Замена жидкости ГУР BMW E46, цена в сервисных центрах РОЛЬФ

Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Содержание

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

BMW 3 (E90) 320 i

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 13:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2eba3e61a127b1e6f6ccbdcbc852a5c9

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Купить жидкость гур или ее аналог на авто Бмв 3 (E46)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Жидкость ГУР для авто BMW 3 (E46)” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • выберите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”ГУР жидкость для Бмв 3 2010, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на гур жидкость BMW 3 и стоимость аналогов

Вы можете приобрести запчасти на Бмв на портале автомобильных запчастей Автопро Россия, как в розницу, так и оптом.

Купить гур жидкость на авто Бмв 3 (E46)

можно у 79 продавцов по цене от 323,55 RUR до 1241,17 RUR в городах: Москва, Краснодар, Сестрорецк, Нижний Новгород, Рязань, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Казань, Солнечногорск, Черкесск.

Замена жидкости ГУР BMW E46. Цены.

Замена жидкости ГУР

Индивидуально

Объем масел и жидкостей BMW 3-Series (е46)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак ( в том числе резурвуар) 63 (8) Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя 316i, 318i 4,0 – 4,25  

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

318d,  320d 5 – 5,5
320i, 323i, 325i, 328i, 330i 6,5
325xi,  330xi 6,2
 330d 6,75
 330xd 7,0
Система охлаждения двигателей 316i, 318i 6,0 Антифриз красного цвета, стандарта G12
318d,  320d 7,0
320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 325xi,  330xi 8,4
 330d, 330xd 10,2
 Задний дифференциал 1,0 SAF-XJ, 75W140, GL-5
Задний дифференциал самоблокирующийся 1,2
МКПП Getrag 5/1 1,0  75W-90,  GL-4
ZF 5/1 1,5
Getrag S6S

420G 6/1

1,7
АКПП  GM A5S 5/1 9,0 ATF Dexron III
ZF 5/1 4,0
Полуавтоматическая коробка передач ZF GS6S37BZ

SMG

1,5
Getrag S6S 420G

SMG 6/1

1,7
Бачок стеклоочистителя Без фароомывателя 5,3 Омывайка
С фароомывателем 5,6
Тормозная система 1,0 DOT 4 ESP
Редуктор заднего моста 0.9  Liqui Moly 75w-90
ГУР 1,0 Жидкость ATF
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

голосов: в среднем:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Замена жидкости ГУР для других моделей BMW

Преимущества

Гарантия на работы и запасные части БМВ

Возможность присутствовать при ремонте вашего автомобиля БМВ

Подменные автомобили и автомобили в аренду

Комфортные зоны ожидания ремонта БМВ

Программа лояльности с накопительной системой скидок

История обслуживания в личном кабинете Вашего мобильного приложения

Полный спектр услуг во всех наших дилерских центрах

Гидравлическая жидкость в гидроусилителе руля передает усилие от насоса к поршням, обеспечивая легкое и комфортное управление рулевым колесом. Если она потеряет свои свойства, это приведет к утяжелению руля и износу других элементов системы. В «РОЛЬФ-Сервис» можно выполнить замену жидкости ГУР на автомобилях БМВ. Владелец может присутствовать на всех этапах ремонта и проследить за качеством производимых работ.

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

  • Начать новую тему Ответить на тему
Roundel — Alexander BMW ©

1) Переход на Pentosin.Е46 сборки КАЛИНИНГРАДА имеют в системе Pentosin, аналогичные совершенно машины для стран с обычным климатом имеют в системе ATF.

Вот фото Е46 сборки калининграда.


При этом, все компоненты системы ГУР идентичные: резервуар-бачёк, шланги, рейка, насос, всё совершенно идентично.

Проверка была произведена на НЕСКОЛЬКИХ машинах, собранных в калининграде. Данные сопоставлены с аналогичными моделями, сборки Европы и США.

Концерн изначально заявляет на рынок Восточной европы Pentosin в ГУР.

2) Выдержки ТИС, которые подтверждают пункт 1).

Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.

Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУРСоблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

1) Снимаем воздухозаборник (3 клипсы) и корпус воздушного фильтра (2 болта на 10).

2) Накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

Откручиваем крепление бачка ГУР от стакана масляного фильтра (2 болта на 13)

3) На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.

Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.

4) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.

Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.

После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.
5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.

Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.

При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Последний раз редактировалось Roundel 22 04 2011, 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • горит лампа охлаждающей жидкости м54

    такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела…

  • замена МКПП

    Всем доброго времени суток!Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с…

  • Замена порогов .

    Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори…

  • Замена мотора с дорестайла на реастайл

    Всем привет) ищу совета. Езжу на дорестайла, но уже второй раз за год попал на ТНВД, как то не очень…

Выбор жидкости Pentosin CHF11S, аналоги и заменители.

Оригинальные номера 81 22 9 407 758 и 83 29 0 429 576.

Жидкость полностью синтетическая, зелёного цвета, имеет лучшие показатели, чем обычные ATF.

Оригинальная жидкость производится компанией Pentosin, применяется многими автомобильными концернами. Широко используется концерном VAG для автомобилей VW Audi Porshe.

Вот официальная спецификация на жидкость.

:

Комментарий к файлу: Официальная спецификация Pentosin CHF11S Pentosin CHF 11S.zip [38.97 KIB] Скачиваний: 1597

У жидкости есть заменители, аналогами являются FEBI 06161 SWAG 99906161.

Я использовал для промыки жидкость SWAG.

В систему заливал оригинал по VAG, номер G 004 000 M2.

Основная мотивация — Pentosin VAG дешевле в закупке, чем Pentosin BMW, хотя жидкости идентичные.

Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Шланги ГУР Е46

В ходе процедуры промывки опытным путем установлено, что конструкция шлангов ГУР Е46 неудачная.

Применяются шланги производителя CODAN, шланги состоят из нескольких слоёв.

Внутренний слой — маслостойкий пластиковый, обычный мягкий платик.

Внешний слой — резина, слой очень тонкий.

Проблема

При многократной промывке системы обратный шланг получил множество трещин.

Конструкция шланга такова, что за счёт пластикового внутреннего слоя он имеет определённую форму, упругий за изгиб. Многочисленные промывки и тот факт, что пластик и резина не новые дали много трещин внешнего слоя — шланг под замену. Трещины не критичные, до прихода нового шланга использовался старый, но конструкция откровенно неудачная.

Лично для меня загадка, для чего BMW AG применило такой тип шлангов, когда исторически Contitech и Gates производят отличные маслостойкие мягкие резиновые шланги. Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР.

Вариант решения проблемы обратного шланга ГУРЗамена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему.

Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Замена обратного шланга ГУР Е46.

Быстродействующие муфты.

В BMW TIS замена описана следующим образом.

1) Необходимо движением в направлении переда авто нажать на шланг, шланг немного сдвинется. Это освобождает нагрузку с распорных пружин внутри крепления.

2) Сильным движением пальцев рук в направлении назад необходимо вдавить пластиковое кольцо во внутрь шланга, после этого шланг можно снять с контура охлаждения жидкости ГУР.

Рекомендую потренироваться на новом шланге, кольцо очень упруго заходит.

На фото показан контур системы охлаждения ГУр после снятия шланга. Металлический выступ надёжно крепит шланг.

3) Надеваем новый шланг на контур охлаждения жидкости ГУР, до характерного щелчка.

Надеваем на шланг новый хомут.

Надеваем обратный шланг на бачёк ГУР.

4) Проверяем все хомуты и соединения. Использование хомутов как на фото NORMA GERMANY избавит ваши шланги в будущем от «потения».

Хомуты для обратного шланга BMW Original 12-15mm, стоят копейки, номер 07129952104.

Хомут для шланга от бачка на насос ГУР — BMW Original 16-30mm номер 64218367179

Также можно использовать Norma Germany.

Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Замена/Чистка бачка ГУР

Внутри бачка ГУР находится фильтр.

Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение — заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк — хорошо видно винт TORX Т20.

Выкручиваем его.

После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.

Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.

Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.

Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90Намедни попал в руки бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.

Касается не только е46.


Последний раз редактировалось Roundel 03 01 2011, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Часто встречается, что текут обратные шланги ГУР в месте соединения с контуром охлаждения ГУР.

Есть хорошее решение проблемы.

Внутри шланга есть резиновое уплотнительное кольцо. Его можно поменять отдельно.

64 53 8 375 742 (D=13,7 MM) номер. Кольцо применяется в системе кондиционирования.

находится кольцо внутри быстродействующей муфты, на фото красным цветом.

