Замена охлаждающих жидкостей на Toyota Camry своими руками

Для замены жидкости понадобятся следующие инструменты и материалы: воронка, чистая ветошь, перчатки, тара для слива охлаждайки, новая ОЖ и пробка радиатора.

Виды антифриза: что залить в Тойота Камри 40?

Антифризы разделяют по видам, в зависимости от состава продукта, который определяет характер его использования. Классифицируют следующие виды охладительных жидкостей:

  • Традиционные – содержат минимальное количество присадок;
  • Гибридные G-11 – представляют собой базовый набор неорганических компонентов, подойдут при нерегулярном или щадящем использовании автомобиля;
  • Карбоксилатные G12 или G12 плюс – составы разработаны для современных и высоко оборотистых двигателей, идеально подходит для двигателя Камри;
  • Лобрид антифризы G12++ или G13 – являются наиболее экологичными и содержат массу дополнительных присадок. Подходит для Камри, однако имеют высокую стоимость.

Оригинальная охлаждающая жидкостьВ Тойота Капри запрещается заливать дистиллированную или очищенную воду – это может привести к закипанию двигателя или окислению метала и образования сколов. Защитите свой автомобиль – заливайте только сертифицированные средства!

Важно знать! Смешивать можно только антифризы одного вида, которые характеризуется составом продукта. Одинаковый цвет в охладительных жидкостях не является показателем совместимости продукта.

Сколько стоит и какой антифриз заливать

На заводе-изготовителе было разработан специальный антифриз «Toyota Super Long Life Coolant».

Антифриз токсичен, поэтому работая с ним проявляем осторожность и аккуратность! К тому же меняйте только на остывшем двигателе чтобы не обжечься!

Для полноценной замены можно применять и охлаждающие жидкости других производителей: TCL «Long Life Coolant – 50°С», код товара LLC01236, четырехлитровая канистра будет стоить 820 рублей. Бутыль с объемом в 1 литр, каталожный номер LLC33145, цена – 330 рублей.Patron «Антифриз», с артикулом AFRED1PATRON. Цена канистры в 1 литр, код товара AFRED1PATRON будет 240 рублей, а пятилитровой с артикулом AFRED5PATRON, — 560 рублей.

Также в процессе замены антифриза может понадобиться замена крышки радиатора. Оригинальная крышка от Toyota, код товара 1640131520 стоит 780 рублей. Доступно ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 170 рублей, Gates RC134 – 460 рублей, Metalcaucho 03605 – 150 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Toyota Camry 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 277 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Возникновение потребности в замене антифриза на Тойоте Камри

Чтобы исключить проблемы с системой охлаждения необходимо обращать внимание на следующие факты:

  1. Показания температуры масла в двигателе. Если указатель постоянно находится в повышенных пределах свыше 100 градусов, то это значит, что антифриз не справляется со своей задачей. Следовательно, в системе сбой. Потому что агрегаты тойоты славятся своей надежностью;
  2. Посмотрите видео о том, как выполнятся замена антифриза на тойоте камри , на примере 40 кузова, и делайте операцию с регулярностью рекомендованной заводом изготовителем. За исключением случаев преждевременного выхода из строя деталей системы охлаждения, которые можно выявить при внешнем регулярном осмотре автомобиля. Процесс замены антифриза на тойоте камри v30 и других моделях выглядит подобным образом, как и на большинстве серийных автомобилей, так как принципиальных отличий в системах охлаждения у современных машин нет;

    Возникновение потребности в замене антифриза на тойота камриВозникновение потребности в замене антифриза на тойота камри

  3. Состояние охлаждающей жидкости. Изменение цвета, консистенции антифриза свидетельствуют о проблемах с оборудованием. Требуется замена антифриза на Тойоте Камри v40, но перед сменой жидкости необходимо выявить источник проблемы.

