ПїЅ пїЅ пїЅ, Hyundai Solaris. Автозапчасти. Москва
Лампа освещения багажника
Номинальная мощность [Вт]: 5
W5W
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
прозрачный
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Цветовая температура [K]: 6000
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
синий
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
синий
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 1
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
синий
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 1
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Цветовая температура [K]: 6000
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 1
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Цветовая температура [K]: 4000
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 1
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
синий
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Цветовая температура [K]: 6000
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: –
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
красный
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 1
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
желтый
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,6
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Форма лампы: T10 [~W5W]
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,6
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Форма лампы: T10 [~W5W]
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,9
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Форма лампы: T10 [~W5W]
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,9
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Форма лампы: T10 [~W5W]
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 0,9
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Форма лампы: T10 [~W5W]
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2,1×9,5d
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: W2.1×9.5d
Какую лампу выбрать
С завода устанавливается оригинальная лампа KHA c5w 30mm. Эти лампы устанавливаются только с завода. в розничной продаже найти их нельзя. Поэтому для замены будем выбирать лампы других производителей. Освещать они будут так же, но вот ресурс будет зависеть от производителя лампы — от Маяка до Koito.
- Маяк C5W 31mm 81205с цена около 10-15 руб
- Osram C10W 31mm O-6438 цена от 45 руб
- Koito 2251 30mm
- Philips 12860LL
Вместо обычных ламп накаливая, можно установить более яркие светодиодные лампы. Освещать они будут намного ярче, при этом потребление тока будет меньше.
Светодиодные аналоги
- PHILIPS X-Treme Vision LED 4000K 12940 4000KX1 цена за комплект от 500 руб
- PHILIPS X-Treme Vision LED 6000K 12966 6000KX2 цена от 600 руб за комплект
- Xenite 12V/24V AC- 6 диодов 5000К 31мм 1009333 цена от 350 руб за комплект
- Xenite 15 SMD 1009342 цена от 400 руб за комплект
- Маяк 12V/24V AC- 24 smd белая SMD 31мм 6000K 12-30T11/В-21 цена от 400 руб за комплект
Если вы хотите сделать свет в багажнике ярче, советуем устанавливать светодиодные лампы. Светят ярче обычных, потребляют меньше тока, меньше нагреваются.
Архив объявлений
4 950₽ Москва доставка до ТК 300₽ Радиатор охлаждения двигателя hyundai solaris / kia rio 1- (мкпп, п
SAT 8 сентября 2020 autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.) |
4 950₽ Москва доставка до ТК 300₽ Радиатор охлаждения двигателя hyundai solaris / kia rio 1- (мкпп, п
SAT 6 августа 2020 autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.) |
Смотрите все объявления в архиве
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Наши работы
-
Внешний тюнинг Solaris 2 – обвес Ambassador
Работа установочного центра Top-Tuning Москва. Спойлер, диффузор, пороги и др.
-
Тюнинг оптики Grand Starex
Установка светодиодных линз в штатные фары с комплексной защитой
-
Делаем правильный LED свет на Grand Starex
Тюнинг оптики Гранд Старекс – переходим на светодиоды.
-
Варианты окраски бамперов Атом для Хендай Крета
Обвес для Hyundai Creta I – Atom Body Kit. Сравнение видов окраски.
-
Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 – обвес, тонировка, салон
Модернизация внешности и тюнинг салона
-
Тюнинг Creta 1 – Передний бампер Атом
Установка бампера “под ключ”. Окраска в два цвета.
-
Обвес Larte для красного Hyundai Santa Fe 3 DM
Установка переднего бампера Ларте Дизайн с дополнительной оптикой на Санта Фе 3.
-
Тюнинг штатной оптики Hyundai Elantra HD
Модернизация оптики Хендай Элантра 4 (2006-2011). Ходовые огни, установка линз в штатный рефлектор. Сравнение до и после.
-
Замена фонарей на Hyundai ix35
Новые светодиодные фонари в стиле Ауди. Установка в тюнинг ателье Top-Tuning Москва
Ремонт лампы в багажнике на примере Kia Ceed
Достаточно долго я мучился с проблемой, что лампа в багажнике живет своей жизнью: горит по несколько минут и гаснет, иногда вообще не включается. Во время прохождения ТО у дилера это обычно исправляли, но помогало ненадолго.