Кольцо подобрад товарищ GUNhed, за что ему огромное спасибо.

Возник ещё один вопрос по установке обратного оригинального шланга ГУР.

В BMW TIS чётко сказано, что при установке совмещать метки на трубке радиатора охлаждения и шланге.

На трубке радиатора охлаждения ГУР есть пазы.

Возникла мысль, что пазы для фиксации шланга и после установки шланг не должен проворачиваться. По логике вещей должно быть ровно столько выступов в шланге продольных, сколько выступов на трубке.

Оказалось, что это НЕ ВЕРНО.

Вот детальные фото шланга.

На фото видно вплоть до резиновой части шланга, всё гладко и однородно.

Могу только предположить, что пазы на трубки — для лучшей фиксации в шланге.

Метка на шланге — только для установки.

Шланг в установленном состоянии может прокручиваться, его ничего не фиксирует кроме кольца.

Ориентиры правильной установки шланга:

1) Хорошо слышный щелчок

2) Невозможность снять быстродействующую муфту с трубки радиатора охлаждения ГУР

Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Да, отличный отчет, дружище!!!

Особенно порадовал с чисткой бачка. А сервисмены говорили что он одноразовый, барыги…

:evil:

Средний палец — лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!

Подскажите, пожалуйста, может кто знает, можно ли таким же образом освежить «напорный рукав» гидроусилителя для M43TU?

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19854[/img]

Ибо подтекает, сцуко, течь очень несущественная, за год на долив ушло меньше литра АТФки. Но все посещенные мной сервисы ремонтировать ничего не хотят, хотят менять на новую запчасть.

Или только новый покупать? Новый просто как-то необоснованно дорого стоит, аж 8 тыр.

Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам — по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.

Roundel
Подскажи, плиз, у меня отечественная, ща буду менять шланги и жижу, так как че залито непонятно, а цвет какой-то желто-коричневый!) Доливать на шару не буду, кншн. Так вот, для промывки ты использовал 3 литра, меньшим количеством мона обойтись?

Bosmr

:

Но все посещенные мной сервисы ремонтировать ничего не хотят, хотят менять на новую запчасть.

И это логично, чтоб его отремонтить нужно специальное оборудования для обжимки шлангов высокого давления, да и сами шланги нужны.

Мой те совет… ЗАМЕНИ ЕГО. На ходу если стрельнит (а это реально….) то будет тебе промывка всего подкапотного АТФкой. Ценник реальн НЕКРИЗИСНЫЙ, но проблема устранима.

Себе делал так (по совету в магазине автозапчастей БМВ):

езжай в ближайшую контору которая занимается ремонтом горнорудной техники/ ремонтом С/Х техники / короче к тем кто ремонтирует технику где применяется гидравличекая система управления. К ним везешь свой шланг высокого давления. Они с него берут только металические патрубки (вход, выход,поворот), а резиновые меняют на собственные (у меня был выбор — взял немецкие шланги). К стати компенсационную вставку (металическое колечко на трубе, которое не есть колечком, а является целой системой ))) которая компенсирует скачки давления, её не видно так как в ртрубке она спрятана) НА ЗАМЕНУ.

Шланги используй 160 или 200 (я брал вроди 200 немецкие). Выдерживают 200 атм (или бар — хз). В общем те все переберут, запресуют и сделают. Главное чтоб с размерани не натупили )))

На все про все ушло гривен 150-200 с материалами (умножи на 4 — тобиш до 1000р), или около того, в обще на МНОГО дешевле оригинала. Есть лишь 1 проблемка — шланги не имеют форму оригинала (тобиш не подогнуты идеально, а прямые, и первый раз ставить лучше вдвоем) , сразу оговорюсь, они ни чему не мешают и ничего не цепляют, и после того как постиавишь и проездишь хоть месяц — принимают (запоминают) форму и стают если снова снять — идеально.

ОТАК. Удачи…

Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!

Orca

Если машина сборки калининграда, то должен быть залит Pentosin, в первом сообщении есть фото бачка с зелёной наклейкой. хотя она от времени отваливается.

По поводу объёма жидкости для промывки — если переходить на другой тип жидкости, то промывать нужно максимально, необходимое количество лчше определять по цвету того, что выливается на каждом цикле промывки, по достижению чистой жидкости процедуру промывки можно прекращать.

