Замена сцепления Тойота Королла: робот, механика

На автомобиле Тойота Королла серии Е 150 в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат. Обновляют жидкость в АКПП несколько реже, чем в вариаторе – через полсотни тысячи километров.

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Выбор масла

На заводе-производителе КПП заправляются маслом соответствующим допуску JWS3309 и Type T-IV (или T4). Для замены технического масла необходимо подбирать техническую жидкость указанных параметров. На рисунке №2 показано оригинальное масло от производителя, которое предназначено для торговой сети. Упаковка: МКПП масло в автомат Тойота предлагается в пластмассовых канистрах, ёмкостью 0,946 л. Возможны поставки продукта в жестяных 4 литровых банках.

масло для Toyota
Для МКПП в коробку-автомат Toyota Genuine ATF WS

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Toyota Corolla E150 должно соответствовать стандарту ACEA: A3, В3 и B4, по API: SL/CF. Тип масла следует подбирать в зависимости от климата при котором эксплуатируется машина, стандартный: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло Toyota «ENGINE OIL 5W-40», каталожный номер упаковки на 1 литр — 0888080376. Цена 567 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 5 литров 0888080375, обойдется в 2920 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Toyota 90915-10003. Цена 400 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо имеет артикул — 9043012031, стоит 80 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-30040. Средняя его стоимость 400 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шланги и соединения системы охлаждения.
  2. Топливные трубопроводы и соединения.
  3. Чехлы шарниров равных угловых скоростей.
  4. Гидропривод сцепления (для автомобилей с МКПП)
  5. Передняя и задняя подвеска
  6. Колёса и шины.
  7. Гидропривод тормозной системы.
  8. Тормозные механизмы.
  9. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  10. Аккумуляторная батарея.
  11. Фары головного света.
  12. Омыватели стекла и фар.
  13. Воздушный фильтр вентиляции салона.
  14. Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.
  15. Замки, петли, защелка капота, арматура кузова.
  16. Дренажные отверстия.

Когда менять

По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

Масло в коробку МКПП робот

Подскажите какое масло лучше в роботезированную коробку залить Знаю что 75W-90 минералку или синтетику, буду очень признателен за артикул.

  • Только такое (никакое не 75W90), без второго индеска и с маркировкой LV и только GL4.

    Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W (Low Viscosity)

    Коробка С50 капризная к маслу на предмет появления шумов на холодную, предупреждение об этом написано в руководстве. И это так и происходит на практике с модификауиями КПП на 150 кузов в большинстве случаев после замены на 75W90. Появляется гул. Касается это не только КПП с роботом но и обычной механики.

    Последний раз редактировалось zy69; 21.01.2014 в 07:46.

  • Прошу помощи у всех кто имеет опыт работы с роботом. У меня тойота королла 2007 г.в. Было все так:

    утром запустил дистанционно двигатель для прогрева автомобиля. выглянул в окно спустя 2 минуты и услышал звук похожий на свист проскальзывающего ремня. Заглушил и снова завел двигатель дистанционно-свиста уже не было. Вышел к машине, сел за руль, включил заднюю передачу чтобы выехать с парковки, толчок и на панели начинает моргать N. Заглушил, подождал, вновь завел и вновь все повторилось. Сделал инициализации как описано в техдоке:

    При инициализации ЭБУ: N ? E ? M ? – ? M ? – ? M ? – ? M ? – ? E ? N.
    При инициализации сцепления: N ? E ? M ? + ? M ? – ? M ? + ? M ? – ? E ? N.
    При инициализации трансмиссии: N ? E ? M ? – ? M ? – ? M ? + ? M ? + ? E ? N.
    после инициализации трансмиссии с панели пропала N. Никакая дальнейшая инициализация не помогает. Сунулся проверить положение актуатора. Получилось что после регулировки сцепления нет возможности установить на место актуатор, т.к. актуатор смещен вилкой сцепления в правую сторону автомобиля и болты крепления не совпадают с отверстиями. Может это говорит об износе диска сцепления?

