Замена подшипника компрессора кондиционера по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Как понять, что подшипник компрессора кондиционера вышел из строя и его пора менять? Как правильно осуществить замену компонента и что для этого нужно?

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Рекомендованные сообщения

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

Доброго часа! Наверное все футбол смотрят, но все же…Нужен срочный совет. Снял компрессор, пытаюсь открутить шкив, не получается. В Какую сторону крутить???? Ни в одну сторону не получается. Кто менял подшипник подскажите пожалуйста. 

Изменено 22 июня 2016 пользователем voyaka

zhuk1981

zhuk1981

  • Главный специалист
  • zhuk1981
  • Пользователь
  • 121
  • 895 публикаций
  • Имя: Евгений
  • Город: Ставрополь
  • Автомобиль: Мерседес ML320
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: 5 лет

9 августа 2014

Алексей, посмотри здесь: 

Правда там не пишется куда крутить но к автору этой темы может достучишся?

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

Спасибо, читал темку. Грани нафик слизал все. Метал очень мягкий

Хруст

Хруст

Привет Лёха.
Ян тебе в помощь)
 

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

Привет, Рустам. Спасибо. Сейчас напишу ему. Так и не получилось открутить, все грани слизал( Замочил на ночь в керосине.

volodinsv

volodinsv

  • Бывалый
  • volodinsv
  • Пользователь
  • 40
  • 943 публикации
  • Имя: Сергей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: MB ML 350 2004 г.
  • Пол: Мужчина

4 октября 2013

@voyaka я кстати занят тем же и в тоже время был. Разбило подшипник ни могу снять шкив, не лезит не один сьемник. У меня и шкив разбило, нашел на разборе 2 компрессора оба не рабочии и крепленее сломаны, буду завтра колхозить из 3 один. 

M101PC152.png

Dim651

Dim651

@voyaka @volodinsv на соседнем форуме, года три назад, был отличный фотоотчет. Поищите. Если Админ разрешит, то завтра перекопирую на наш сайт.

volodinsv

volodinsv

  • Бывалый
  • volodinsv
  • Пользователь
  • 40
  • 943 публикации
  • Имя: Сергей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: MB ML 350 2004 г.
  • Пол: Мужчина

4 октября 2013

@Dim651 дмитрий а можно ссылку в личку, или это нарушения будет.

M101PC152.png

Dim651

Dim651

@volodinsv мне сейчас некогда искать. Если найду время, то минут через 30-40, попробую поискать. Если не горит, потерпи до завтра, я утром с рабочего большого компа быстрее найду, чем сегодня с миниайпада.

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

@Dim651 Дим, если найдешь скинь ссылочку. Спасибо.

Почитал, полистал форумы по копрессорам и сделал вывод, что шкив накручен на болт как гайка, т.е чтобы открутить надо крутить влево, зафиксировав болт. Только вот беда, болт круглый получился совсем( -грани съело . Метал мягкий , уже и напильником грани подтачивал, не откручивается и все тут. Блин, что же делать?

Dim651

Dim651

@voyaka наваривать другой болт, за него и откручивать.

Dim651

Dim651

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

6 часов назад, Dim651 сказал:

@voyaka наваривать другой болт, за него и откручивать.

Думаю об этом, да боюсь внутренности компрессора от таких действий пострадают. 

6 часов назад, Dim651 сказал:

В лички скинул ссылки.

Спасибо большое, Дим. У меня компрессор чуть другой

IMAG6412.jpg

Dim651

Dim651

@voyaka как вариант взять головку на -1 размер, и попробовать ее натянуть на болт. 

Можно еще приварить не болт, а пруток потолще, чтобы на него одеть трубу и сдернуть. За одно нагреется и болт. Феном не пробовал греть болт до того как….?

Алхас

Алхас

  • Старожил
  • Алхас
  • Пользователь
  • 77
  • 1 122 публикации
  • Имя: Али
  • Город: Махач
  • Автомобиль: Порш 955 4.5 турбо.Был Мл w164 350.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: 2 года.

20 августа 2015

Я сделал ключ, взял рожковый ключ на 19 или 22 не помню точно, Приварил к ним каленых три прутка. 

Есть крайний колхозный вариант, вот на фото есть три отверстие,в одно ставишь плоскую большую тупую отвертку и маленьким молотком бьешь в ту сторону которая откручивается, но смотри можешь шайбу поломать по оккуратней !!!

SHV

SHV

  • Старожил
  • SHV
  • Пользователь
  • 373   4
  • 7 970 публикаций
  • Имя: Александр
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ML-270, 2004г.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: Лет 5

23 февраля 2011

А эта штука точно именно так откручивается?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

5 часов назад, Dim651 сказал:

@voyaka как вариант взять головку на -1 размер, и попробовать ее натянуть на болт. 

Можно еще приварить не болт, а пруток потолще, чтобы на него одеть трубу и сдернуть. За одно нагреется и болт. Феном не пробовал греть болт до того как….?

Головка уже 5,5 одевается, вместо 7-ки))) И греть пробовали, правда плоскогубцы нагревали, а потом ими за болт. Отдал кондиционерщику, может он что придумает.

