Запуск двигателя Geely Emgrand EC7

Плохой запуск двигателя #21 OFFLINE Whitewolf Пользователи 1 694 сообщений так и есть :(, попробуйте проверить свечи *ps.gif* было и такое, пришлось все 4

Плохой запуск двигателя

#21 OFFLINE Whitewolf

photo-242.jpg Пользователи bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png 1 694 сообщений

  • так и есть :(, попробуйте проверить свечи

    *ps.gif* было и такое, пришлось все 4 менять потом

    172.png

    #22 OFFLINE VaNo

  • Пользователи
  • bullet_black.png
  • 5 сообщений
  • #23 OFFLINE Андрюха

  • default_large.png
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #24 OFFLINE oleg12345

  • photo-543.jpg
  • Супермодераторы
  • 4 441 сообщений
  • проблема с запуском дв. при -22 и ниже,

    #25 OFFLINE NIKO

  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.png
  • 96 сообщений
  • Здраствуйте!Постигла и меня сия участь. После того как авто постоял в гараже пару тройко дней завелась с третьего раза. Стартер крутит ,а не заводится.С третьго раза ухватила как-то не уверено но завелась .После заводилась хорошо в чём причина не пойму.Думаю плохой бенз хотя залил 95 супер КЛО + ОККО 95.Будем наблюдать.

    #26 OFFLINE Indispensable

  • Модераторы
  • 3 211 сообщений
  • Да-да-да, у меня тоже бывает изредка заводится, как-то не уверено, но заводится. Чтобы не завелась, такого ещё не было. Бывает с пол оборота, бывает чуток покрутит и редко, когда «не уверено».

    Приветствую!Было разок подобное явление,у меня есть предположение ,что я рано «отпустил» ключ из положения СТАРТ, как бы не «докрутил»стартер,Намерено попробывал так ещё раз повторить ,так оно и вышло !Конечно у вас возможно другая причина.

    Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

    #28 OFFLINE _Serega_

  • photo-252.gif
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 515 сообщений
  • Здраствуйте!Постигла и меня сия участь. После того как авто постоял в гараже пару тройко дней завелась с третьего раза. Стартер крутит ,а не заводится.С третьго раза ухватила как-то не уверено но завелась .После заводилась хорошо в чём причина не пойму.Думаю плохой бенз хотя залил 95 супер КЛО + ОККО 95.Будем наблюдать.

    Никогда такого не было, стояла машина в гараже почти месяц, завелась сразу же.

    271.png

    #29 OFFLINE Даймон Кут

  • photo-1898.jpg
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.png
  • 73 сообщений
  • До ТО1 на 10000 км машина запускалась как часики (как кто-то писал — не успевал ключ в замок вставить)

    После «проверке» свечей на ТО1 криворуким слесарем АИСа, приходится дольше крутить стартер и иногда не заводится

    Что могло произойти? Не санкционированная замена свечей на заведомо не исправные? Или еще какие варианты?

    Буду всем благодарен за подсказку.

    Раньше я относился к людям хорошо, теперь — взаимно.

    83147.png

    #30 OFFLINE Kitsune

  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.png
  • 53 сообщений
  • И все же почему автомобиль иногда не заводится, стартер крутит но не заводится, слегка выжимаешь педальку газа — завелась (будто смесь не поступает). Причем это не зависит от степени прогретости двигателя, времени в пути и т.д. Вырисовуются три сценария: 1-вообще не заводится пока не нажмешь на газ, 2-заводится, но обороты держаться несколько секунд на уровне 500-600 об/мин, 3-заводится без проблем.

    Добрый вечер друзья!Всё что описал VaNo у меня происходило 2 раза(сегодня и недели 3 назад),сегодня выехал из гаража заглушил машину,через 5 минут стал запускать двигатель,пришлось крутить намного дольше чем обычно,педаль газа не трогал!Приехал снова к гаражу ,заглушил,минут через 30 завожу и такая же ситуация как в сценарии №2 у VaNo .Теперь вопрос,в чём может быть проблема?

    Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

    #32 OFFLINE володя николаевич

  • photo-2948.jpg
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 937 сообщений
  • Добрый вечер друзья!Прочитав некоторое количество информации,пришёл к выводу,что одной из возможных причин плохого пуска двигателя и нестабильной работой в первые секунды после пуска может не корректная работа -Воздушного клапана системы холостого хода(точное название взято из книги по Эмгранду стр.108 или РХХ ),Дело в том что его нестабильная работа и вообще выход из строя не отразиться на панели приборов,т.е «ЧЕК»-не загориться,т.к этот клапан является лишь исполнительным механизмом!Дело в том ,что когда педаль газа отпущена,РХХ открывает перепускной воздушный канал.Если датчик загрезнён,то открыть доступ воздуха он может с запозданием или не открыть вовсе(возможен брак клапана,задиры например),как следствие происходит переобогощение смеси!Одна из версий.

