Как часто нужно менять масло в вариаторе и двигателе Рено Колеос. Почему это необходимо делать. Как правильно осуществить замену масла в двигателе и в вариаторе.
Когда нужно менять масло в вариаторе?
Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.
Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 000 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:
- Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы. При этом трансмиссионнная смазка загустевает, становится неоднородной;
- Во время работы вариатор стал сильно шуметь;
- Транспортное средство плохо разгоняется, передвигается рывками или не движется вовсе;
- Чрезмерная вибрация двигателя при запуске «вхолостую».
Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач. Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:
- Разместить автомобиль на горизонтальной площадке;
- Прогреть двигатель (запустить мотор и оставить его на «холостом» ходу для полного прогрева);
- Произвести замер масла, пока оно не остыло и не осело;
- Извлекается щуп (стержень на креплении с жёлтым кольцом), протирается чистой бумажной салфеткой и помещается обратно;
Затем автовладельцу следует присмотреться, к какой из отметок на щупе подошла трансмиссионная смазка. Если техническая жидкость перешла отметку «MAX», значит её слишком много. Если же уровень масла на отметке «MIN» или ниже — то его слишком мало, и восполнить его недостачу следует как можно скорее.
Действия по замене
Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.
На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.
В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.
рис. 1
Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).
рис. 2
В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.
Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.
Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.
По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?
Зачем менять и когда
По мере увеличения пробега авто свойства трансмиссионной жидкости меняются, на поддоне и на фильтрах накапливаются крупные металлические фракции, магниты загрязняются. Ухудшение рабочих характеристик негативно сказывается и на других узлах вариатора. Ремонт трансмиссии обходится недешево, поэтому после покупки авто стоит планировать замену масла и фильтров в вариаторе Колеос каждые 50000-60000 километров пробега.
Стоит заметить, что ведущие производители авто нередко используют схожие и даже идентичные комплектующие для своих авто, если данные узлы превосходно себя зарекомендовали. Это объясняет тот факт, что на Рено и Ниссан установлены идентичные коробки, и замена масла в вариаторе Икс Трейл такая же необходимость, как и для моделей Колеос и Флюенс.
Мастера автосервиса «ЛОРАНТ» работают с внедорожниками Рено уже много лет и точно знают, насколько данная трансмиссия чувствительна к качеству масла. Подобные коробки плохо переносят тяжелые условия эксплуатации и агрессивный стиль езды. Старт, стоп, пробуксовки, разгоны и почти моментальные остановки, типичные для городского ритма вождения, плохо сказываются на вариаторе и требуют для него отдельного обслуживания.
661 сообщение в этой теме
Samosval 89
- Знаток
- Пользователи
- 89
- 229 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Laguna III HB, 2.0 MT
- Город:ЛО, Всеволожск
holod 1 326
- Авторитетный товарищ
- Пользователи
- 1 326
- 4 424 сообщения
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:ФВ Туарег 3,6fsi
- Город:Москва СЗАО
Yan Gillan 133
- Активный участник
- Пользователи
- 133
- 98 сообщений
- Автомобиль:Колеос 2 DCI 2,0
- Город:Электросталь
Olav66 2 094
- Профи
- Пользователи
- 2 094
- 1 371 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
- Город:Омск
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
therapeFt 11 263
- Легенда форума
- Супермодераторы
- 11 263
- 39 035 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
- Город:Москва
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
therapeFt 11 263
- Легенда форума
- Супермодераторы
- 11 263
- 39 035 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
- Город:Москва
Yan Gillan 133
- Активный участник
- Пользователи
- 133
- 98 сообщений
- Автомобиль:Колеос 2 DCI 2,0
- Город:Электросталь
Putnick 934
- Профи
- Пользователи
- 934
- 1 483 сообщения
- Пол:0
- Автомобиль:Колеос-2(бензин 2л) Комфорт+кожа-рожа
- Город:город клетчатых штанов
PeterZ 1 758
- Профи
- Пользователи
- 1 758
- 1 750 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:VW
- Город:msk region
therapeFt 11 263
- Легенда форума
- Супермодераторы
- 11 263
- 39 035 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
- Город:Москва
holod 1 326
- Авторитетный товарищ
- Пользователи
- 1 326
- 4 424 сообщения
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:ФВ Туарег 3,6fsi
- Город:Москва СЗАО
Olav66 2 094
- Профи
- Пользователи
- 2 094
- 1 371 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