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

2 часа назад, Алхас сказал:

Я сделал ключ, взял рожковый ключ на 19 или 22 не помню точно, Приварил к ним каленых три прутка. 

Такой ключ сделали.

2 часа назад, Алхас сказал:

Есть крайний колхозный вариант, вот на фото есть три отверстие,в одно ставишь плоскую большую тупую отвертку и маленьким молотком бьешь в ту сторону которая откручивается, но смотри можешь шайбу поломать по оккуратней !!!

Так что-то очково)

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

2 часа назад, SHV сказал:

А эта штука точно именно так откручивается?

Да вроде так. Вчера по форумам кондиционерщиков всю ночь лазил, видео о снятии муфты смотрел.

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

Сейчас звонил мастеру. Ни хера не откручивается. Приваривать боится, думает что внутрянке плохо прийдется, поршня можно убить. Как думаете? Греть напрямую тоже боится, могут поплавится резинки внутри шкива

Dim651

Dim651

Если греть промышленным феном и с головой, то ни чего не поплавится. А если горелкой, то думаю не очень хорошо.

SHV

SHV

  • Старожил
  • SHV
  • Пользователь
  • 373   4
  • 7 970 публикаций
  • Имя: Александр
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ML-270, 2004г.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: Лет 5

23 февраля 2011

Посмотрел каталог. Там действительно болт.

Не откручиваться он может потому, что установлен на фиксатор (это предполождение)

В этом случае его нужно попытаться быстро и локально нагреть. Точечная сварка спотером была бы не плоха для этого. Полуавтоматом тоже можно аккуратно сделать. Если он на герметике, то попытаться сразу откручивать. Если сразу не пошел – быстренько охладить, пока тепло не расползлось куда не нужно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

voyaka

voyaka

  • Главный специалист
  • voyaka
  • Пользователь
  • 28   2
  • 835 публикаций
  • Имя: Алексей
  • Город: Саратов(Энгельс)
  • Автомобиль: W163 ML350 2004г америкос
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: С 2013

3 сентября 2012

Уфффф, открутили-приварили аккуратно вороток. Спасибо огромное за советы.  Теперь другая засада) подшипник, который я приобрел для замены 52х35х22- не подошел. Нужен 52х35х12!!! В магазинах ни чем не могут помочь. Может кто из клубней знает где приобрести и посодействует в покупке этого подшипника? За срочность отблагодарю, все необходимые затраты компенсирую. Помогите, а? Спасибо

Изменено 17 июня 2016 пользователем voyaka

Dim651

Dim651

@voyaka а ты по какому принципу подшипник покупал?

SHV

SHV

  • Старожил
  • SHV
  • Пользователь
  • 373   4
  • 7 970 публикаций
  • Имя: Александр
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ML-270, 2004г.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: Лет 5

23 февраля 2011

@voyaka Ты посмотри какой стоял по марке и номеру. Это для того, чтобы учесть все характеристики подшипника кроме размеров. А обороты там достаточно большие

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Где находиться подшипник и устройство узла

Компрессор автокондиционера находится в навесном положении на двигателе (5). На компрессора размещена электромагнитная муфта с подшипником внутри.

Сама деталь размещена в шкиве (1), который внешнюю обойму в неподвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

Подшипник компрессора муфты кондиционера

Подшипник компрессора муфты кондиционера

Как проверить компрессор кондиционера?

Замена и проверка компрессора и других деталей кондиционера

Компрессор кондиционера выглядит так

Как проверить компрессор, находящийся в кондиционере? Самым распространенным типом компрессора являются однофазные компрессоры, которые обладают пусковой обмоткой.

Для получения доступа к контактам следует произвести разборку кондиционера. Важно получить доступ к компрессору после проведения разборки. Чаще всего контакты обладают защитой в виде крышки. Крышка закручена винтом. Отыскать крышку можно по проводам, подходящим к компрессору. После того, как вы снимете крышку, можно увидеть 3 контактных вывода. На трех контактных вывода располагаются клеммы с проводами.

Сначала следует произвести снятие проводов, после чего выполнить измерение сопротивления меж выводов. Измерение можно выполнить при помощи мультиметра. Мультиметр необходимо переключить на функцию, которая позволит измерить сопротивление. Это функция на аппарата обозначается символом Ω. Если данный аппарат дает показание бесконечно большого сопротивления меж выводов C и остальных, то это означает обрыв. В ситуации встроенной защиты важно быть убежденным в том, что компрессор не перегретый. Если защита является внешней то, компрессор неисправный. В том случае, если показатель сопротивления почти равен 0, то это говорит о коротком замыкании и неисправности элемента.

В зависимости от мощности данного элемента кондиционера варьируется значение сопротивления. Значение должно находиться в диапазоне от 1 до 20 Ом.

Каждый компрессор обладает тепловой защитой, которая может быть встроена или быть внешней.

Если тепловая защита внешняя, то ее можно проверить отдельно и провести замену, если она является неисправной. В нормальном состоянии она должна быть замкнутой. Размыкание происходит только при достижении определенной температуры (100-120°C).

