Защита картера ВАЗ 2114: какую защиту двигателя лучше выбрать и установить | LuxVAZ

Чтобы защитить двигатель ваз 2115 и картер коробки передач на автомобиль устанавливают защиту силового агрегата. Как только вы приобрели машину, первым

Купить защиту картера двигателя ВАЗ 2114

Защита картера ВАЗ 2114 , изготовленная из металла, алюминия или пластика, устанавливается под двигатель и защищает его от механических повреждений, а также грязи, что особенно актуально при езде по бездорожью. Традиционно многие автомобили имеют штатный экран двигателя из ПВХ. Прочная и качественная защита картера ЛАДА 2114 – это настоящая преграда для угонщиков, поскольку они не могут пробраться к сигнализации и отключить ее именно из-за этого железного «поддона». Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с артикулами, номерами, ценами и фото в интернет-магазине Автомания-шоп.ру

Видео по снятию защиты двигателя:

https://www.youtube.com/watch?v=GU8JknspTVc

Выбор города

Мы не смогли определить ваш город. Вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи нашего интернет-магазина.

Что такое защита

Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).

Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.

Защита двигателя ваз 2114

По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.

Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.

Расположение защиты двигателя ваз 2114

Расположение защиты двигателя ваз 2114

Где расположена

Если открыть капот автомобиля, вы с большим трудом сможете заметить защиту. Для этого направьте свой взгляд в самую нижнюю точку подкапотного пространства.

РасположениеРасположение

Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка

Почему водители перестали ставить защиту картера? Есть 3 причины.

Я всегда считал, что защита картера – это добро. И даже не возражал работникам автосалонов, которые всегда упрямо навязывают эту услугу. Но где-то года полтора назад я стал замечать, что всё больше моих знакомых отказываются от этой штуковины и не устанавливают её на свои автомобили.

Разумеется, природное любопытство не позволило мне успокоиться, и я стал выяснять, почему они перестали ставить её на новые машины или сняли со старых железных коней. Оказалось, что есть три основные причины.

Перваяэкономия . Да, у людей стало банально меньше денег, и они придумывают всё новые способы сберечь бюджет. По крайней мере, отказываются от полноценной стальной защиты, которая бы перенесла сильный удар о валун, довольствуясь пластиковой от завода.

Чаще всего, так делают владельцы городских седанов и хэтчбеков, которые не планируют ездить в лес, или у них идеальная дорожка к даче. Более того, и сам лист «съедает» дефицитные сантиметры от земли до машины, и клиренс становится ещё меньше.

Хотя, владельцы кроссоверов с дорожным просветом в 180 мм, что не так уж много, тоже верят в то, что по буеракам им лазить не придётся, а уж чтобы не задеть за камешки поменьше, хватит и того клиренса, что есть.

Вторая – безопасность . Я очень трепетно отношусь к тебе автомобильной безопасности. Постоянно смотрю краш-тесты, знаю, что такое преднатяжители ремней и для чего нужна система BAS.

Но мне никогда не доводилось слышать о том, что защита картера – опасна для жизни водителя и пассажиров. Автолюбители, которые снимают или не устанавливают её из соображений безопасности, аргументируют это тем, что при столкновении она мешает двигателю уйти вниз, как это происходит у всех современных автомобилей.

Иными словами, металлический лист под днищем рушит всю просчитанную систему зон деформации. Всё идёт наперекосяк, а мотор, возможно, отправляется в салон к водителю и пассажирам. Как в Жигулях.

На мой взгляд – спорно . Если представить себе силу, с которой врезаются друг в друга два автомобиля на скорости в 70-80 км/ч, то этот металлический лист легко сложится в гармошку и его промнёт тяжеленный двигатель.

С другой стороны, все точки над i расставит только краш-тест, но навряд ли кто-то будет его проводить.

Третьястоимость ремонта . Вот здесь всё просто и бесспорно. Когда нужно провести плановое ТО или ремонт, за демонтаж и повторную установку защиты картера с вас возьмут деньги.

Кроме всего вышеперечисленного, я знаю случаи, когда на защите крысы вили свои гнёзда, а грязь черпалась поддоном и собиралась там залежами.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник

Когда требуется замена

Установка

Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.