- Город:Омск
AnatoliyV 156
- Знаток
- Пользователи
- 156
- 223 сообщения
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Рено Колеос-2, бензин 2,5л
- Город:Санкт-Петербург
Olav66 2 094
- Профи
- Пользователи
- 2 094
- 1 371 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
- Город:Омск
Yan Gillan 133
- Активный участник
- Пользователи
- 133
- 98 сообщений
- Автомобиль:Колеос 2 DCI 2,0
- Город:Электросталь
Olav66 2 094
- Профи
- Пользователи
- 2 094
- 1 371 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
- Город:Омск
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
Putnick 934
- Профи
- Пользователи
- 934
- 1 483 сообщения
- Пол:0
- Автомобиль:Колеос-2(бензин 2л) Комфорт+кожа-рожа
- Город:город клетчатых штанов
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
andy23 94
- Активный участник
- Пользователи
- 94
- 113 сообщений
- Пол:0
- Автомобиль:Renault Koleos 2.0 Dci
- Город:Москва
AlexandrPolonsky 2 414
- Старейшина форума
- Пользователи
- 2 414
- 6 262 сообщения
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
- Город:Санкт-Петербург
andy23 94
- Активный участник
- Пользователи
- 94
- 113 сообщений
- Пол:0
- Автомобиль:Renault Koleos 2.0 Dci
- Город:Москва
AlexandrPolonsky 2 414
- Старейшина форума
- Пользователи
- 2 414
- 6 262 сообщения
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
- Город:Санкт-Петербург
andy23 94
- Активный участник
- Пользователи
- 94
- 113 сообщений
- Пол:0
- Автомобиль:Renault Koleos 2.0 Dci
- Город:Москва
Yan Gillan 133
- Активный участник
- Пользователи
- 133
- 98 сообщений
- Автомобиль:Колеос 2 DCI 2,0
- Город:Электросталь
Olav66 2 094
- Профи
- Пользователи
- 2 094
- 1 371 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
- Город:Омск
vectos 51
- Новичок
- Пользователи
- 51
- 29 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II Premium 2.0dCI, 4X4 CVT, жемчужный белый, черная кожа, “Комфорт+”, Renault Fluence LE 2014
- Город:Калининград
Той 770
- Старейшина форума
- Пользователи
- 770
- 6 121 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Колеос DC+(Рыжая бензиновая 2,5л. бестия) + Колеос 2 (Белый дизельный ангел с третьим глазом на крыше) = любовь
- Город:На берегу р. Тосна
PeterZ 1 758
- Профи
- Пользователи
- 1 758
- 1 750 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:VW
- Город:msk region
Той 770
- Старейшина форума
- Пользователи
- 770
- 6 121 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Колеос DC+(Рыжая бензиновая 2,5л. бестия) + Колеос 2 (Белый дизельный ангел с третьим глазом на крыше) = любовь
- Город:На берегу р. Тосна
therapeFt 11 263
- Легенда форума
- Супермодераторы
- 11 263
- 39 035 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
- Город:Москва
KVY 1 663
- Профи
- Пользователи
- 1 663
- 1 174 сообщения
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II 2,0 DCI со всеми доп пакетами
- Город:Минск
AlexandrPolonsky 2 414
- Старейшина форума
- Пользователи
- 2 414
- 6 262 сообщения
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
- Город:Санкт-Петербург
PeterZ 1 758
- Профи
- Пользователи
- 1 758
- 1 750 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:VW
- Город:msk region
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
PeterZ 1 758
- Профи
- Пользователи
- 1 758
- 1 750 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:VW
- Город:msk region
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
Dan61 15
- Новичок
- Пользователи
- 15
- 3 сообщения
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.0 dCi
- Город:Ростов-на-Дону
therapeFt 11 263
- Легенда форума
- Супермодераторы
- 11 263
- 39 035 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
- Город:Москва
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
Glinco 128
- Знаток
- Пользователи
- 128
- 289 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium Синий
- Город:Москва
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
Glinco 128
- Знаток
- Пользователи
- 128
- 289 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium Синий
- Город:Москва
Olav66 2 094
- Профи
- Пользователи
- 2 094
- 1 371 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
- Город:Омск
Мышун 5 004
- Старейшина форума
- Модераторы
- 5 004
- 6 881 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
- Город:Санкт-Петербург
Olav66 2 094
- Профи
- Пользователи
- 2 094
- 1 371 сообщение
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
- Город:Омск
Glinco 128
- Знаток
- Пользователи
- 128
- 289 сообщений
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium Синий
- Город:Москва
Периодчность замены
Несмотря на информацию производителя, утверждающего, что для замены масло в вариатор кроссовера заливать не нужно, хорошие специалисты с достаточным опытом работы это опровергнут. В Тех.Центре «Гараж» в числе всего перечня услуг проводится техобслуживание и состояние агрегатов типа CVT не всегда можно назвать идеальным.
