Замена масла в редукторе и мостах автомобиля в морозы BMW выбор

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Для коробок с дисковыми, самоблокирующимися дифференциалами

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 Имеет широкий температурный диапазон.

Liqui Moly LS

Все недостатки закрывает высоким классом вязкости. В свое время требования 75W-140 были под редуктора задних мостов БМВ с высокой рабочей температурой. В конструкции применялись втулки из цветных сплавов, которые с GL-5 дружили не особо, а требовали GL-5 LS. какие могут быть противопоказания?

Автомобиль BMW

Конструктив заднего редуктора с полузакрытыми подшипниками, рассчитанными на 75W-85. 140-я туда будет попадать в малом количестве, из-за этого подшипники могут уйти в масляное голодание.

Если прописан только класс 75W-85 или 70W-85 (такое встречается редко), то в этих редукторах очень часто подшипники имеют закрытую конструкцию.

То есть в конструкции есть маслоотражающий шредер, который нормирует количество подаваемого масла. Сто сороковой класс при рабочих температурах циркулирует с малой скоростью. В итоге, подшипники могут скатиться в перегрев. Это не очень хорошо. Это, наверное, единственное ограничение. В случае, если прописан 90 класс или допускается хотя бы для супер-жаркого климата, сто сороковое масло можно применять все сезонно.

Особенность самоблокирующих дифференциалов. Внутри них стоит пакет фрикционов, который обеспечивает передачу крутящего момента и некое сопротивление провороту колес относительно друг друга.

Это хорошо на бездорожье и скользких покрытиях. Основное требование – диски должны скользить с максимальной плавностью, не рывками. Этот класс просят внедорожники Тойота.

Для обычных дисковых дифференциалов в заднем мосту применяется классическое масло GL-5. Как раз здесь диск может работать неравномерно. Но есть одно “но”. Во время поворота колеса двигаются с разной скоростью и в этот момент дифференциал начинает работать рывками. Оно не просто придерживает одно колесо относительно другого, а дает толчки. Машина легко теряет управление и улетает с дороги. А если еще частота срабатывания по АБС будет близка к частоте этих рывков, мы можем уйти в раскачку. В этом случае, даже попытка водителя поймать машину не всегда оправдана. Если на вашей машине дифференциал повышенного трения или “самоблок”, то предпочтительней масла LS, особенно, когда не известно, какая конструкция у блока, какие специальные требования он выдвигает. В обычном редукторе масло работает, как классическое GL-5, но с лучшей совместимостью с конструкционными материалами. Единственное, что даёт накладку – высокая цена. Здесь более сложный пакет присадок. В остальном заменить обычное, GL-5 масло можно заменить этим без всяких ограничений.

Применяется также в самоблокирующихся дифференциалах Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90, которые допускают вязкость 85W-90 и класс GL-5. Представительство Ликви Моли долго уговаривает немецких коллег перевести этот сорт на класс вязкости 80W-90.

В России не хватает вязкости 75W-90 LS. Но до недавнего времени, пока не начали активно набирать популярность редуктора под эти вязкости с жестким запретом на 140, для тяжелых регионов 75W-140 можно было использовать без ограничений. Исходя из этого, линейку Ликви моли старались выстроить с минимальной избыточностью (один продукт и много допусков). Чаще всего этих двух продуктов хватало для большинства спецификаций.

Что еще полезно и интересно почитать:

Гипоидные передачи и масла

Что стоит знать о Дизеле зимой

Мощные присадки для грузовика

Полезный обзор трансмиссионных масел для коробок передач (без коррозии)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...