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 21:25:53  Ваше локальное время  Владивостокское время 04:25:53 
Автор: Валентин Палыч (—.tis-dialog.ru)
Дата:   01-07-20 01:35

Залит красный G12, менял давно при покупке в 2008 году.
Думаю купить G12+

Стоит ли промывать систему охлаждения?
Вроде хорошее и понятное дело, но боюсь химия растворит частично рубашку из отложений, и маленькие кусочки потом забьют радиатор печки.

Есть у кого печальный опыт, типа промыл, и забило радиаторы?

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (85.26.164.—)
Дата:   01-07-20 01:44

Откуда в системе рубашка из отложений? Ты ж не на забортной воде ездишь. )

Если всё равно очково, то в подающий патрубок печки ставится фильтр ссанотехнический, и ездишь лето. Если в системе что-то летает, то увидишь.

Ответить на это сообщение
Автор: Валентин Палыч (—.tis-dialog.ru)
Дата:   01-07-20 01:57

Тогда вопрос, если нет отложений, то накуя промывать?

Вернее солью старый антифриз, залью дистиллированную воду, прокачусь 5км, солью, и новый антифриз заливать, так достаточно?

Или все же сначала промыть, спец промывка систем охлаждений?

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (85.26.164.—)
Дата:   01-07-20 05:10

Валентин Палыч писал:

> Тогда вопрос, если нет отложений, то накуя промывать?

Во-первых – кто сказал, что обязательно надо промывать?
Во-вторых, промывают тогда, когда невооружённым глазом видно, что в системе находится какая-нить шняга. В зависимости от состава оной, применяют соответствующее средство.

> Вернее солью старый антифриз, залью дистиллированную воду, прокачусь 5км, солью,
> и новый антифриз заливать, так достаточно?

Можно прокатиться, дать мотору немного остыть (во избежание теплового удара), слить в тазик ОЖ, и посмотреть – сливается ли вместе с оной какая-нить хрень.
По феншую, промывку надо делать принудительным потоком на стоячей машине. Ибо, как только мот остановился, и если в нём что-то летает, то это что-то тут же оседает. Поэтому промывку желательно производить на работающем моторе с подключенным внешним фильтром.

> спец промывка систем охлаждений?

Не знаю – что там у тебя припасено.

Ответить на это сообщение
Автор: Валентин Палыч (—.tis-dialog.ru)
Дата:   01-07-20 05:24

Спасибо Джон.

Вечером ездил в магазин автомасла, докупил 1.5л. концентрата G12
Продавца знаю, очень грамотный мужик, работает в магазине много лет, разбирается в вопросе.

Он расказал, что осенью остался без печки, промыл на своем авто систему какой то специальной химией, кислотной или щелочной, не знаю. За месяц забило фильтр сеточку на входе в радиатор печки, снимал торпедо, и промывал печку механическим путем.

Решил промывать только водой.

Продавец посоветовал, раз не менял 12 лет, залей сейчас дешевый G12, он за полгода все промоет впитает грязь, а перед зимой поменяй на дорогой сертифицированный для Toyot TANIKAWA YUKA KOGYO “TCL” LLC
аналог G12, тоже красный.

Ответить на это сообщение
Автор: ЮНК (85.173.31.—)
Дата:   01-07-20 08:17

Я на РАВ-4 2008г.в. двигатель 2АZ только доливаю красный, ни разу полностью не менял и не промывал и промывать не собираюсь. Не пойму, какие могут быть налёты, если постоянно льёшь антифриз, это же не вода.

Ответить на это сообщение
Автор: Денис Новокузнецк (89.113.140.—)
Дата:   01-07-20 15:12

Посоветую атифриз Kyk Long Life Coolant 54-004, концентрат 4л канистра , развести 3 литрами воды , на камри как раз должно хватить , (на праворукую камри с v6 мотором хватает )

Ответить на это сообщение
Автор: шустрый  (—.pool.tolcom.ru)
Дата:   01-07-20 15:37

Думаю-промывать не нужно.От слова-совсем!Это как и система питания.Заливают очиститель в бак и получают забитые форсунки.Просто слить-сколько сольется-с радиатора,с блока и залить новый.Тем более в Камри залит антифриз,а не Тосол!