Возможно до вас залили DEXRON какой-то, потому как Pentosin характерно зелёный.

Bosmr

Тут есть варианты, у вас течёт напорный шланг ВЫСОКОГО давления, это не обратка, которую можно заменить на подходящую по диаметру.

Можно действительно поступить как говорит Slavko, есть конторы, которые изготавливают по образцу шланги, но именно на е46 он неудачный, я писал выше.

Во-первых, форма шланга, во-вторых, внутри шланга пластиковая трубка.

Это всё на ваш страх и риск.

Есть один совет по делу.

1) Вычистить подтёки и установить точное место, откуда идёт течь.

Если в местах металлической завальцовки — то тут замена или придумывать аналог.

2) Если течь идёт в районе быстродействующей муфты (выше подробно расписано), то целесообразно заменить уплотнительные кольца, они со временем могут давать подтёки.

Конструкция быстродействующих муфт расчитана на высокое давление, процедуру смены резинок считаю плановой и допустимой.

Roundel
Пасибо за ответ, куплю пару литров на промыв, а там посмотрим!

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • горит лампа охлаждающей жидкости м54

    такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела…

  • замена МКПП

    Всем доброго времени суток!Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с…

  • Замена порогов .

    Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори…

  • Замена мотора с дорестайла на реастайл

    Всем привет) ищу совета. Езжу на дорестайла, но уже второй раз за год попал на ТНВД, как то не очень…

Автору респект и уважуха

::byy::

Тоже потеет напорный.

toyoВот блин не знал, частенько ведь там бываю. А где там? Сколько стоит? Сами шланги и муфты есть, не знаешь?

Меня все время преследуют умные мысли, но я быстрее…

davz

Если точно определил, что залито ATF и при этом всё работает отлично, то переходить не стоит.

ATF отработанная темнеет вплоть до серого цвета, Pentosin светло зелёный, после может терять цвет.

Лучше проверить, обмакнув чистую салфетку в бачёк.

Slavko :

Bosmr

:

Но все посещенные мной сервисы ремонтировать ничего не хотят, хотят менять на новую запчасть.

И это логично, чтоб его отремонтить нужно специальное оборудования для обжимки шлангов высокого давления, да и сами шланги нужны.

Мой те совет… ЗАМЕНИ ЕГО. На ходу если стрельнит (а это реально….) то будет тебе промывка всего подкапотного АТФкой. Ценник реальн НЕКРИЗИСНЫЙ, но проблема устранима.

Себе делал так (по совету в магазине автозапчастей БМВ):

езжай в ближайшую контору которая занимается ремонтом горнорудной техники/ ремонтом С/Х техники / короче к тем кто ремонтирует технику где применяется гидравличекая система управления. К ним везешь свой шланг высокого давления. Они с него берут только металические патрубки (вход, выход,поворот), а резиновые меняют на собственные (у меня был выбор — взял немецкие шланги). К стати компенсационную вставку (металическое колечко на трубе, которое не есть колечком, а является целой системой ))) которая компенсирует скачки давления, её не видно так как в ртрубке она спрятана) НА ЗАМЕНУ.

Шланги используй 160 или 200 (я брал вроди 200 немецкие). Выдерживают 200 атм (или бар — хз). В общем те все переберут, запресуют и сделают. Главное чтоб с размерани не натупили )))

На все про все ушло гривен 150-200 с материалами (умножи на 4 — тобиш до 1000р), или около того, в обще на МНОГО дешевле оригинала. Есть лишь 1 проблемка — шланги не имеют форму оригинала (тобиш не подогнуты идеально, а прямые, и первый раз ставить лучше вдвоем) , сразу оговорюсь, они ни чему не мешают и ничего не цепляют, и после того как постиавишь и проездишь хоть месяц — принимают (запоминают) форму и стают если снова снять — идеально.

ОТАК. Удачи…

вот тоже была такая мысль! Но! В конторе, что занимается именно различного рода гидравлическими рукавами, сказали, что на БМВ они не делают, потому как была проблема! В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит! Короче у них не получилось!

:

В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит!

Ага!!! стоит… Мне её поменяли!! (снаружи на напорном она выглядет в иде колечка вцентре…)

Никаких проблем не наблюдал…

А что у них не получилось???

Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!

Slavko :

:

В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит!