    после каждой инициализации делал эту процедуру:

    Подготовьте автомобиль следующим образом:

    Остановите автомобиль.
    Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    Выключите зажигание.

    Включите зажигание (IG).

    Подождите не менее 40 с.

    Выключите зажигание.

    Подождите не менее 15 с.

    Включите зажигание (IG).

    Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

    Рычаг переключения передач находится в положении N.
    Педаль тормоза нажата.
    Эбу номер: 89530-12291, пробег 70 000. Пишите сюда или звоните в любое время +7 927 935 29 23, Александр

  • Это очень правильный пост.
    Для “любителей агитации за инициализацию.
    Ищите донора с заведомо исправной сцепой, ставьте на него свой блок и проводите инициализацию с настройкой на нем.
    Затем устанавливаете блок обратно (устанавливаете физически, программно больше ничего не делая) к себе возможно еще какое то время поездите, пусть и неправильно, а еще лучше до сервиса, но уже не на эвакуаторе по крайней мере. Потому что если инициализация не завершилась, это говорит об изрядном износе сцепы и ее скорой кончине.

    Последний раз редактировалось zy69; 22.01.2014 в 07:41.

  • Спасибо за ответ, буду искать донора. А дальше к дилерам одна дорога. Адаптацию коробки робот лучше сделают они на компьютере

  • Сообщение от

    zy69 Посмотреть сообщение

    Это очень правильный пост.
    Для “любителей агитации за инициализацию.
    Ищите донора с заведомо исправной сцепой, ставьте на него свой блок и проводите инициализацию с настройкой на нем.
    Затем устанавливаете блок обратно (устанавливаете физически, программно больше ничего не делая) к себе возможно еще какое то время поездите, пусть и неправильно, а еще лучше до сервиса, но уже не на эвакуаторе по крайней мере. Потому что если инициализация не завершилась, это говорит об изрядном износе сцепы и ее скорой кончине.

    Какие конкретно провести инициализации и настройку? Где-то на форуме попадалась такое предложение-установка ЭБУ на донора и проведение лишь инициализации ЭБУ. Затем установить на свое авто и должно появиться N на панели приборов

  • много вопросов по ММТ коробкам.бюджетный вариант замены на АКПП проводят в Красноярске

  • Всем привет! я брал машину у 2-го хозяина пробег был 47тыщ, но он её держал 10 месяцев ( он с неё ни чё не делал) он когда брал было 39тыщ, в основном её держал 1-й хозяин и сервисная книжка на нём ,дак вот как объяснить что передние диски были меняны в 35 тыщ ,хотя остальные все детали в идеале .Щас у меня 76 тыщ и я меняю тока масло и фильтра ,да задние колодки поменял .

  • Ини ЭБУ (первая из трех) и настройку’ которой завершается любая из них. Ее физ. смысл описан перед ней зеленым.

    http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru…016ok00cx.html

  • Только их. Иниц. сцепления делать на доноре нет никакого смысла. На своей что то делать – снова слетит. Работать блок с донора с Вашией сцепой нормально не будет. Или не долго. Это только оживить блок и доехать до сервиса.

  • Может быть’ кроме пробочной езды еще тем’ что ни он ни дилеры с ней ничего не делали!? С суппортами’ имеется ввиду.

  • Сообщение от

    zy69 Посмотреть сообщение

    Только их. Иниц. сцепления делать на доноре нет никакого смысла. На своей что то делать – снова слетит. Работать блок с донора с Вашией сцепой нормально не будет. Или не долго. Это только оживить блок и доехать до сервиса.

    Донор не смог помочь моему ЭБУ. Никакого результата

  • Сообщение от

    VTR@22$69 Посмотреть сообщение

    Всем привет! я брал машину у 2-го хозяина пробег был 47тыщ, но он её держал 10 месяцев ( он с неё ни чё не делал) он когда брал было 39тыщ, в основном её держал 1-й хозяин и сервисная книжка на нём ,дак вот как объяснить что передние диски были меняны в 35 тыщ ,хотя остальные все детали в идеале .Щас у меня 76 тыщ и я меняю тока масло и фильтра ,да задние колодки поменял .

