Замена масла в АКПП Шкода Октавия в сети надежных автосервисов

Замена масла в АКПП Шкода Октавия – услуги автосервиса Север Моторс. Описание необходимости замены масла в АКПП Skoda Octavia A5, A7, с указанием интервалов и соответствующей спецификации.

Выбор расходников и частота проведения

В документации к Skodа прописано, что замена масла в АКПП или МКПП Шкода Октавия А7 может не проводиться на протяжении всего срока службы узла. Однако для российского климата и дорог подобный подход крайне нежелателен.

Специалисты рекомендуют проводить частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 20 тысяч километров пробега. Полная замена может потребоваться через 50 тысяч километров. Причем во втором случае также меняется и фильтр. Особенно это касается моделей с фетровой мембраной, промывка которых не имеет практически никакого смысла.

Установленная на автомобиле коробка передач отличается неприхотливостью и надежностью. Но к подбору смазывающей жидкости нужно отнестись максимально ответственно.

  • Лучше всего использовать оригинальное ATF масло АКПП Октавия А7 с маркировкой G055 540A2. Масло МКПП Шкода Октавия А7 будет иметь индекс G 052512A2 или G 052171A2. Цена за литр подобной смазки находится в пределах от 900 до 1200 рублей.
  • Также можно использовать аналоги по типу SWAG 81929934, Castrol Elf multivehicle или ATF Type IV. Аналоги стоит применять только тогда, когда срок смены смазки уже прошел, а найти оригинальное масло слишком сложно.

Необходимость замены масла АКПП Шкода Октавия А7 также можно выяснить замером уровня смазки. Для этого нужно разогреть коробку до 45 градусов, открыть пробку и установить поддон под автомобиль. Если смазка начнет капать, значит уровень достаточен. Если же поддон остается сухим, нужно незамедлительно приступить обновлению жидкости.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Периодичность

Производитель предписывает менять содержимое «автоматов» Шкоды Октавии только в случае ремонта узла. В профилактических целях эту процедуру выполняют:

  • каждые 30 тыс. км для машин с моторами 1.8TSI, 2.0TSI,
  • через 60 тыс. км для менее мощных модификаций (1.6 MPI, FSI, и т. д.).

Разница в сроках обслуживания объясняется тем, что турбомоторы с большим крутящим моментом сильнее нагружают и чаще перегревают трансмиссию.

Уровень и качество залитой «АТФ-ки» надо проверять на каждом ТО и менять при обнаружении:

  • изменения цвета,
  • запаха гари,
  • металлической пыли.

По умолчанию

Цитата

Сообщение от

kmp2002 Посмотреть сообщение

Теперь ты понял что Шкода Октавия это – АВТОМОБИИИИИИИИЛЬ!

Я б тоже в коробке сам менять не стал (да и в двиг сам не лью ) Кругом конторы в которых при покупке масла замена бесплатно (условно конечно, но цена вопроса не существенна). Высвободившееся время можно потратить на жену/детей/родителей – масса вариантов. И руки чистые и не сломал ничего.

Политика иная у меня. Естественно, не в ущерб семье, детям и прочему…

  • SNN вне форума

    Завсегдатай Регистрация 05.09.2014 Адрес Ростов-на-Дону Авто
    Модель октавияГод выпуска 2014Двигатель 1.6 ATЦвет белый Сообщений 581

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Регламент замены масла в МКПП

    По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шкода Октавия А7 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Можно придерживаться этого регламента, если соблюдаются следующие условия:

    • Водитель ездит в смешанном цикле, то есть соблюдает баланс между пробегом по трассе и в городских условиях, исключает перегрузки (буксировка грузов или превышение скорости без необходимости)
    • Коробка передач работает без рывков и подергиваний, а переключения происходят плавно и без усилий
    • В трансмиссию заливается только оригинальное свежее масло
    • Вовремя проводится диагностика на предмет отсутствия или наличия масляных подтеков, которые возникают из-за ослабления герметичности сальников. Такое обычно бывает при больших пробегах. В данном случае сальники меняют, чтобы в коробке передач не образовалась коррозия (в дождливую погоду вода может попасть в коробку через сальники). После замены сальников, возможно, потребуется промывка КПП от продуктов износа, а также заливка свежего масла.

    По умолчанию

    Если есть условия: подъемник или яма, инструмент, желание, время, уверенность в своих способностях … почему бы и нет? Если справились с поддержанной бмв, то и с остальным справитесь.

    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  • «ВАГ Автосервис» на Севастопольском

    Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

    Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

    Первые проблемы 

    К сожалению, первые проблемы не заставили себя долго ждать, многие автовладельцы уже на 100-120 тысячах стали ощущать пинки и удары при переключениях передач, эта неполадка связана с тем что на «необслуживаемой» КПП начался процесс естественного старения ATF, простыми словами — Масло начало терять свойство, а как известно в гидравлических «автоматах» масло не только передает крутящий момент, но и служит «охлаждающей жидкостью», иными словами — охлаждает железо КП. 

    Старое масло помимо потерянных свойств, несет в себе большое количество продукта выработки КП, а именно — фрикционная и стальная пыль, результат? Некорректная работа соленоидов, гидроблока — пробуксовки и иные проблемы, как раз о проблемах данной коробки мы сегодня и говорим!

    Проверяем уровень

    Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

    Уровень масла

    Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

    1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
    2. Установите автомобиль на ровное место.
    3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
    4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
    5. Мотор должен оставаться включенным.
    6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
    7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

    Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

    Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

    Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

    «ВАГ Автосервис» на Лобненской

    Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

    Телефон: 8 (495) 150-70-17 ежедневно, с 8 до 22 часов

    «ВАГ Автосервис» на Мичуринском

    Москва, Удальцова, 60 корп.2

    Телефон: 8 (495) 374-56-33 ежедневно, с 8 до 22 часов

    Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

    Более 9 лет занимаемся VAG

    На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

    1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

    Только оригинальные запчасти VAG

    Работаем с проверенным поставщиком запчастей

    Гидротрансформатор

    Любители «погонять» часто используют режим «кик даун», что при неравномерном износе накладки в гидротрансформаторе может привести к сильному износу втулки насоса, долгая езда в таком режиме приведет к необратимому износу насоса АКПП!

    АКПП 09G, TF60SN, или Японский Айсин!

    Продолжим же про сам ГДТ, обслуживать «бублик» рекомендуется не позже чем 150-180 тыс.км, к этому времени накладка в гидротрансформаторе уже почти «лысая»! Возможны появления вибраций при разгоне, а продукты износа ГДТ уже во всю циркулируют в АКПП!

    Солнечная шестерня

    Солнечная шестерня является так же одним из самых нагруженных элементом в трансмиссии 09g! Каждый раз когда владелец активно эксплуатирует автомобиль, солнечная шестерня терпит «нагрузку», появление золотистой стружки в масле и поддоне сигнализирует о скорой кончине втулки, а долгая эксплуатация в таком режиме приведет к неполадкам в гидроблоке!

    АКПП 09G, TF60SN, или Японский Айсин!
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...