Замена масла в АКПП Опель Инсигния в сети грамотных автосервисов

Полная замена масла в АКПП для Опель Инсигния с пошаговой инструкцией. Определяем когда это необходимо сделать, и какое масло подобрать для автоматической коробки переключения передач Opel Insignia.

Меняем масло в АКПП Опель Инсигния своими руками

Этапы

Замена масла в акпп опель инсигния предполагает следующие действия:

1 Начинается замена масла акпп инсигния с того, что машина ставится на эстакаду (так называемую яму), селекторный рычаг приводится в состояние «P»;

Покупаем масло и расходники

Оригинальное ATF

Расходники

Расходники для замена масла в АКПП

2 Выключается движок;

3 Убирается защита ДВС;

  • Какая АКПП является самой надежной в 2015 году?

4 Выворачивается пробка в области отверстия для заправки;

5 Выворачивается болт. Затем масло сливается;

Схема по сливу

6 Уровневая трубка откручивается (можно использовать шестигранник, размер – 12мм). Масло сливается в предварительно приготовленную бутылку или другую емкость;

Схема по сливу масла из акпп инсигния

7 Откручивается адаптер, отвечающий за шланги маслоохладителя, масло сливается;

8 Адаптер, отвечающий за шланги охладителя масла, переставляется на напорную линию коробки передач для дальнейшего слива;

Адаптер

9 Уровневая трубка вместе с проверочным болтом коробки передач заворачиваются, причем соблюдается обратный порядок действий;

10 В специальное отверстие коробки передач заливается около трех литров новой жидкости;

  • Варианты самостоятельной диагностики АКПП

11 Отверстие коробки передач закрывается (некоторые проделывают данную процедуру пальцем), после чего заводится двигатель (для этих целей следует пригласить напарника);

12 Вытекающую жидкость следует проконтролировать, и при достижении объема два с половиной-три литра попросить напарника заглушить двигатель;

13 Напор вытекающей жидкости незначительно увеличится;

14 Проводится слив масла, одновременно с этим рычаг селектора переводится в состояние «D» (напомним, до этого он был в состоянии «Р»). Таким образом в клапанах промываются соответствующие каналы;

15 Дальнейшая замена масла в акпп opel insignia требует повтора проделанной процедуры;

Справка

16 Жидкость ATF заливается последний раз, одна баклажка оставляется, чтобы подкорректировать уровень;

17 Запускается двигатель, он работает, пока не закончится проверка;

18 Коробка передач должна нагреться примерно до 75 градусов (можно определить с помощью прибора или рукой);

19 Проверочный болт откручивается (тот который на уровневой трубке). Следует подождать, когда масло сольется. После этого крепится болт (следует использовать исправный уплотнитель);

20 Затем заливается около 400 гр. масла;

21 Двигатель выключается;

22 Все детали ставятся на место.

Замена масла в акпп опель инсигния турбо прошла успешна!

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Опель Инсигния у нас, перейдите по ссылке, так же проводим ремонт автоматической коробки передач Опель Инсигния.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Особенности эксплуатации и обслуживания АКПП Opel Insignia

Коробку передач автомобиля Opel Insignia принято считать одной из самых надежных и долговечных из представленных сегодня на отечественном рынке. Особой популярностью среди российских автолюбителей пользуется «Опель Инсигния» дизель с АКПП. Производитель заявляет, что замена масла в такой коробке требуется только в случае капремонта. Практика же показывает, что необходимость замены масла в АКПП может возникнуть гораздо раньше, т. к. периодичность этой процедуры во многом зависит от режима эксплуатации транспортного средства. Следить за состоянием трансмиссионной жидкости необходимо на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, особенно если:

  • машина работает в условиях частых перепадов температуры;
  • регулярно используется прицеп;
  • приходится долго простаивать в пробках;
  • ежедневный маршрут пролегает по грунтовым дорогам или трассам с плохим покрытием.

Масло Top Tec 4600 обзор

Самое проверенное и актуальное моторное масло это Top Tec 4600, которое зарекомендовало себя как наилучший продукт, разработанный для Опелей. Именно этот продукт прекрасно чувствует себя как в бензиновых, и особенно в дизельных версиях. Как показала практика применения, масло отлично смазывает все трущиеся детали, соответственно обеспечивает супер смазкой всех деталей, уменьшая трение и увеличивая ресурс двигателя на многие 100-ни км.

После пробега 12000 км., от замены до замены , мы сделали анализ масла, который показал что в хорошем состоянии и работают, то есть моют, чистят, удерживают смазку и т.д. Открыв крышку, детали были в отличном состоянии без углеродистых отложений. То есть масло не горит, не уходит, а просто выполняет ту функцию, для которой оно создано. До замены, мы ничего не промывали, так как без надобности, и просто залили новое масло. Вы только наслаждаетесь рыком мотора и будьте уверены в том, что двигатель под надежной защитой.