    развели на замену дисков!!! моей тоже впаривали за диски на 30000тыщ. и удовольствие не дешовое .моя когда отзвонилась пришлось самому приехать и разжовывать дилиру что он не прав.

  • вот я и не езжу не на какие ТО – один развод.

  • Артем, месяц назад столкнулся с такой же проблемой, в итоге обратился в сервис по ремонту АКПП, там прочитали ошибки и обнаружилась ошибка под номером девятьсот какая-то, в описании упоминалось название clutch (сцепление), в сервисе пояснили, что вышел из строя моторчик актуатора сцепления (артикул 31363-12010). На экзисте стоит 4 000 рублей. На месте мне его предложили за 6 000… После его замены настоятельно рекомендовали провести адаптацию коробки (провели за 10 минут). По времени все заняло чуть меньше 2-х часов, а по деньгам в 8 тыщ. После этого коробка стала работать нормально.

  • У меня в 2012 году была такая же проблема с коробкой.Ремонт в Чите обходился в 35000 минимум.Благодаря дрому узнал что проблемы с роботом заводской брак и официалы меняют блок бесплатно.Моя машина была куплена у официалов в Иркутске.На сайте тойоты по вину узнал что моя машина попадает под сервисный ремонт.Съездил в Иркутск (1100 км).Все отремонтировали.Проблем до сих пор нет.Респект и уважуха официалам Иркутска.Мне все обошлось с дорогой и проживанием в 10000 р.

  • AndrVSH вне форума

    У меня аурис 2008 года. Не давно поменял ММТ поставил третью версию. Заказал № 04009-31112, пришел 89530-12293. Менял вечером феврале поле 19:00. За 15 мин поменял блоки. Завел машину (думал с этим будут проблемы). Выключил. Робот после выключения чего то пощелкал. Потом опять завел. Потом покатался с ручным управлением. Но остались проблемы, такое впечатление сцепление на 1 передаче в режиме автомат немного буксует. Поехал в сервис, сканером за 800 рублей (с мойкой) сделали инициализацию. А поехал потому как скрепка в данном блоке отдыхает, инициализацию не проведешь.
    И все!
    Дальше катаюсь без проблем, ни каких затяжек.
    Правда остается экономное переключение передач, но это зависит от нажатия педали.

  • AndrVSH вне форума

    Не написал. Блок ММТ первой версии прошел 114т.км нарекание одно задержка между переключениями. Из плюсов можно самому в любом месте провести настройку ММТ и сцепления. В новой версии (с окончанием на 3) требуется сканер. Однако в дальнейшем блок управления сам настраивается (регулируется). Ну и самое главное нет задержек между переключениями.

  • приветствую! Куда заказывал – во сколько обошелся ?

  • Надежность «робота» Пежо и Ситроен EGS

    Надежна ли французская МКПП? На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система – завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации.

    Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП.

    Какое заливать

    Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

    Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

    Механика

    Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

    Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

    Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

    Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

    • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
    • Castrol 75W-80;
    • Mobil GX 75W-90;
    • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
    • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
    • ZIC GFT 75W-90;

    Робот

    Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

    Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

    Автомат

    В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

    Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

    • Mobil ATF 3309;
    • Castrol Transmax;
    • Total FLUIDE XLD FE;

    Что наиболее подвержено поломкам

    В системе сцепления Короллы Вы можете столкнуться с неисправностью:

    • подшипника;
    • цилиндра;
    • вилки;
    • корзины;

    Щадящий режим вождения может значительно пролонгировать срок эксплуатации этих деталей.