Погуглив, я обнаружил, что это проблема очень рaспространненая и встречается не только на Kia Ceed (JD), но и на многих иномарках среднего класса, в частности VW Tiguan. Решения я нигде так и не нашел. Когда лампа перестала совсем включаться, я полез разбираться сам, потому что сервисам я больше не доверял.
Схемотехника подключения лампы багажника
Сама лампа багажника подключается к цепи питания 12 Вольт напрямую к аккумулятору, чтобы она горела без ключа зажигания. Плафон с лампой вставляется в двухконтактный разъем. В самом плафоне помимо лампы имеется выпрямительный диод, который включен с ней последовательно.
Конструкция плафона освещения багажника
На эту же цепь питания подключена и штатная сигнализация.
Диагностика
Процесс проверки состоит в следующем:
- Поддеть плоской отверткой плафон под черной рамкой (а не между стеклом и рамкой — вы повредите пластик) и вытащить плафон наружу.
- Отключить плафон от кабеля просто выдернув его из пластикового разъема.
- Когда ключ зажигания вынут, с помощью мультиметра проверить наличие постоянного напряжения 12 Вольт на контактах разъема (по факту оно будет 12,5 и может даже чуть больше)
- В режиме прозвонки мультиметра прозвонить лампу, зажатую в контактах плафона — естественно, если лампа исправна, у вас сопротивление должно быть близко к 0 (у меня 4 Ома).
- Прозвонить весь плафон через контакты, которыми он подключается к разъему. Если у вас прибор показывает бесконечности в обе стороны (меняете щупы + и — местами), то в цепи обрыв.
- Прозваниваете диод в прямом и обратном направлении. В прямом направлении он должен показывать сопротивление порядка 680 Ом, а в обратном бесконечность. Если вы имеете бесконечность в обоих направлениях — диод пробит.
Диод включен последовательно с лампой 12 В
Ремонт лампы багажника
Следуя методике выше, я быстро выяснил, что виноват именно диод. Обратил внимание, что диод не припаял, а точечно приварен в контактным площадкам. Именно в некачественной точечной сварке часто причина деградирующих со временем диодов.
Замену ему найти оказалось очень легко — там был установлен выпрямительный диод 1N4007, который можно купить в любом магазине радиодеталей. Я купил за 5 руб. в Чип и Дип . В машине VW Tiguan установлен 1N4004. Корпус диодов — DO204AL.
Диод 1N4007
Отечественный аналог таких диодов — КД258Д.
Если вы не можете найти такой же — смело покупайте аналог из той же серии — любой выпрямительный диод на максимальный выпрямленный ток 1А и максимальный импульсный ток 30 А, напряжение не принципиально — оно у всех диодов такого класса от 50 В и выше.
Ремонт производим по следующей схеме:
- Обращаем внимание как установлен диод — запоминаем полярность.
- Тонкой плоской отверткой поддеваем диод и вытаскиваем его наверх из углубления
- Кусачками перекусываем ножки диода, так чтобы остались только приваренные части.
- Припаиваем новый диод на его место. Здесь очень важно соблюсти полярность (минус у диода, он же катод — серебристая полоска с краю).
- Не забудьте убрать остатки канифоли, если вы использовали для пайки обычную канифоль, а не безотмывочную.
В обсуждениях часто ходят обсуждения, что достаточно просто впаять металлическую перемычку. Да, если вы её впаяете, то лампа загорится. Однако, сколько она так проработает — неизвестно. Я предполагаю, что данный диод необходим в первую очередь для защиты от больших пусковых токов и пульсаций.
Для тех, у кого вышла из строя сама лампа, для её покупки необходимо знать её параметры:
- Цоколь C5W (он же SV8.5)
- Напряжение 12 В
- Мощность 5 или 10 Вт. Я предпочитаю 10 Вт — она ярче
- Длина корпуса — 31, 35, 38, 43 мм.
Если кому интересно, маркировка на оригинальной лампе — KHA12V8W3.
Неплохим выбором будут, к примеру, лампы:
- General Electric DE3175 (31 мм)
- Phillips 12854 (38 мм),
- Osram 6418 или 6461 (35 мм),
- Narva 17361 (38 мм),
- LYNXauto L13510 (35 мм),
- Bosch 1 987 302 228,
- Koito 2258,
- TUNGSRAM В-1504 (31 мм),
- NORD YADA 901998 (31 мм).
Лада Гранта RiSlinG AT › Бортжурнал › Доработка освещения салона и багажника
Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости!
Сразу хочу сказать — текста будет много, а фото мало. Поехали!