Ответить на это сообщение
Автор: HUNTER-1 (—.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   01-07-20 15:38

Если антифриз никуда не уходил особо, воды из речки не доливал, двигатель не грелся – не надо ничего мыть, это не нужно, лучшее – враг хорошего. Слить, залить, не искать проблем там где их нет и ездить с удовольствием.

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-07-20 15:48

шустрый писал:

> .Тем более в Камри залит антифриз,а не Тосол!

Прежде , чем пердеть в луже – советую глянуть в сервисную книжку той же Камри о рекомендованной ОЖ.

Чем различаются классы антифризов.

И.
Всё таки очень хочется узнать – с каких пор антифриз ТОСОЛ перестал быть обыкновенным антифризом на основе этиленгликоля класса G-11???

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-07-20 15:53

ЮНК писал:

> Не пойму, какие могут быть налёты,
> если постоянно льёшь антифриз, это же не вода.

Предохраняющие металлы от коррозии.
Такие вот налёты.
Но.
‘G-12+ не смывает пленку от G-12 “просто”.
И нехер парить моск.
Старый слить. Новый залить.
Можно даже дистиллированной водой не промывать.
Хотя от чистой ( достаточно дождевой) воды вреда не будет.

Ответить на это сообщение
Автор: Бэтмэн (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-07-20 18:09

John Zaitsev писал:

> Откуда в системе рубашка из отложений? Ты ж не на забортной воде ездишь. )

Если чё – я периодически на воде в двигателе авто пилотирую.
То на водопроводной, то на речной.
Потому у меня вопрос к вот этой реплике 🙂

> в подающий патрубок печки ставится фильтр
> ссанотехнический, и ездишь лето. Если в системе что-то летает, то увидишь.

Ссылка мож на какой видосик процесса есть?
Ссылка на фильтр есть?

Ответить на это сообщение
Автор: zimandr (—.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-07-20 19:46

Видел я людей которые ставят обычный топливный фильтр на шланг обратки антифриза. Не знаю насколько это хорошо, но хуже наверное не будет. Эта тема популярна у кавказских тазоводов.

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (85.26.165.—)
Дата:   01-07-20 20:04

Бэтмэн писал:

> Ссылка мож на какой видосик процесса есть?
> Ссылка на фильтр есть?

Видосики я не снимал. Но фильтр – самый что ни на есть обычный – “квартирный”. С двумя ершами на концах. Ссылка.
В зависимости от размера желаемого “улова”, ставится соответствующая сетка.

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (85.26.165.—)
Дата:   01-07-20 20:06

zimandr писал:

> Видел я людей которые ставят обычный топливный фильтр на шланг обратки
> антифриза. Не знаю насколько это хорошо, но хуже наверное не будет. Эта тема
> популярна у кавказских тазоводов.

Действо не лишено смысла, т.к. всё равно какая-то часть фриза отфильтруется. Не стал об этом написать, т.к. для полной и быстрой промывки всё равно не подойдёт.

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (85.26.165.—)
Дата:   01-07-20 20:19

John Zaitsev писал:

> Ссылка.

Заипали чесговоря уже эти тырнетчики. Прилепили к ссылке слово водопроводный. Когда убрал – содержимое изменилось, а время на редактирование вышло.

Вот это: Ссылка.водопроводный

Ответить на это сообщение
Автор: Юрий Лукич (77.34.98.—)
Дата:   01-07-20 20:59

Вот интересно стало-воздух в шинах с запахом абрикосов или чистым азотом накачивали? На сколько увеличилась максималка?..
Если что-моей машинке двадцать четвертый годик, у меня двенадцатый…Антифриз когда то заливал…Что его менять нужно-даже не подозревал…Говорят еще вроде жижку в автомате менять нужно-проехал почти 280 тыс.км-как думаете-уже пора менять на новую?