    На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200

    DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)

    DSG-7 на автомобилях Шкода:

    Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
    Skoda Octavia A5 TSI 1.4 122 л.с.
    Skoda Octavia A5 TSI 1.8 160 л.с.
    Skoda Octavia A7 TSI 1.8 180 л.с.
    Skoda Octavia A7 TSI 1.8 180 л.с.
    Skoda Octavia A7 TSI 1.4 150 л.с.
    Skoda Octavia A7 TSI 1.8 180 л.с.
    Skoda Fabia II TSI 1.2 105 л.с.
    Skoda Fabia III TSI 1.2 110 л.с.
    Skoda Fabia RS II TSI 1.4 180 л.с.
    Skoda Yeti TSI 1.2 105 л.с.
    Skoda Yeti рестайлинг TSI 1.4 110 л.с.
    Skoda Superb II TSI 1.8 160 л.с.
    Skoda Superb II TSI 1.8 152 л.с.
    Skoda Superb III TSI 1.8 152 л.с.
    Skoda Superb III TSI 1.4 150 л.с.
    Skoda Superb III TSI 1.8 180 л.с.
    Skoda Superb 4 WD 2019 TDI 2.0 190 л.с.

    DSG-7 на автомобилях Фольксваген:

    Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
    Volkswagen Beetle A5 TSI 1.2 105 л.с
    Volkswagen Beetle A5 TSI 1.4 160 л.с.
    Volkswagen Golf VI TSI 1.2 105 л.с.
    Volkswagen Golf VI TSI 1.4 122 л.с.
    Volkswagen Golf VI TSI 1.6 102 л.с.
    Volkswagen Golf VII TSI 1.4 125 л.с.
    Volkswagen Golf VII TSI 1.4 122 л.с.
    Volkswagen Passat B6 TSI 1.4 122 л.с.
    Volkswagen Passat B6 TSI 1.8 152 л.с.
    Volkswagen Passat B7 TSI 1.8 152 л.с.
    Volkswagen Passat B8 TSI 1.4 125 л.с.
    Volkswagen Passat B8 TSI 1.4 150 л.с.
    Volkswagen Passat B8 TDI 1.8 180 л.с.
    Skoda Superb 4 WD 2019 TDI 1.8 150 л.с.

    DSG-7 на автомобилях Сеат:

    Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
    SEAT Ibiza IV TSI 1.2 105 л.с
    SEAT Ibiza IV TSI 1.6 105 л.с.
    SEAT Leon II TSI 1.8 160 л.с.
    SEAT Leon II TSI 1.8 160 л.с.
    SEAT Leon III TSI 1.2 105 л.с.
    SEAT Leon III TSI 1.4 122 л.с.
    SEAT Leon III TSI 1.4 140 л.с.
    SEAT Leon III TSI 1.8 180 л.с.
    SEAT Toledo TSI 1.4 125 л.с.
    SEAT Toledo TSI 1.6 105 л.с.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 30 000 км)

    Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1.

    Как выбрать масло для автоматической КПП?

    Для того чтобы выбрать, какую смазку следует заливать в автомобиль Toyota Corolla, надо обратиться к инструкционному листу на транспортное средство. Лучше всего использовать оригинальную смазку или схожие по параметрам аналоги. Также всю необходимую информацию можно узнать в Интернете. Если трансмиссионное масло, рекомендуемое производителем, отсутствует, то разумным ходом будет поиск соответствующего аналога.

    Важно добавить, что не следует резко менять тип смазывающей жидкости. Данная операция применима лишь тогда, когда была полностью осуществлена разборка трансмиссии или же выполнен капитальный ремонт АКПП. Не стоит мешать разные типы масел, ибо данный шаг приведет к полной поломке АКПП.

    Изучив инструкции и рекомендации производителя авто, можно определить, какое масло лить в коробку машины.

    Масло для АКПП Toyota

    Проверка уровня масла в коробке передач

    При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

    Порядок выполнения работы:

    • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
    • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
    • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
    • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
    • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
    • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
    • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
    • Установите сапун на место.

    История появления и принцип действия АКПП

    АКПП представляет собой одну из основных составляющих деталей трансмиссии современного авто. Основная задача этого узла – создание равновесия между работающим двигателем и крутящимися колесами. Осуществляется эта работа тонким подбором передаточного числа для каждого режима эксплуатации мотора. Главным отличием АКПП от механики служит полностью автоматическое функционирование, не требующее вмешательства водителя.

