное отделение у автомобиля небольшое, и в походном состоянии оно составляет всего 354 литра. В нижней части багажника находится органайзер на 14 литров, поделенный на три отделения. Под органайзером располагаются все необходимые инструменты, и там же расположено компактное запасное колесо. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 40 к 60, что позволяет увеличить объем полезного пространства багажника до 1367 литров, но площадка с ровным полом не получится, поэтому стоит рассчитывать на такой показатель.

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции. Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.Дизельные моторы на Соулах

Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с., не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой. Особенно если сравнивать дизельный мотор с его бензиновым собратом с таким же объемом и мощностью, варьирующейся от 124 до 132 лошадиных сил в первых двух поколениях автомобилей (рестайлинг 2 поколения в расчёт не берём).

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

И если коленвал на моторе D4FB, установленный в блок, способен «выходить» положенные сроки эксплуатации, а чугунные гильзы стерпят многие издевательства, то остальные элементы — нет.

На этом моторе очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости и состоянием прокладки ГБЦ, своевременно проверять натяжение цепи и использовать только качественное топливо.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

  • экономичность ввиду небольшого расхода топлива;
  • большая тяга мотора на низких оборотах, что хорошо сказывается при езде на загруженном автомобиле;
  • «ровная полка» крутящего момента, начиная с 1000 и заканчивая 4500-5000 оборотами.

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

  • оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
  • кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
  • дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

Гнет ли клапана на КИА Соуле

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Соул. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Соул «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

2kia43155p000015.jpg

Минимальная температура моторного масла для AU

80 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

2500 – 3000 1/min

Содержание CO при повышенном холостом ходе

0,30 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 1/min

Исполнение лямбда-зондов

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

>0,30 Вольт

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

600 – 800 1/min

Значение лямбда

0,97 – 1,03 ?

Основной метод

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

Альтернативный метод

Широкополосный кислородный датчик 

Рестайлинг

Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.

Но изменения коснулись не только внешности. Соул получил полностью перенастроенное рулевое управление и подвеску. Модернизации поддалась и коробка переключения передач. В линейку силовых агрегатов добавили мотор на 1.6 литра с турбиной, который выдавал 204 лошади и работал в паре с автоматом. Модификацию с таким мотором именовали KIA Soul GT. Также в ней усилили тормозную систему.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FG. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Тюнинг двигателя G4FG

Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.

Коллекторы 4-2-1 и 4-1

«Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

На какие автомобили устанавливался G4FG

KIA:

Автомобили Kia на которые устанавливался G4FG

  1. Рио 4 с 2017,
  2. Соул 2 с 2014,
  3. Сиид 2 2012-2018,
  4. Церато 2 2012-2018.

Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

Автомобили Хендай на которые устанавливался G4FG

  • С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
  • С 2012 по 2017 – на i30 2,
  • С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
  • С 2014 – на Soul 2,
  • С 2015 – на Elantra 6,
  • С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
  • С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 45.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены свеч зажигания

каждые 45.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

Тестовый режим трансмиссионного масла

при каждом техническом обслуживании 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 15.000 km / один раз в год 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Интервал замены жидкости сцепления

каждые 2 года/лет 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...