При сближении положения защиты с поддоном, малейший наезд даже на незначительную кочку может привести к тому, что элемент, изначально играющий роль защиты, сам станет причиной появления повреждений на картере мотора.

Щиток (экран) грязезащитный ремня генератора Приора отзывы

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа. Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:

– Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки). – Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки). – Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).

Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

пн-пт 7:00 – 19:00, по МСК

Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Доставка в регионы Почтой России

Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.

Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!

Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина – в сумме не больше 3-ех метров.

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)

Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.

К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2020 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2020 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение). Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе «способа доставки: транспортные паспортные данные».

Транспортно-экспедиционная (ТК GTD)

Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

Транспортно-экспедиционная

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

VDS

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Что выбрать?

Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.

Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию.

SheriffSheriff

Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.

  1. Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
  2. Титан. Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.

Замена

Замена

Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей.

  1. Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
  2. Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
  3. Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
  4. Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.

Бампер ваз 2114 спорт

c2987des 960 - Бампер ваз 2114 передний - выбор, замена, установка, ремонт

Началось с того, что в одном из БЖ увидел этот бампер и загорелся им. Далее почти каждую неделю стал видеть новые и новые записи об установке такого бампера и каждый раз все больше и больше хотел его себе. Но решил подождать до весны, т.к. зима штука такая-снег, ледышки и прочее. Но судьба решила по-другому. Бампер у меня стоял уже не родной и в него был небольшой удар машиной в откате и лопнул лак. Часто приходилось подкрашивать это место краской (при помощи спички). Но на прошлой недели заехал на мойку и они сбили краску, оголяя этот ужасный черный цвет. По итогу принято решение о замене. Бампер нашел в областном городе за 3900 в цвет. Можно и дешевле, но это доставка и.т.д. а я люблю посмотреть и пощупать, что я покупаю и не известно как это все доедет в ТК.

Установка не отличается от установки заводского бампера, все крепления сходятся без проблем. Единственное, что рекомендую, это сразу купить новые боковые кронштейны, т.к. у меня там все было в грязи. Бампер всем понравился, кроме масок ПТФ ставятся они ужасно жестко и боишься их сломать, а в целом бампер нравится. По мне, немного освежает автомобиль и нравится эта губа, да и под мой не сток спойлер неплохо смотрится…

Спасибо за прочтение и удачи на дорогах

Болт крепления защиты двигателя 2114

Пожалуй, все владельцы отечественных (да и не только) автомобилей слышали о таком конструктивном элементе, как защита картера, но при этом не все из них знают, что это такое и для чего необходимо. В сегодняшней статье мы расскажем о том, где располагается защита двигателя ваз 2114, как она устроена и какие функции выполняет.

lazy_placeholder.gif
Защита картера ваз 2114

Инструкция по ремонту агрегата ВАЗ 2114

Разборка агрегата для ремонта представляет собой последовательность шагов:

  1. Отжав три защелки, снимаем защитный кожух с корпуса.
  2. Делаем отметки взаимного расположения двух крышек и статора, чтоб облегчить сборку.
  3. Вывернув винты крепления, демонтируем щеточный узел.
  4. Далее нужно отсоединить провода от вывода регулятора.
  5. Выкручиваем крепежные болты и демонтируем диодный мост, отключив при этом выводы обмоток.
  6. Вывернув четыре винта стяжки, нужно снять крышку с той стороны, где находятся контактные кольца генератора.
  7. Фиксируем вал ротора от прокручивания с помощью тисков и откручиваем гайку крепления шкива. Теперь снимаем шкив генераторной установки и шайбу с вала ротора.
  8. На последнем этапе демонтируем крышку ротора агрегата.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:

Установка защиты картера ваз 2114

Нашёл таки время и смотровую яму, чтобы установить защиту фирмы Авто Броня. Требуется головки на 17 и 19 с трещеткой, по необходимости ключ на 19. Откручиваем центральные болты крабов

Ключом 17

Ключом 17

Откручиваем с рычагов гайки.

Ключ на 19

Ключ на 19

Если проворачивается болт, стопорим его ключом. Вешаем защиту, закручиваем, готово ✅ 

EwAAAgM2auA-960.jpg

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

передняя опора двигателя ваз 2114
Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

боковая опора двигателя ваз 2114
Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...