Как проходит ремонт

Замена подшипника компрессора кондиционера Audi осуществляется поэтапно

  • снятие компрессора;
  • съем диска электромагнитной муфты;
  • после снятия шкива снимается подшипник.
  • установка нового подшипника и обратная сборка.

Если вы заметили странный гул, раздающийся из-под капота, стоит как можно быстрее обратиться в автосервис. Провести замену подшипника компрессора кондиционера Audi в Москве можно в нашем техцентре «ВАГ Автосервис». Здесь же продаются оригинальные запчасти для ремонта по приемлемым ценам. Звоните, мы будем рады вам помочь! 

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Загрузка ...

 Загрузка …

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Демонтаж монтаж компрессора кондиционера 1800 р
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) 2950 р
Регулировка зазора 800 р
Токарные работы 500 р
Диагностика компрессора 1000 р

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

Снятие и замена компрессора

Замена и проверка компрессора и других деталей кондиционера

Замена и снятие компрессора кондиционера начинается с предварительных процедур

Замена и снятие компрессора кондиционера начинается с предварительных процедур. В самом начале делает тест масла на кислотность, проводится анализ его цвета и состава. Если все в норме, то промывать внешний блок не нужно. Если все наоборот, то она обязательно требуется.

Если промывка необходима, то отказываться от нее нельзя, иначе трата денег на ремонт пустая, потому что уже грязное масло возвратится в компрессор. В данной ситуации лучше всего обратиться за помощью к специалистам, так нужны опыт и определенные знания.

Процесс промывки включает следующее:

  • Проводится разборка контура.
  • Далее производится промывка трубы, теплообменника, терморегулирующего вентиля. Для процедуры применяются специально предназначенные жидкости, которые обладают разными характеристиками. Жидкости обладают отличными свойствами растворимости для масла, почти не агрессивны по отношению к человеку, температура — 25°C и выше. Итак, с помощью специально предназначенной станции жидкость проводится под высоким давлением.
  • Потом из каждого элемента жидкость следует устранить.
  • Затем производится сборка.
  • В конце вакуумируются два элемента: блок и магистраль.

Чтобы не столкнуться с возможными проблемами, то следует также промыть внутренний блок. Данная процедура выполняется благодаря антикислотному фильтру для упрощения работы. Производится его установка, после чего осуществляется «прогонка» устройства в режиме охлаждения.

В блок проводится монтаж компрессора, после чего блок испытывается.

Процедура замены компрессора требует достаточно много времени. Но благодаря замене вы сможете сэкономить свои денежные средства, избежав проблемы, которые могут возникнуть в будущем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Снятие шкива

Замена и проверка компрессора и других деталей кондиционера

Сначала необходимо выполнить демонтаж компрессора кондиционера

Сначала необходимо выполнить демонтаж компрессора кондиционера. Осуществляется следующая процедура:

  1. Выполните снятие привода приборов.
  2. Сделайте отсоединение проводки от регулирующего клапана.
  3. Отверните гайки.
  4. Выполните отсоединение трубки. Из компрессора выкрутите 3 болта.

После этого снимите компрессор.

Потом зажмите муфту в тиски. Открутите головкой на семь с удлинителем. Муфта должна крутить против часовой стрелки, а ключ – наоборот. Снимите стопорное кольцо и откручивайте муфту дальше. У вас получится снять крышку.

Затем снимите стопорное кольцо и потяните муфту.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
    Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
    Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

Схема подключения компрессора кондиционера

Замена и проверка компрессора и других деталей кондиционера

Как правильно подключить кондиционер после ремонта

Кондиционер, как и другие охладительные устройства, обладают принципиальной схемой подключения. На схеме изображаются элементы и соединения меж них.

Данная техника кондиционирования обладает двумя функциональными частями. Эти частями являются:

  • Холодильный контур.
  • Электрочасть.

Холодильный контур выполняет охлаждение, которое является главной функцией. Управление остальными элементами осуществляет электронная схема.

Рекомендации по замене и эксплуатации подшипника муфты

Советы при выполнении операций с узлом качения компрессора:

  1. Перед тем, как менять деталь, необходимо тщательно очистить поверхность от грязи. Закисшая деталь оказывает ощутимое сопротивление при выпрессовке. Не нужно бить молотком, нагревать до красна шкив – это приведет к его деформации, растрескивании.
  2. При манипуляциях со шкивом важно не потерять дистанционную шайбу. Она имеет специальный размер. Новая шайба может привести к неполному срабатыванию магнитной муфты, а значит, включение компрессора будет затруднено.
  3. Для более точной затяжки резьбовых соединений используйте динамометрический ключ.
  4. Вышедший из строя узел лучше сохранить. Это поможет быстрее найти замену.
  5. Очищайте все поверхности в процессе ремонта. Это залог работы узла.
  6. Главный совет – всегда прислушиваться к работе агрегатов под капотом. Лишние шумы – сигнал проблемы.

Подшипник кондиционера

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...