Ответить на это сообщение
Автор: Валентин Палыч (—.tis-dialog.ru)
Дата:   01-07-20 22:55

Про кондей ответил в теме, сутки работает, норм.

Слил ОЖ с радиатора и блока (есть два специальных кранчика)
Залил чистейшей воды после осмосного фильтра, влезло 5л, по мануалу 6л, значит где то литр остался.

Прокатился 10км.

За полчаса остыло немного.

Слил воду с радиатора и блока, вода покраснела но прозрачная, а в районе крышки радиатора была пена.
Залил 1.5 литра дорогого концентрата производства Германия (600р за 1.5л.) и еще влезло 4.5л Российского антифриза G12 за 500р -5л.
Заливал частями, немного концентрата, потом антифриз, снова концетрат, так по кругу, чтобы лучше перемешалось.

К зиме наверное менять снова не буду, так как промывочная вода вытекла чистая.

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Почему система охлаждения должна быть исправной

Внутри блока цилиндров и головки двигателя предусмотрены каналы, по которым циркулирует антифриз, отводящий избыточное тепло.

При нарушении герметичности контура или деградации раствора происходит локальный перегрев деталей и нарушение тепловых зазоров. В результате ускоряется износ элементов конструкции, увеличивается расход топлива с одновременным падением мощности.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Когда следует менять охладительную жидкость?

Объем и качество антифриза представляют собой характеристики, влияющие на техническое состояние двигателя транспортного средства. Важно отслеживать уровень и состояние антифриза, дабы своевременно вносить коррективы. Замена охладительной жидкости требуется в случаях:

  • Наличия металлической стружки или грязи в жидкости;
  • Появления мутноватости или образования осадка;
  • Возникновения сколов или накипи внутри двигательного пространства;
  • При техническом осмотре рефрактометром;
  • При соответствующих результатах на диагностической тест-полоске.

Также требуется менять охладительную жидкости после капитального ремонта двигателя или окончания срока годности антифриза. Менять антифриз рекомендуется каждые пять лет или при прохождении 250 тысяч километром пробега.

Чем разбавлять антифриз

Для разбавления концентрата используется деионизированная вода, которая не оказывает негативного воздействия на составляющие реагента. Допускается применение дистиллированной воды (выпускается для приготовления электролита). Замешивать раствор на основе водопроводной воды запрещается, поскольку полученный материал не соответствует требованиям завода-изготовителя и подвержен ускоренной деградации с формированием на стенках охлаждающей системы плотного осадка.

Разбавление антифриза

Выгоды от исправной системы охлаждения

Обращать внимание на состояние системы охлаждения рекомендуется в связи с тем, что замена антифриза это самое простое решение всех проблем. В то же время при несвоевременном обслуживании или выявлении поломки, итоги эксплуатации неисправного автомобиля могут быть намного печальней. Даже самые надежные двигатели приходят в негодность при перегреве. Куда проще, в каждые рекомендованные промежутки равные 80 или 40 тысячам км следить за тем, чтобы была выполнена замена антифриза на вашей тойоте камри. Завод изготовитель рекомендует первую замену охлаждающей жидкости проводить через 160 000 км, а последующие замены каждые 80 000 при использовании антифризов типа Super Long Life Coolant. Связана эта рекомендация с естественным износом материалов, входящих в состав деталей и конструкций системы охлаждения.

Кроме перечисленных факторов на антифриз, материалы и детали существенно влияют температурные перепады. Для системы охлаждения такие колебания наиболее существенные и актуальны. Хоть конструкторы стараются создавать изделия с наибольшими порогами прочности к противостоянию подобного рода воздействий. Однако, в таких условиях работать бесконечно долго не способен ни один материал. Поэтому своевременная замена антифриза и резинотехнических изделий является оптимальным способом продления работоспособности всего механизма в целом. С экономической точки зрения, такой способ поддержания в исправном состоянии транспортное средство признан наиболее выгодным и целесообразным.

Какие антифризы выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AGA. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы SAKURA – 10%.