Ага!!! стоит… Мне её поменяли!! (снаружи на напорном она выглядет в иде колечка вцентре…)

Никаких проблем не наблюдал…

А что у них не получилось???

слушай, я уже не помню, что то там вибрировало что ли… Может просто не в курсе были что да как…

TraktorisT_spb :

LIS :

TraktorisT_spb
нет, не до упора, всего на 13 либо на 12….

::hm::

просту уууу… или же механический звук?

ну уу… как бы при повороте руля с маленькой скоростью движения машины, без газа…. он как бы звук, но и вроде механический, в последний раз был от звука некий резонанс, что аж на педали газа нога почувствовала… звук как будто что-то ржавое тугое начало работать)))))

ExTrEmE life & Fast DrivE

abraxa

FEBI 06162 является Pentosin 7.1, жидкость минеральная, применялась на более старых е34-32 с гидроподкачкой аммо и двуконтурным насосом, FEBI 06161 является Pentosin CHF 11s, жидкость синтетическая, применяется в е46.

Экзист не показатель.

LISСперва начать с проверки уровня жидкости и её цвета, если уровень в норме, то насос идёт под подозрение.

Всё зависит от звука, падают ли при этом обороты.

Roundel :

abraxa

FEBI 06162 является Pentosin 7.1, жидкость минеральная, применялась на более старых е34-32 с гидроподкачкой аммо и двуконтурным насосом, FEBI 06161 является Pentosin CHF 11s, жидкость синтетическая, применяется в е46.

Экзист не показатель.

LISСперва начать с проверки уровня жидкости и её цвета, если уровень в норме, то насос идёт под подозрение.

Всё зависит от звука, падают ли при этом обороты.

оно конечно может быть и насос. А может надо промыть? Не может быть такого из за рейки? Подклинивает там, или в системе клапанов реечных… Бывает не всегда же. А может просто после зимы на сухом асфальте на летней резине труднее крутится стало а ты еще не привык к новым звукам?

Roundel

а еще такой вопрос, вот я поменял жидкость, она стала точно более красная, но все же не прозрачная, не такая, как в самой бутылке…. вот мне интересно, она должна быть абсолютно прозрачной точь в точь как в бутылке или же это нормально, что она красная, но мутноватая????

я промывал систему три раза….

ExTrEmE life & Fast DrivE

LIS

Наверняка перед заменой жидкость была тёмного цвета, зависит от пробега авто, иногда и чёрная совсем может быть. В системе кроме бачка слишком много компонентов, рейка, насос, все шланги. ATF не обладает настолько сильными моющими свойствами, что очистить всё идеально.

В идеале жидкость в бачке должна быть как в бутылке, для этого и 3-х промывок может быть недостаточно. Оптимальный результат — если жидкость при промакивании салфетки не тёмная по окончанию промывок.

Есть несколько рекомендаций в целом

1) Менять бачёк на новый либо чистый в процессе последней промывки.

2) После смены постоянно в процессе эксплуатации производить частичное обновление жидкости. Для этого большим шприцем откачивать всю жидкость из бачка и заменять на новую. Общий объём жидкости в бачке порядка 400мл, при частичном обновлении таким способом откачивается порядке 250-300 грамм.

3) Постоянно контролировать уровень жидкости

Roundel

спасибо за рекоммендации…

::34::

дело в том что жидкость сейчас не темная, а красная, но не прозрачная (какая-то мутная)… бачек промывал два раза, первый перед промывкой, второй перед заливом уже окончательным……бачек уже при второй промывке был чистый…. никаких частиц на стенках и фильтре….

вот я и хочу ее сделать прозрачной как в бутылке… наверно буду переодически ее обновлять в бачке, может со временем станет прозрачной…

ExTrEmE life & Fast DrivE

Я держу уровень на MAX. В BMW TIS как и в случае с моторным маслом есть фраза *уровень должен находиться между отметками MIN И MAX*.

Для себя выбрал MAX потому, что таким образом есть некоторый запас рабочей жидкости, который в случае снижения уровня не даст попасть воздуху в систему.

+ в крышке бачка ГУР есть компенсационное отверстие сквозное, через которое излишки жидкости прекрасно выводятся наружу, если это необходимо.

Проверять в первую очередь цвет жидкости, далее судить о необходимости замены.

Orca

Цвет жидкости лучше определять, опустив чистую салфетку в бачёк.