Точного срока для заливки нового масла назвать нельзя, поскольку скорость износа смазывающего состава и самого вариатора всегда зависит от условий эксплуатации. Но при достижении каждых 15 тыс. км пробега осуществлять проверку и по ситуации диагностику неисправностей коробки нужно обязательно.
Какой реальный расход топлива на Renault Koleos с вариатором
Тип трансмиссии | Расход горючего (бензин) |
---|---|
АКПП | Минимальный и максимальный диапазон: от 5.9 до 7.5 литра / 100 км |
МКПП | Минимальный и максимальный диапазон: от 5.6 до 7.9 литра / 100 км |
Вариатор | Минимальный и максимальный диапазон: от 7.1 до 8.1 литра / 100 км |
Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.
Видео
Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Adblock
detector
Как выполняется замена масла в вариаторе Рено Флюенс и других моделях
Замена масла в вариаторе Рено — Каптур или Меган 3, Колеос или Флюенс — выполняется по одному алгоритму.
- Слив масла из поддона вариатора.
- Отсоединение фильтра грубой очистки и самого поддона.
- Удаление грязи, стружек и остатков масла с фильтра грубой очистки, из поддона и с расположенных в нем магнитов. Обезжиривание всех поверхностей.
- Очистка или замена сеточки в фильтре.
- Замена фильтра маслоохладителя.
- Замена прокладки поддона и последовательная установка всех деталей на места.
- Заливка жидкости CVT.
- Прогрев коробки до необходимой температуры и проверка количества жидкости щупом.
Владельцы Рено нередко практикуют частичную замену масла в вариаторе — слив максимально возможного объема и добавление новой жидкости до заданного уровня. Такой вариант допустим, но нужно понимать, что это не полноценная замена, а просто обновление масла. К тому же у подобного метода есть свои недостатки:
- неполная замена — разовый слив позволяет обновить только треть общего объема;
- высокая цена — если менять масло полностью, требуется повторить процедуру несколько раз, что приводит к значительным тратам из-за увеличенного расхода жидкости;
- отсутствует дополнительная очистка элементов — не удаляются загрязнения из поддона и магнитов, нет замены фильтров.
Как следствие, при частичной замене масло в вариаторе быстро повторно загрязняется, что приводит к проблемам в коробке и потенциальному отказу других деталей.
Мастера автотехцентра «ЛОРАНТ» предлагают услуги по полной замене масла в вариаторах внедорожников Рено и Ниссан. Работа ведется только с оригинальными комплектующими и разрешенными производителем жидкостями. Предоставляется гарантия на все работы.
Типичные проблемы вариатора Renault Koleos, на каком пробеге происходят
- После пробега в 160 – 180 тыс. км изнашивается тормозная лента;
- Выработка фиксаторов – как причина неточного, свободного хода селектора;
- Деформация барабана из-за повышенного давления масла;
- Периодический переход трансмиссии в аварийный режим работы;
- Электронный блок управления двигателем интерпретирует и отображает некорректные данные. Частая причина в ослаблении контактов, концевиков, повреждение изоляции проводки, закорачивание на массу;
- На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
- Преждевременный износ гидротрансформатора по причине агрессивного стиля вождения автомобиля, спортивных стартов на светофорах;
- Вследствие повышения рабочей температуры, засорения каналов подачи масла соленоиды и блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
- Гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении из-за несвоевременного проведения сроков технического осмотра, заливке некачественного трансмиссионного масла внутрь контура.