Замыкает тройку фирма TCL с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге антифризов,в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AGA получили 5 место, оценка PR – 82. Учитываются данные из 96 отзывов и 294 голоса.
  2. SAKURA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. TCL – 3 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 43 отзыва и 131 голос.

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000.

Инструкция по замене:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Отвинчиваем защиту мотора.
  3. Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора.
  4. Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода.
  5. Ставим ёмкость под краник отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость.
  6. Подставляем тару для слива под краник для слива ОЖ находящийся с левой стороны моторного блока и отвинчиваем пробку для слива на 2-3 оборота и спускаем ОЖ.
  7. От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.
  8. При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки.
  9. Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включиться электровентилятор мотора.
  10. Глушим мотор и заново сливаем жидкость.
  11. Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода.
  12. Заливаем новую ОЖ в радиатор.
  13. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.
  14. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза.
  15. Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.
  16. Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.

СОД в это время работы мотора находится под давлением, запуская двигатель убедитесь в плотности закрытия пробок, в противном случае из-под плохо закрытой пробки может потечь ОЖ.

Что понадобится для замены

Пригодятся:

  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тара для слива охлаждайки ( не менее 7 литров);
  • новая ОЖ и пробка радиатора.
25070.jpg

1

Чтобы произвести замену охлаждающей жидкости на Тойота Камри XV40 глушим работающий двигатель и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики двигателя.

25071.jpg

2

Для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

25072.jpg

3

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его.

25073.jpg

4

Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.

25074.jpg

5

Промойте систему охлаждения, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

25075.jpg

6

Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до тех пор, пока не будет идти чистая вода.

25076.jpg

7

Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.

25077.jpg

8

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если нужно, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.

25078.jpg

9

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «F». Запускаем двигатель и проверяем подачу теплого воздуха.

Инструкция полезна? Да 30 Нет

30k

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Напишите комментарий

Ваше имя:

Введите код:

Ваш комментарий:

Провести свободное время с пользой для системы охлаждения

Провести замену антифриза на тойоте v 40 не составит труда ни у кого. Даже если владелец не доверяет свой автомобиль специалистам сервисного центра, то он успешно может справиться с заменой антифриза на своей тойоте собственноручно. Для этого понадобится c запасом час времени, промывка системы охлаждения и сам антифриз. Он может продаваться в виде концентрата и в уже готовом состоянии. Замена антифриза камри 40 легко выполняется собственными руками, как видно из видео на самом деле проста и не замысловата:

  1. Загоняйте машину на яму или подъемник;
  2. Скручиваете все заглушки и пробки с системы охлаждения;
  3. Сливаете отработку, при этом смотрите на состав жидкости. В ней не должно находиться тяжелых примесей. Если металлическая стружка или большой мутный осадок имеет место, то необходимо проверить состав промывки. На основании полученных результатов, обращайтесь к специалистам, которые смогут установить место неполадки и способы устранения неисправности;
  4. После приведения в порядок всего оборудования и рубашки охлаждения можно заливать новый рекомендованный антифриз.

Своевременная замена антифриза в тойоте камри 2.4 и других действительно выгодная операция, позволяющая продлить жизнь всем основным агрегатам автомобиля, сохранив при этом основные эксплуатационные и потребительские качества машины.

Видео по замене антифриза на Камри 40

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если при замене антифриза в Toyota Camry воздух попал в систему охлаждения, надо позволить двигателю хорошо прогреться, чтоб включился вентилятор радиатора. Следует поработать педалью минут 5. Воздух сам уйдет через линии отвода из системы охлаждения. В Тойотах Камри воздух уходит самостоятельно и это большое преимущество при замене охлаждающей жидкости.

Заменить антифриз можно самостоятельно, специальных инструментов не нужно, но нужно быть информационно подготовленным:

  • Замена хладагента занимает минимальное количество времени;
  • Рекомендовано производить замену только качественными красными жидкостями, не экономить на продукте;
  • Позволяет сэкономить на обслуживании в автосалоне.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...