Если наклеёка зелёная и калиниградка — изначально точно был Pentosin.

Нужно точно узнать, при необходимости узнать, менялся ли насос ГУР.

Если уж совсем узнать по истории обслуживания сложно, посмотреть дату выпуска насоса и сравнить с датой выпуска авто.

Отличить жидкости можно и по вязкости, но условно очень, Pentosin более жидкий, особенно на морозе разница заметна, ATF более густая.

Заливать ATF вместо Pentosin не нужно.

Шланги менять тоже лучше не спешить, потому как течь и грязь под бачком вызвана конструкцией хомутов, которые устанавливаются по заводу.

Сперва лучше всё вычистить и заменить хомуты.

Подтекание крышки бачка лечится покупкой нового уплотнительного кольца.

Orca

Так это наклейка???? блин.. а я крышку ищу!!! писец

нашел номерок… 71 21 2 122 171

спасибо за подсказку

Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!

Orca

Именно верхний и устанавливается по заводу.

Лучше заменить на регулирующийся винтом, который справа.

Номера для напорного и обратного шлангов на первой странице.

Slavko71 21 2 122 171 и есть номер наклейки.

При установке рекомендую добавить каплю суперклея.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Обслуживание автомобилей в сервисном центре «РОЛЬФ»

У нас можно выполнить замену жидкости ГУР на БМВ, а также провести полное техобслуживание всех систем автомобиля и устранить неисправности рулевого управления.

Обращаясь к нам, Вы получаете:

• Гарантии на работы и запчасти,
• ТО в соответствии с регламентом,
• Акции и специальные предложения на техобслуживание,
• Возможность присутствовать при ремонтных работах,
• Использование оригинальных запчастей и материалов, рекомендованных производителем.

Чтобы записаться на техобслуживание, оставьте заявку на сайте автосервиса.

Мы всегда рады прийти на помощь

Затрудняетесь с выбором услуги или салона БМВ?

Оставьте контактные данные и информацию об автомобиле (марку) и наш технический специалист свяжется с вами и поможет с записью

Заполните форму

Введите ваше имя, телефон, марку автомобиля

Спецпредложения BMW

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ BMW

Замена масла в подарок для новых владельцев BMW с пробегом.

ПРОСТАЯ ФОРМУЛА ЛЮБВИ К ВАШЕМУ BMW

Специальные цены на замену масла для автомобилей 2016 года выпуска и старше.

Славутская Е.Ю.

РОЛЬФ Пулково

Огромная благодарность

Огромная благодарность мастеру Данилюку Денису за высочайший профессионализм, за безупречное качество работы, особенно х…

Читать полностью

Казакова Марина Валентиновна

РОЛЬФ Центр

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервиса Алене, Алине, Сергею и Владимиру за терпение и профессионализм …

Читать полностью

Бондаренко Андрей

РОЛЬФ Восток

28.09.2019 года проведено ТО5. Выражаю благодарность мастеру Евгению Кузнецову и автомеханику Дергачеву Станиславу за бы…

Читать полностью

Хочу выразить слова благодарности мастерам кузовного ремонта Рольф Октябрьская

Читать полностью

Трофимов А.Б.

РОЛЬФ Пулково

Хочу выразить огромную благодарность мастеру кузовного цеха Смирнову Юрию за профессионализм, качественную работу, честн…

Читать полностью

Смирнов В.Ф

РОЛЬФ Пулково

Оперативный сервис

Хочу выразить свою благодарность за оперативный сервис, компетентное общение и предельно ясное объяснение мастеру-консул…

Читать полностью

Тимофей

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Быстрое, четкое и грамотное выполнение моих просьб

Читать полностью

Федор

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Качественному ремонту автомобиля

Выражаю большую благодарность мастеру Зашивайко Т.В. за добросовестное отношение к своим обязанностям, качественному ре…

Читать полностью

Аркадий

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Быстрое принятие решений

Доволен работой мастера-консультанта Билаш Игоря- все организованно, четко по времени, внимательное отношение к клиенту,…

Читать полностью

Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»

История обслуживания вашего автомобиля

Онлайн запись на сервис, оповещения о завершении работ

Быстрый расчет и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО

Онлайн-чат с персональным консультантом

Аренда автомобиля на время ремонта

Специальные предложения и акции

Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже

Настоящий Сайт

использует файлы cookie

и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с

Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных

. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...