Замена масла в АКПП для автомобилей BMW 320i (E90/E91/E92) в Москве. Звоните сейчас! Дисконт!

BMW E90 – автомобиль компактного премиум-сегмента, являющийся ближайшим конкурентом Mercedes-Benz C-класса, а также Audi A4. Машина в кузове Е90

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

20770.jpg

1

Новое масло масляный поддон.

20771.jpg

2

Подставить емкость и открутить сливную пробку.

20773.jpg
20774.jpg

4

Открутить болты по периметру поддона.

20775.jpg

5

Осторожно снять поддон.

20776.jpg

6

Внутри будет еще довольно много масла.

20777.jpg

7

Мехатроник — для замены адаптера его понадобится снять. Также на этом этапе меняют втулку.

20778.jpg

8

Протереть посадочный контур.

20779.jpg

9

Обезжирить, затереть насухо.

20780.jpg
20781.jpg

11

Смазать свежим маслом шейку поддона.

20782.jpg

12

А именно, верхнюю часть.

20783.jpg

13

Аккуратно установить новый поддон.

20784.jpg

14

Закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.

20785.jpg

15

Болты закручиваются по-порядку.

20786.jpg

16

Закачать в шприц новое масло.

20787.jpg

17

Открутить заливную пробку и закачать новое масло в коробку.

20788.jpg

18

Когда масло потечет обратно из заливного отверстия — закрутить пробку.

20789.jpg

19

Запустить двигатель и переключать селектор во все положения.

20790.jpg

20

Прогрев коробку до 30-40 градусов, установить селектор на парковку, не глуша двигатель.

20791.jpg

21

Снова открутить заливную пробку при работающем двигатель. Если оттуда не появится масло — долить, пока не потечет обратно. Если масло вытекает из отверстия при рабочем двигателе, подождать, пока сольется лишнее и закрутить пробку.

Инструкция полезна? Да 39 Нет

22k

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

ВАЖНО!

Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги

Для BMW их делают 2 компании ZF Friedrichshafen AG и GM. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

-Стоимость замены масла АКПП  BMW 3500 руб.

-Оригинальный номер поддона фильтра BMW 24152333907 

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире. 

Выбор масла в АКПП BMW 03 Series

Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.

какое масло заливать в АКПП БМВ 3

О допусках

Таблица 1. Рекомендации производителя АКПП

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)

9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач) 9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF LifeGuard 8 От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Febi 39095 (от 1200)

10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач) 11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E  (5 передач) ATF Dexron VI От 2200 Febi 32600 (от 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZ

GS6X53DZ

GS6-45DZ

MTF LT-2 / MTF LT-3 От 1700 Febi 40580

(от 900)

SWAG 30 94 0580 от 900)

1.6 л (1.6 л)

масло в акпп бмв 3 е90

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии

Нам доверяют

Дамир Зиннурович

Лучший неофициальный автосервис БМВ в России. Рекомендую!

30.05.2020

Сергей Медведев

Приемлемые цены, можно находиться в цехе и наблюдать за ремонтом.

27.05.2020

Денис Р.

Лучшие! Обслуживание моего зверя только у них!Кондуктор

23.05.2020

Артём К.

Обслуживаю в этом месте свой автомобиль (но не BMW), делают лучше, чем в специализировпнном сервисе.

22.05.2020

АЗА А.

Всем советую отличный сервис, всё чётко и быстро.

22.05.2020

Тимофей

Я в восторге от нескольких вещей:1. Чистота в сервисе. Постоянно ходит человек, убирающий всё, что нападало/накапало с машины2. Наличие оригинальных и не очень запчастей3. Приятный ценник за работы4. Комфортная зона ожидания с бесплатным чаем и вендинговым аппаратом5. Тут любят БМВ.

21.05.2020

Cleaver G.

Постоянно делаю у ребят ТО и мелкий ремонт. Все отлично. Они реально профи в отличие от некоторых официалов.

17.05.2020

Дмитрий Королев

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

16.05.2020

ИльЯс М.

Все очень понравилось!!! Рекомендую!

13.05.2020

Дмитрий С.

Был первый раз у этих ребят 6 мая, можно отметить скорость работы, чистую тех. зону, удобное место ожидания, все ясно и внятно

07.05.2020

Сергей Ю.

Отличный сервис , всегда выполняют работу качественно

05.05.2020

Шакир И.

Ребята мастера своего дела!

30.04.2020

biboran b.

Отличный сервис!

27.04.2020

Аркадий Соснора

Здесь умеют обслуживать BMW…не могу сказать дорого или дёшево, уверен , что профессионально..

24.04.2020

Sergey S.

Приезжал на ТО, все четко, по времени. Наблюдал за своим автомобилем, получил рекомендации на будущее, т. к. во время проведение планового ТО авто осматривается и диагностируется. Цены самые приемлимые, со второй машиной однозначно сюда. Зона ожидания с креслами, вайфаем и кофе. -) Осознаю, что официалам выкинул кучу денег ни за что.Спасибо ребятам, все ок. Жалаю успешно пережить все карантины и кризисы.

21.04.2020

Людмила Швецова

Хорошая организация! Хорошие цены как на ремонт, так и на запчасти. Отличный подход к клиентам от приемки, до отдачи. Мастера и механики одекватные люди, ни кто не игнорирует. Теперь при въезде делают техническую мойку и после обслуживания уезжаю на чистом авто!

08.04.2020

Дмитрий Фёдоров

Приезжал на диагностику в данный автосервис. Не работали стеклоподъемники, горел постоянно ближний свет, работа была проведена четко и быстро, неисправность была устранена. Диагностику и устрашение проблемы проводил Владимир. Рекомендую этот автосервис и этого мастера. Спасибо за проделанную работу.

05.04.2020

Екатерина Т.

Очень понравился сервис , сделали ТО моего Х4 за 40 минут вместе с мойкой . Спасибо .

03.04.2020

SK

Обслуживаюсь более 5 лет, ребята знают БМВ и свое дело.

23.03.2020

Евгения С.

Постоянный клиент данного сервиса. Все мастера хороши в своем деле, отличное обслуживание по записи, не теряешь времени по полдня… менеджеры молодцы!

21.03.2020

 А что у вас внизу? 

Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников: 

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Сколько масла необходимо для BMW E90

Рассмотрим требуемое количество масла для автоматической КПП БМВ Е90.

Год выпуска (2005-2013)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7-8 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 7-8 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 7-8 л.

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Интервал замены

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Немецкие азиаты – AWF8F45

Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45. Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2. Но засветилась она и в BMW X3, но лишь в одном году – 2018-м. 

Центр сертифицирован!

Многие владельцы БМВ 320i E90/E91/E92 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в коробке автомат, в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 3-4 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Необходимый объем смазочного материала

Сколько литров заливать?

Регламент проведения замены масла в автомате

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 3 серии, в кузовах E46, E90 и F30, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Сливаем масло 

Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое. Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка. Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег. 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...