Пожалуй, Top Tec 4600, самый актуальный по цене продукт, при этом высочайшего качества присадки и новейшие технологии, полностью соответствуют всем требования и стандартам качества, предъявляемыми жесткими требованиями Европы. И помните, что 4600 – это продукт специально созданный для Opel и Шевроле. “Сколько же масла в двигатель Опеля мне потребуется” спросите Вы – для полной замены Вам потребуется 4,6 л, берите канистру 5л, этого вполне достаточно. Единственное в версиях 2.8 Turbo Вам потребуется 6.3 л. масла для полной смены, поэтому при выборе пользуйтесь отличным сервисом по подбору сервисных жидкостей, который содержит актуальную информацию. Зимой Top Tec так же отлично прокачивается при запуске, и дает легкий пуск при морозе до – 40С, проверено на температуру замерзания. Кстати (небольшое отступление) как минимум, чтобы узнать качественное ли моторное масло, положите немного продукта в морозильник при температуре до -18C, и посмотрите будет ли оно жидким или замерзнет (загустеет). Сейчас мы говорим о вязкости 5w30, не путайте с 10w30, или 10w40. Если продукт останется текучим, то на 70% Вы можете быть уверенным в его качестве, ну а если замерзнет или сильно загустеет, то даже не вздумайте заливать эту подделку в двигатель, иначе нанесете сильнейший урон мотору. Еще один сильнейший продукт для Опеля – это Motul Specific Dexos 2, тае же превосходно справляющийся со своей задачей наравне с LIqui Moly. Французы создают очень хорошие продукты на Эстерах, что только положительно сказывается на моторах. Ваш двигатель полностью будет защищен, всевозможными присадками, действительно работающими. Допуск говорит о правильном выборе в данный двигатель машины. Смело выбирайте его и заливайте и будьте уверены в отличном выборе моторного масла. Несмотря на качественные продукты, залитые в двигатель всегда имейте привычку проверять уровень масла в дизельном Опеле, на холодную, так как вследствие некачественного диз. топлива можно столкнуться с проблемой загустения дизеля, замерзания, а так же нарушения работы всей топливной системы, что скажется на работе и моторного масла, каким бы превосходным оно не было.

Поэтому дабы максимально избежать такие проблемы в будущем, используйте дизельные присадки в топливо, например этот долговременный очиститель. Отличное новое средство, которое себя наилучшим способом зарекомендовало в бензиновых системах, поэтому было специально выпущено и для дизелей. Если успели засорить мотор, примените Дизель Сузатс, комплексный продукт для решения огромного спектра проблем, возникающих в дизельных двигателях. Замена масла в дизельном двигателе Опеля – это очень деликатный процесс, ведь это не бензиновые версии, а турбированные, помните это, и отнеситесь с полной ответственностью к выбору.

Периодичность

Замену масла рекомендуется производить через каждые 60 000 км или раз в 4 года. В зависимости, какой показатель наступить быстрее. 

Регулярная замена масла в “автомате” позволяет в процессе эксплуатации избежать рывков и общей потери тяги автомобиля. В результате удается добиться продления срока работы АКПП на 30%.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Инсигния

Первое поколение 0G-A, 2008-2017

Инсигнию 1-го поколения можно считать большим шагом вперед в сравнении с предыдущей Вектрой. Автомобиль получил уникальный фирменный стиль с купеобразным силуэтом, а также эффектной скульптурной кормой. Особенно стильно выглядел хэтчбек. То же самое касается и интерьера, качество отделки которого существенно возросло. Появились и новые опции, а уровень безопасности был не хуже лучших европейских аналогов того времени. Среди инновационных решений были фирменное адаптивное шасси FlexRide, полный привод Adaptive 4×4, оригинальная головная оптика AFL+ и система наблюдения Opel Eye. В России автомобиль предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (170-249 л. с.), которые агрегатировались с автоматической КПП. «Заряженная» версия OPC имела под капотом 2,8-литровый V6 мощностью 325 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение с 2017

Во втором поколении Инсигнии компания Опель продолжила развитие удачного дизайна предшественника. Внешность стала более презентабельной, и машина стала выглядеть роскошнее со всех сторон, в том числе за счет сохранившегося купеобразного силуэта. Массивная решетка радиатора выглядит эффектно в сочетании с узкими светодиодными фарами, а длинный и рельефный капот навевает ассоциации с люксовыми моделями баварского концерна. В результате рестайлинга 2020 года облик Инсигнии подвергся косметическим изменениям, а в салоне появились новые отделочные материалы и дополнительные опции. Моторная гамма седана и универсала состоит из бензинового двигателя 1.4 л (145 л. с.), а также 122-сильного дизеля объемом 1.5 л. Еще есть двухлитровый 200-сильный агрегат, а также 174-сильный дизель. Под капот «заряженного» семейства GSi устанавливается 2.0 турбо мощностью 230 л. с., агрегатированный с АКПП-9. Остальные моторы сочетаются с МКПП-6 или 8-ступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене масла в АКПП на автомобиле Опель может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Адаптация АКПП/обновление ПО Opel Insignia.

Преимущества обслуживания в GM Club

Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблемы и сделать сотрудничество максимально приятным. Наше предложение включает в себя:

  1. Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ.
  2. Минимальные сроки выполнения заказов.
  3. Удобное расположение центров.
  4. Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта.

Полное обеспечение расходными материалами и запчастями.

Наши работы

Kia Rio

Колодки тормозные задние – замена 700 руб.
Колодки тормозные передние – замена 700 руб.

HYUNDAI i40

Защита картера с/у – 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена – 500 руб.
Фильтр воздушный с/у – 200 руб.
Фильтр салона с/у – 600 руб.
Тормозная жидкость замена – 800 руб.
Колодки тормозные передние – замена 700 руб.

CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена – 300 руб.
Шланг сцепления су – 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) – 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) – 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у – 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена – 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления – 500 руб.

OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...