С момента покупки авто меня немного смущало скудное освещение салона. Со временем я поменял подсветку в салонном плафоне на светодиодную. Стало лучше, но задний ряд по-прежнему оставался в полной темноте. В принципе сзади я никогда не езжу, пассажиров там тоже практически никогда не бывает, поэтому меня до определённого момента это особо и не напрягало.
Также был вопрос по поводу освещения багажника. Светодиодную подсветку багажника я уже давно сделал. Но меня напрягал другой момент. Как все знают, в стоковом исполнении подсветка багажника работает только при включённых габаритах. Сколько раз я, как и многие грантаводы, попадал в такую ситуацию: приехал поздно вечером из какого-нибудь гипермаркета домой, заглушил двигатель, выключил свет, открыл багажник и… Бежишь опять в салон включать габариты, ибо в багажнике темень ) Всё достал и опять бежишь в салон выключать габариты )) В общем, всё сделано как будто для врагов ) Я долго терпел это безобразие, но однажды я тупо психанул и начал решать эту проблему.
Итак, задача предельно простая — заменить в подсветке багажника провод плюса от габаритов на постоянный плюс. Куда подцепиться? Многие цепляются к прикуривателю. Мне это показалось немного неудобно, поэтому я решил подключиться к кнопке открывания багажника. Не стал подключать через предохранитель, т.к. смысла в этом нет — в этой цепи и так уже есть предохранитель. Да, знаю, он на 15 ампер — это немало. Но и провод я взял отнюдь не тоненький ) Поэтому если вдруг что — пред всё равно сгорит раньше. Дальше всё предельно просто — берём наш провод и тянем его по полу под шумкой и обшивкой до багажника. По пути кое-где прикрепляем его стяжками, затягивая их не до упора — чтобы не перетирался. Подключаем, соединения заматываем изолентой. Знаю-знаю, человечество давно уже придумало замечательную вещь под названием «термоусадка», но мне изолента как-то… Привычнее, что ли ) . Готово, проверяем работу! Смотрим, выключены ли габариты — открываем багажник — убеждаемся, что подсветка работает — радуемся и обмываем это дело ))
Делаем свет багажника ярче
Итак, чтобы улучшить свет в багажнике можно установить светодиодные лампы аналоги обычных. Если же и этого света вам будет мало, советуем установить светодиодную ленту.
Для полного освещения багажника на Солярисе будет достаточно 60-70 см ленты во всю длинну. Крепится лента на двойной скотч, который приклеен на ленте. Подключить ленту не составит труда — либо к концевику багажника, либо к питанию стандартного плафона лампы.
Ленту можно приобрести любую, либо метражом, либо уже готовую с припаянными проводами.
У нас вы можете так же ознакомиться с инструкцией по замене ламп в заднем фонаре Hyundai Solaris.
Кроме того, мы подробно описали замену ламп в птф и дхо на Хендай Солярисе в этой статье.
Не горит свет в багажнике
может кто встречался с такой ерундой? недавно ехал по ледяной зубодробительной дороге, как стиральная доска. трясло вроде не сильно, но после перестала гореть лампа освещения в багажнике. поставил новую. все-равно не горит . куда дальше смотреть? предохранитель есть какой или выключатель крышки? чего-то ничего не увидел. лазию в багагу часто, поэтому освещение надо. авто на аватаре. чего за хня такая?
проверь поступает ли питание, если нет то просматривай цепь.
colt1980
Я тоже так думаю
colt1980
hks-ss еще варианты будут? парни, без обид, но я не спрашивал забить или нет. повторю.
багажником пользуюсь часто и в темноте шарить на морозе не хочется. ну и слежу за авто в общем. а с вашим подходом можно и без масла в моторе мчатся-на скорость не влияет
VIKTOR33
Диагностику с тестрером,проверить питание!
hks-ss
да это понятно. есть в багаге кнопка, подобная двери салона, которая при открывании дает питание на фонарь? или фонарь на постоянку горит? если есть, то где она спрятана? предохранитель на такую лампу нет смысла ставить, но все-же есть он или нет? остальное освещение в поряде.
ну концевик должин быть,неможет она там постоянно гореть!место расположение,чесно говоря хз
VIKTOR33
На ответной части замка багажника, стоит концевик «подрочи» его и всё заработает! частая х..
Поляк WRX
а ответная часть на крышке или на полке находится ?