- Езда на непрогретом моторе — распространенная ошибка, которую допускает преобладающее большинство автомобилистов.
Водителю на заметку!!! Перед началом движения прогрейте машину в течение 3 – 5 минут на холостых оборотах, после чего начинайте движение. За столь небольшое время масло отберет тепло от двигателя, консистенция станет жиже. При вращении вариатора первичный вал максимально полно смажется гидравликой.
В случае, если этого не делать, трущиеся поверхности остаются сухими, а значит, быстрее изнашиваются.
Замена масла в вариаторе Рено Колеос
Во время моего ремонта приезжали Клио клюха и Латитьюд, хозяева знают слесарей, а те их, общаются по-дружески. Для гурманов, зоны отдыха с вайфаем и кофе нет, просто стоят для клиентов несколько чистых стульев.
Про обслуживание. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось грамм максимум.
Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.
Замена масла Рено Колеос — цены
Расходы на замену масла вариатора: Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и. Фильтр масляный тонкой очистки Mitsubishi A — руб. Итого рубля на всю процедуру.
Периодичность замены моторного масла зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.
Если загорелся гаечный ключ, или вот-вот загорится, потому что километраж до сервиса не обнулен, выполните следующие действия:
- Включаем зажигание (не заводя двигатель). БК покажет уровень масла (если не показал сразу, полистайте меню);
- На бортовом компьютере выбираем пункт меню, где пишут километраж до замены масла (Service in 0 km);
- Зажимаем кнопку бортового компьютера, пока не начнет мигать значение 10 тыс. км (или другое);
- Нажатием кнопки бортового компьютера выбираем интервал(например 10 тыс. км);
- Опять зажимаем кнопку БК и держим ее до тех пор, пока выбранное значение не перестанет мигать.
Какой вариатор установлен на Renault Koleos
В автомобиле Рено Колеос разных поколений предустановлен бесступенчатый вариатор типа CVT RE0F10A — JF011E. CVT 2005 года разработки и выпуска. Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с объемом двигателя от 1.6 до 3.0 литра.
Основная часть продукции реализовывается на рынки Франции, Японии для установки на автомобили Рено и Ниссан, соответственно. В 2010 году инженеры разработали, а французский производитель начал серийно устанавливать «младшего брата» — модель RE0F021A.
Однако, новая модель CVT не обрела популярность «старшего брата», вскоре RE0F021A начали устанавливать только на Фиат и Ниссан Тиида.
А вот JF011E стал бесспорным лидером среди бесступенчатых трансмиссий, который разошелся по миру многомиллионными тиражами. CVT JF011E — это надежность, длительность ресурса эксплуатации, комфорт при езде.
Отзывы владельцев о Renault Koleos с вариатором
Владислав Иванович, 46 лет: покупал Рено Колеос шесть лет назад. В целом, отзыв положительный о внедорожнике. Единственный раз на отметке в 130000 км заменил клиновидный ремень. Причина столь раннего износа до сих пор не ясна. Заменил по гарантии. В остальном замечаний нет.
Сергей Михайлович, 41 год: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Последнее время начал замечать, что CVT постукивает, появился скрип внутри. По совету товарищей посетил СТО. На основании результатов диагностики мастер заменил клапан стравливания избыточного давления в системе. Он был засорен металлической стружкой.
Святослав, 39 лет: мой положительный отзыв об автомобиле Рено Колеос. За три года эксплуатации нареканий нет. Цена на авто доступная, широкий ассортимент запчастей, многочисленные официальные представительства.
Кирилл, 28 лет: купил Рено Колеос год назад, за столь короткое время мнение положительное. Агрегат работает словно часики.
Дмитрий Степанович, 34 года: много времени провожу за рулем, с машиной фактически не расстаюсь. Никаких претензий к трансмиссии нет, переключения плавные, тихий ход, без рывков и ударов.