    Первый прообраз АКПП появился на заводе Генри Форда в 20-х годах прошлого века. Он отличался от современных агрегатов, однако зачатки современных автоматов в них уже присутствовали. Более усовершенствованные агрегаты стали производить спустя одно десятилетие – . Они эксплуатировались по принципу сервопривода, который является механической коробкой с автокоррекцией состояние через отрицательную обратную связь.

    В концу 30-х годов организация «Крайслер» представила инновационную разработку, в которой присутствовала гидромуфта и гидротрансформатор. Этот автомат стал прорывом в автомобилестроении.

    коробка АКПП

    Более-менее похожая на современную АКПП была разработана в начале 50-х годов американскими инженерами. Она состояла из 3 частей:

    • электронной;
    • гидравлической;
    • механической.

    Разработку стали активно использовать только в 80-е годы, в период бурного прогресса микропроцессорных технологий.

    Принцип работы автомата сводится к автоматизации переключения передач. Прежде чем подробно рассмотреть устройство и особенности функционирования АКПП, стоит выделить их разновидности:

    • вариатор;
    • роботизированная КПП;
    • АКПП, оснащенная гидротрансформатором – она считается типовым автоматом.

    Работает конструкция благодаря тесному взаимодействию электроники, механической части и гидравлики. Эти элементы представлены такими деталями:

    Гидротрансформатор, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на вал.

    • Коробка переключения передач, принимающая усилие от гидротрансформатора и приводящая колеса в движение через редуктор.
    • Устройства контроля, которые регулируют головное управление узлом и отвечают за механику работы коробки.

    открытая коробка

    Роль водителя в АКПП возлагается на устройства управления. Поскольку автомат сложнее механической коробки, масло для него подбирают более тщательно.

    Сколько заливать

    Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

    • Механическая пятиступенчатая коробка передач – 1.9;
    • Механическая шестиступенчатая коробка передач – 2.3;
    • Автоматическая коробка передач – 2.9;

    На что влияет вязкость масла?

    Вязкость трансмиссионного масла оказывает большое влияние на КПП автомобиля.
    При высокой вязкости могут возникнуть задержки в переключении передач, увеличивается время скольжения узлов КПП, что повышает износ, но уменьшает шум работы кпп.
    Масло , наоборот, с низкой вязкостью, не способно создать крепкую пленку между поверхностями. Так в случае ее разрушения элементы начинают работать «в сухую», что способствует износу.

    Ощутить на себе вязкость масла можно легко зимой при очень низких температурах при запуске автомобиля.

    Замена масла в роботе — немного не простая задача, т.к. завод не предусмотрел эту операцию. Для замены понадобится большой шприч для закачки масла.  Главная страница

    Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.

    При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

    Почему так важен правильный подбор масла в коробку передач

    В случае с моторными маслами можно поэкспериментировать с допусками, однако большинство производителей это не рекомендует. К примеру, вместо 5W-30 можно залить 5W-40.

    Для АКПП это строго запрещено. Она работает за счет передачи крутящего момента посредством гидротрансформатора. Если залить в коробку жидкость, не соответствующую требуемым характеристикам, это может привести к негативным последствиям.

    заливание масла в АКПП

    Минимальный ущерб заключается в редких «пинках» коробки, однако в худшем случае она может перестать работать. Поэтому экспериментировать лучше не стоит. Неисправность гидротрансформатора может обернуться ускоренным износом гидроблока и снижением ресурса коробки.

    Утечка гидравлической жидкости

    Периодически «робот» истекает гидравлической жидкостью из-за насоса гидроклапанов. Потеки заметны невооруженным глазом, а под авто скапливается лужа жидкости. Чтобы отремонтировать данную неполадку, придется раскошелиться на блок клапанов.

    Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

    Чип-тюнинг. Атмо

    Как правильно доработать 1ZZ без турбин и прочих наддувов, вариантов не очень много, но кое-что есть… холодный забор воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, подъем 10мм, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1, это барахло даст до 30 л.с., а также более злой и приятный характер мотора. Дальше лезть нет смысла.

    Турбина на 1ZZ-FE

    Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300+ л.с. пока не развалится.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...