VIKTOR33
На панели задка, короче снизу, петелька , сбоку неё стоит концевик, у меня часто он залипает)))))))
Поляк WRX
спасибки. завтра его задрюкаю
VIKTOR33
давай, давай , а то ишь работать не хочет))))
Поляк WRX
надо его вазелином каким-нить натереть, шоб он не застревал там.
Подниму тему существующую парни. Помогите) Держу авто в идеале. Тут решил убрать диодную подсветку в багажнике и поставить сток плафон и сток лампу. Плафон новый оригинал купил. Диоды стал снимать какой то из них коротнул, погас багажник. и больше не зажигается((( все преды проверил!все! все живые. да и нет по списку на багажник ничего. все остальное в машине продолжило работать. проверил все: подсветку салона,бардачка,прикуриват ель.,вообщем все в работе. багажник молчит((( 2005 конь рестаил сти америка.
багажник на салонном свете висит. прозвонить провод что на нем сейчас висит плюс минус или вообще ни чего?
((( смогу только завтра с тестером попасть к машинке. какие варианты? если там ничего?
Искать что пропало, идти вдоль провода
Не знаю как на гд, но у меня на гц на салонном свете всегда есть плюс на одном из проводов и на другой провод приходит минус при открытии двери(ну или при ручном включении света).
померил,тишина. по нулям. вообще ничего не приходит на фишку. что могло произойти изза замыкания диода всего лишь? почему не выбило предохранитель?(( варианты: только вскрывать полку сидения и смотреть всю проводку. (
Короче там приходит 2 провода. Синий с красной полосой — постоянный плюс, с того же предохранителя который отвечает за свет в салоне. Желтый с красной полосой — минус, появляющийся при открывании багажника (если седан, на вагоне сложнее схема).
Сине-красный выходит из блока предохранителей, потом где-то разветвляется — на потолочный свет и багажник. (смотри мануалы, разобраться можно https://ken-gilbert.com/wrx/mans/7%20-%20WIRING.PDF страницы 103-104, глава IN COMPARTMENT LIGHT SYSTEM)
Если потолочный свет в порядке, а в багажнике на сине-красном проводе плюса нет то задача одна — найти обрыв в сине-красном проводе на участке от разветвления до фишки в багажнике. Как? Изучить мануал, понять схему (отбросив ненужное ибо схема едина для вагона и седана)
Подсказка: По пути сине-красного провода от разветвления до багажника есть одно соединение (фишки B99/R3). Соответственно начать можно с него чтобы разбить участок поиска на 2 части. 1. Проверить приходит ли в B99 плюс 2. Проверить непрерывность провода от фишки R3 до фишки R20(которая в багажнике).
Ну и дальше работать с проблемным участком, соответственно либо под торпедой либо по порогам.
Замена ламп подсветки на Солярисе в кузове седан
Плафон освещения номера на седане расположен в задней полке багажника, прямо по центру.
Для снятия плафона потребуется плоская отвертка, с помощью которой поддеваем защелку
Вынимаем плафон из посадочного места
Аккуратно вынимаем лампу из плафона и устанавливаем новую
Если вы устанавливаете светодиодную лампу, советуем включить подсветку перед установкой. У светодиодных ламп есть полярность, поэтому в одном положении лампа горит, в другом нет.
После замены лампы, вставляем плафон назад в посадочное место
Себе на уме
При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.
В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.
Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.
Плафон подсветки и прочие неполадки
Схема освещения ВАЗ 2123 предусматривает как центральное освещение, так и индивидуальное. В центральном плафоне подсветки периодически может выходить из строя лампочка, реже выходит из строя кнопка включения и выключения. Для ремонта отключите питание на клеммах аккумулятора. Плоской отверткой подсадите пластик внутри салона, делать это нужно так, чтобы не портить обшивку. Далее, если есть необходимость, произведите замену лампочки.
В наше время стандартные лампочки освещения салона принято заменять светодиодными – они светят более ярко и при этом снижают энергопотребление, да и срок эксплуатации намного больше стандартных.
В салоне автомобиля ВАЗ 2123 предусмотрено также индивидуальное освещение. Производить в нем замену лампочек гораздо сложнее. Для их извлечения постарайтесь не применять отвертки или сторонние предметы, так как весь корпус и крепления плафонов индивидуального освещения состоит из пластика, и на нем могут остаться царапины. Попытайтесь снять их путем нажатия по центру на специальные клипсы.
Обычное дело
Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.
Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.
Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.
Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.
Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.
Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.
Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Ночное виденье
Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.
Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.
Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.
Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.
Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.
Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.