    P.S Неисправности при которых «ЧЕК» не загорается:форсунки ;свечи; модуль зажигания; РХХ (регулятор холостого хода,т.е воздушный клапан холостого хода).

    Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

    #33 OFFLINE NIKO

  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.png
  • 96 сообщений
  • Добрый вечер друзья!Прочитав некоторое количество информации,пришёл к выводу,что одной из возможных причин плохого пуска двигателя и нестабильной работой в первые секунды после пуска может не корректная работа -Воздушного клапана системы холостого хода(точное название взято из книги по Эмгранду стр.108 или РХХ ),Дело в том что его нестабильная работа и вообще выход из строя не отразиться на панели приборов,т.е «ЧЕК»-не загориться,т.к этот клапан является лишь исполнительным механизмом!Дело в том ,что когда педаль газа отпущена,РХХ открывает перепускной воздушный канал.Если датчик загрезнён,то открыть доступ воздуха он может с запозданием или не открыть вовсе(возможен брак клапана,задиры например),как следствие происходит переобогощение смеси!Одна из версий.

    P.S Неисправности при которых «ЧЕК» не загорается:форсунки ;свечи; модуль зажигания; РХХ (регулятор холостого хода,т.е воздушный клапан холостого хода).

    А где находится — Воздушний клапан системы холостого хода?Нужно посмотреть!

    #34 OFFLINE володя николаевич

  • photo-2948.jpg
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 937 сообщений
  • А где находится — Воздушний клапан системы холостого хода?Нужно посмотреть!

    Клапан находиться под сектором дроссельной заслонки,т.е где тросик газа выходит из кожуха-немного ниже!Клапан круглый, крепится на двух винтах.

    Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

    #35 OFFLINE Spoki7171

  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 650 сообщений
  • «Плавающую» неисправность очень трудно определить,(возможно она разовая вызванная стечением каких либо факторов,что то не приработалось,бензин хреновый,и т.д) даже авто-лекарю!Позволю себе цитату из одного известного фильма:»Трудно искать чёрную кошку- в тёмной комнате,тем более,если её там нет»!

    Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

    #37 OFFLINE VaNo

  • Пользователи
  • bullet_black.png
  • 5 сообщений
  • Приветствую друзья! Я тоже жду пока бен.насос закачает ,а бывает и не жду!Мне кажется проблема решилась после того как я скинул клемму на час,а потом влючил зажигание секунд 35-45 не запуская движок,(эту методику прочёл в инэте)с тех пор всё нормально!А возможную причину я припоминаю,дело в том ,что у меня две сигнализации одна штатная другая установлена в автосалоне,как то я нес две сумки и дал дочери ключи и она нажимала все кнопки подряд на обоих пультах,я сел в машину вроде сигн. отключилась ,стал крутить а она вообще не схватывает,оказалось штатная сигнализация не отключена,вот с тех пор видно ЭБУ поймал какой то «глюк»-конечно возможно это или нет трудно сказать,есть ли у кого на это свои предположения?

    Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

    #39 OFFLINE Юра-69

  • photo-3351.jpg
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 202 сообщений
  • Источник

Двигатель запустился, работает должным образом.

1 Перед запуском двигателя, необходимо установить рычаг селектора коробки передач (АКП) в положение «Р», или в положение «N» если коробка передач механическая.

2 Необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы. Для этого нажать на педаль тормоза и запустить двигатель, при этом педаль тормоза должна немного переместиться за счет приложения усилия ноги, в данном случае вакуумный усилитель функционирует нормально. Если при пуске, педаль тормоза не переместилась, рекомендуется обратиться на СТО, для более детальной диагностики автомобиля.

3 Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), поэтому при пуске нет необходимости удерживать нажатой педаль акселератора. Электроника самостоятельно повысит обороты двигателя для более быстрого прогрева, затем понизит до нормальных холостых оборотов.

4 При пуске загораются некоторые сигнализаторы отдельных систем автомобиля, в этот момент производится самодиагностика этих систем, по прохождении нескольких секунд сигнализаторы должны погаснуть. Если какой-либо из сигнализаторов не погас, необходимо обратиться к приведенному в этом руководстве разделу «Эксплуатация автомобиля» или на СТО.

5 В зимний период для автомобилей с механической коробкой передач, чтобы упростить пуск двигателя, перед стартом необходимо выжать педаль сцепления.

6 Желательно, после успешного пуска двигателя открыть крышку капота и просмотреть все основные элементы двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек (в основных местах сопряжения: головка блока к блоку цилиндров, масляный поддон к блоку цилиндров, коробка передач к двигателю). Также проверить уровень охлаждающей жидкости и тормозной жидкости в расширительных бачках. При необходимости долить до требуемого уровня.

7 Проверить функционирование всех элементов системы освещения. При обнаружении каких-либо неисправностей смотрите главу «Электрооборудование» или обратитесь на СТО. Следует проверить:
a) Фары головного освещения (ближний/дальний свет фар/противотуманные фары).
b) Указатели поворотов и повторители указателей (передние и задние).
c) Задние стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода автомобиля.

Двигатель не запускается, коленчатый вал не проворачивается.

1 Проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи.

2 Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом (см. главу «Эксплуатация автомобиля»). Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы).

3 Убедиться в правильности подсоединения высоковольтных проводов свечей зажигания. Также проверить провод/провода катушки/катушек зажигания.

4 Проверить предохранители системы пуска (см. далее «Действия в чрезвычайной ситуации»).

5 Проверить правильность подсоединения электропроводки к стартеру системы пуска.

6 Проверить техническое состояние свечей зажигания (см. далее рисунок).

7 Проверить предохранители системы зажигания (см. далее «Действия в чрезвычайной ситуации»)

8 Используя ареометр, измерить плотность электролита в каждой банке аккумуляторной батареи (см. главу «Электрооборудование двигателя»),

9 Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

10 Проверить техническое состояние стартера (см. главу «Электрооборудование двигателя»).

Двигатель не запускается, коленчатый вал проворачивается.

1 Проверить уровень топлива в топливном баке. При этом быть внимательными и осторожным, так как на некоторые модели устанавливаются топливные электронасосы, которые смазываются собственно топливом, поэтому, при полном расходе топлива, насос будет работать «всухую», что может привести к его поломке. Также следует учесть то, что лампа сигнализатора низкого уровня топлива загорается, если в баке есть остаток топлива 5-8 литров.

2 Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом (см. главу «Эксплуатация автомобиля»). Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы). Если клеммы окислились, коленчатый вал может провернуться очень медленно и остановиться.

3 Как вариант, возможна ситуация, когда двигатель «подхватывает» (заводится, проворачивается на несколько оборотов и глохнет), но не заводится. Причиной может быть подсос воздуха в каком-либо из элементов системы впуска (см. главу «Система впуска и выпуска»). Подсос воздуха возможен из следующих мест сопряжения элементов системы впуска:
a) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора).
b) Место крепления воздуховода к впускному коллектору.
c) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров. d) Также на некоторых автомобилях возможен подсос через неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.

4 Проверить датчики системы управления двигателем. В современных системах управления двигателем и спользуется много датчиков, которые считывают информацию об определенных параметрах, какого-либо механизма или системы и направляют сигналы в электронный блок управления (ЭБУ/ЕСМ/РСМ), все это сделано для оптимизации и улучшения рабочих процессов двигателя. Но, есть датчики, которые при выходе из строя, косвенно повлияют на работу, при этом двигатель будет продолжать работать (изменится расход топлива и/или снизится мощность, возможны какие-либо перебои в работе), а на щ итке приборов загорится сигнализатор «CHECK ENGINE» сигнализатор «CHECK ENGINE». Также есть несколько основных датчиков, при выходе из строя которых, двигатель не запустится, а именно:
a) Датчик избытка кислорода (лямбда-зонд). На современных автомобилях устанавливается до и после каталитического нейтрализатора (см. главу «Система управления двигателем»).
b) Датчик положения коленчатого вала (см. главу «Механическая часть двигателя»). Устанавливается или над маховиком с задней части двигателя, или с передней части двигателя.
c) Датчик массового расхода воздуха. Устанавливается в воздуховоде системы впуска, перед дроссельной заслонкой (см. главу «Система управления двигателем»).

5 В зимний период (при первом утреннем пуске после ночи в гараже или на стоянке) возможно очень медленное проворачивание коленчатого вала, недостаточное для пуска двигателя. Причиной может быть (при условии, что все остальные системы и элементы исправны) замерзание аккумуляторной батареи. Для прогрева аккумуляторной батареи, необходимо включить дальний свет фар головного освещения на 1-2 минуты. Затем повторить попытку пуска двигателя, если двигатель не запускается, смотри возможные причины выше.

6 Если автомобиль простоял зимой на открытой стоянке ночь, то затрудненный пуск возможен из-за загустения моторного и трансмиссионного масла.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...